Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Irisha
Пользователи, последний визит 17 июня 2016 в 10:39
15
комментариев
21
сообщение
Информация

На сайте с: 22-05-2014 года
Город: Брест
День рождения: 1 августа 1989 года
Сообщения 21

  • Irisha | 12 августа 2015 в 15:13

    Crimchanka, здравствуйте. заказали джинсы для беременных 17,49у.е. в РБ и пришло письмо счастья: просят предоставить док-ты для уточнения стоимости, думаю прод не указал стоимость или неверно указал. вопрос 1: мне нужна заверенная выписка карт-счёта из банка и можно распечатать скрин заказа? Но есть ещё текст: в случае невозможности предоставления документов указать на уведомлении-отосласть уведомление С ОТМЕТКОЙ: "документы отсутствуют, прошу оценить товары самостоятельно". Мне проще написать это на уведомлении,т.к. заказаны в этом месяце только эти джинсы и их стоимость ну явно меньше 200евро-лимит для РБ. вопос: Что делать: написать пусть сами оценивают или идти за выпиской в банк? если написать пусть сами оценивают, то где на этом уведомлении писать эту отметку? На обратной стороне?

  • Irisha | 15 июля 2015 в 17:39

    zhuchok, спасибоLaugh а то как-то первый раз учавствую в обострённом споре и страшно писатьLaugh

    zhuchok поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Irisha | 15 июля 2015 в 17:30

    zhuchok, мне не очень понятен последний абзац. Я так понимаю, что напишу что прод мне ничего не возвращал и я согласна на полный возврат без возврата товара в Китай. Но вопрос:нужно ли что-то прикреплять-типа что мы с продавцом не переписывались и он мне ничего не вернул?

  • Irisha | 15 июля 2015 в 17:20

    Подскажите, плиз. обострила спор. есть кнопка ответить сейчас. но что там писать и что делать дальше??? от администрации на данный момент пришло:

    Dear
    Thank you for contacting AliExpress.
    Regarding your order<67515246691747>, I am sorry that you didn't get an adequate solution from the seller. We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim about curvature is accepted.
    For this dispute, Aliexpress can provide you the following solution:
    Full refund, without returning goods.
    If you have already settled the dispute with seller, please inform us so that we can follow this dispute based on the settlement; If the seller provides valid counter evidence as response, we might update options you could choose.

  • Irisha | 16 января 2015 в 19:27

    подскажите, пожалуйста. защита заканчивалась,я раза три просила продавца продлить, от него никакой реакции. я открыла спор на полный возврат. он продлил защиту на 31 день и прость отменить спор. я ведь могу отменить и потом чуть что ещё раз спор открыть, время позволяет. заказ ведь не закроется?

    сама спросила и вроде поняла простоу меня уже такое было и я видимо нажала принять и заказ закрылся, а нужно нажать отменить спор? верно?

Загрузить ещё...
Комментарии 15

  • Irisha | 13 августа 2015 в 11:08
    Комментарий к фотохвасту «Туфельки для девочки»
    svetlana24821, спасибо за ответы
  • Irisha | 13 августа 2015 в 11:05
    Комментарий к фотохвасту «Туфельки для девочки»
    svetlana24821, спасибо:)) я то даже и не думала, что есть на али такие детские сумочки, а тут ваши заказики, прям глаз не оторвать:))
  • Irisha | 13 августа 2015 в 11:04
    Комментарий к фотохвасту «Туфельки для девочки»
    и подскажите ещё, как по размеру пальто, маломерит? оно сильно тонкое. на какую погоду?
  • Irisha | 13 августа 2015 в 11:03
    Комментарий к фотохвасту «Туфельки для девочки»
    класс!!! а можно ссылку ещё на сумочку? это детская или взрослая?
  • Irisha | 12 августа 2015 в 15:23
    Комментарий к фотохвасту «Шортики для девочки»
    согласна: нужно в обзоры-многим будет интерестно. ваши луки супер. и своим захотелось прикупить:))