Здравствуйте, дорогие читатели обзора))). Сегодня речь пойдёт о прекрасном и ужасном продавце, и всё это в одном лице... Сегодня мы рассмотрим "две толстовки", которые должны были прийти с Алиэкспресс.
Как-то вечером, в начале июля, мой братец решил заказать себе вещи из Китая, но так как опыта он не имел, то я пришла на помощь! В списке тех вещей была и данная толстовка. Заказали, трек-номер отслеживался, всё прекрасно. Посылку принесли домой, мы распаковали и все были рады. Доставка из Китая до Кемеровской области заняла 28 дней.
Толстовка упакована была в черный почтовый пакет, внутри прозрачный пакет. Размер соответствует размерной сетки, заказывали L на 44-46 российский, рост у брата примерно 180 см (точно не знаю, не замеряла). Швы все ровные, не нашли ни одного косяка, по качеству - синтетика, внутри подкладка типа флиса. Цвет соответствует заказанному.
Фото на брате нет, фотографироваться не любит.
Через неделю после этого заказа в гости пришла моя бабушка, и попросила заказать еще одну толстовку для моего двоюродного брата, который на данный момент живёт уже год у нее. Мы заказали у этого же продавца, надеясь, что придёт отличная толстовка, так как предыдущая толстовка ещё была в пути.
Заказали размер M, на российский 42-44, цвет серый. Трек продавец дал действующий, всё отслеживалось до момента получения посылки моей бабушкой, и вот что нас ждало: пришла не толстовка, а шарф!!! Должна была прийти толстовка, как в ссылке! Написала продавцу, он начал мне говорить, мол, давайте решим эту проблему и не будем открывать спор, попросил выслать фото, вчера на момент отправки сообщения продавцу защита товара была 59 дней, а сегодня я зашла и увидела, что защита товара уменьшилась до 9 дней. Сегодня продавец попросил фото почтового пакета, но моя бабуля выкинула его в печку до моего прихода к ней... В пути была посылка также 28 дней.
Вот фото того, что пришло:
Попытаюсь открыть спор и вернуть бабушкины деньги. Как вы думаете, шансы есть?
Цену указала за одну толстовку, на момент заказов стоили они одинаково.
отсюда вопросы:
1. на Белпочте на сайте в отслеживании вес посылки виден?
2. Витебчанина в обзор позвали?
3. посылка точно была Ваша? может, чужую получили?
Пошла звать Витебчанина.
поэтому любой Ваш совет рада услышать
хочется услышать мне ответы на мои вопросы..
Вас позвала сюда, как эксперта.)
Вы мне не подскажите, на Белпочте вес указывают?
время защиты заказа уменьшилось, потому как вы получили посылку (система отслеживания на Али отметила, что вы получили свой заказ) и счётчик теперь дал вам время в 9 дней на то, чтобы рассмотреть вещь, примерить и в случае недовольства "высказать" претензии продавцу.
то, что почтовый пакет сгинул - очень плохо.
попробуйте, как вам и советовали, взять соответствующую квитанцию на почте.
удачи в споре!
Итак.. при импорте вес посылки был 450 гр, это значит, что посылку вскрыли уже у нас, на почте России, продавец не виноват... Конечно, продавец отвечает за посылку вплоть до вручения, но, де-факто, это не его вина... поэтому, насчет спора ничего не могу сказать.
А с почтой России уже не разберешься, потому что надо было на почте вскрывать посылку и заполнять акт, что в посылке другое вложение.
А продавца-жалко, он-не виноват.
попробуйте хорошо?" так мне переводчик перевёл, но я не совсем поняла, что продавец имел ввиду