Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Astrolux S41. Солнце в кармане


Всем привет! Сегодня у меня опять фонарь. Astrolux S41. Фонарь на 4 CREE XP-G2 A6, 1600 люмен в турбо режиме, и при всём при этом он имеет размер в половинку Конвоя S2 и питание от 16340. Карманное Солнце в общем )))

Чтобы хоть немного понимать, что такое 1600 люмен, скажу, что галогеновая автомобильная лампа Н4 на 60Вт (используется в большинстве современных авто в качестве ближнего\дальнего света) выдаёт 1000 - 1450 люмен. То есть обозреваемый фонарь светит ярче, чем фары многих авто, и это реально чувствуется!

Фонарик приезжает в коробке из очень толстого картона. Так же отдельно я заказал тубу для использования фонаря с аккумуляторами 18650.

Скромный пакетик с допами содержит в себе:

— клипса (очень тугая)

— запасная кнопка (точнее, защитная резинка)

— запасной ''О-ринг''

— темляк

Что ж, посмотрим на сам фонарь. Медь и анодированный алюминий. Смотрится очень круто!

В качестве источника света здесь установлено 4 светодиода CREE XP-G2. Ещё могут быть Nichia 219B тёплого оттенка, но два фонаря с такими диодами у меня уже есть.

Кнопка. Есть два отверстия под темляк, благодаря которым можно будет ставить фонарь на хвостовую часть при надетом темляке.

Составные части фонарика.

Как я уже писал выше, фонарь поставляется в «короткой базе», под аккумулятор 18350/16340. Хоть у меня и имеются такие, я всё же заказал дополнительную удлиняющую трубку, для использования в фонаре популярного аккума 18650. Вот как фонарь выглядит с ней:

Удлинительная трубка под аккум 18650, 3.2$.

Совершенно случайно мне в голову пришла идея прикрутить Convoy S2+ к головной части нашего героя. Сказано — сделано, и оно таки заработало! Правда, у Конвоя немного больше витков резьбы и он закрутился не полностью.

Оба фонарика:

Стоит заметить, что при почти одинаковом размере, мощность этих фонарей отличается почти вдвое. В максимальной комплектации (а у меня именно такая) на 2.8А, s2+ выдаёт чуть больше 900 люмен. Поэтому я уже менял диод в Конвое из-за перегрева.

Обозреваемому фонарю хороший теплоотвод просто необходим. Посмотрим, из чего состоит голова.

Пилюли тут нет, медная часть головы выточена из цельного куска. Драйвер прижат латунным кольцом.

Большой ток без нагрева проводников осуществлён очень грамотно: даже пружинки, прижимающие аккум, продублированы.

Разобрать голову дальше я не смог. Крутил в тисках, всё тщетно ((( Но на Youtube нашел парня, который наглядно это всё проделал. Видео англоязычное, но интуитивно понятное.

Управление очень замудрёное, как для меня, простого обывателя. Попробую объяснить.

По умолчанию фонарь включается в режиме Moon, яркостью в два люмена. Потом короткими полунажатиями яркость постепенно увеличивается (за 4 шага) до режима Turbo. И так по кругу.

Так же полунажатие на 0.5 — 1 секунду из любого режима включает High режим, что удобно.

Так же если из любого включенного режима первой группы зажать кнопку на 1 — 4 секунды — включается вторая группа. Sos, маяк, и как написано в инструкции (на странице товара) police strobe, и самое интересное — batcheck. Режимы во второй группе так же переключаются короткими полунажатиями.

Режим Batcheck работает в качестве вольтметра. При выборе данного режима фонарь длинными морганиями укажет целые, а короткими — десятые вольта. Удобно )))

Хоть режимов и много, и даже есть вольтметр — переключение замудрено, и к нему нужно привыкать.

Ну а теперь замеры, куда без них.

В тестах будут участвовать аккумуляторы:

Режим MOON, самый слабый режим:

Режим low:

Режим high:

Ну и turbo режим 1600 люмен:

Также хочу заметить такую тенденцию. На фото выше - тесты, проводимые с аккумулятором Самсунг при полном его заряде 4.2В. От аккума MECO 16340 фонарь на турбо режиме не выдал даже 2.5А. А от старого Minamoto наоборот, взял 5 с небольшим ампер. С чем это связано? Я думаю, что аккумуляторы просто неспособны долговременно отдавать такой высокий ток. Вот именно поэтому я и не пожалел, что заказал вместе с фонарём тубу для больших аккумуляторов, так как этот фонарь полностью раскроет свой потенциал только с высокотоковыми 18650.

Режим TURBO на этом фонаре — это просто ад. Не зря я назвал его вначале обзора «карманным Солнцем». В этом режиме фонарь обжигает кожу руки на расстоянии 5-10 см. При этом медная часть фонаря очень быстро разогревается до такой температуры, что фонарь становится некомфортно держать. Правда, через 30 секунд фонарь снижает яркость до режима high, где ему вполне комфортно, хотя нагрев тоже имеет место быть.

В режиме high фонарь светит примерно как мой Конвой на максимуме.

Давайте посмотрим, как он светит.

Форма луча довольно размыта из-за ТИР-оптики.

А вот тут видно оттенок светодиодов CREE XP-G2 A6. Слева — Astrolux M01 со светодиодом nichia 219B, посередине — герой обзора, а справа — Convoy s2+ со светодиодом xml2 t6 3b.

Сегодня бочек с вином не будет ))) Вот как светит данный фонарь ночью на улице.

Яркость действительно впечатляет ))) Данный фонарь вызывает очень сильный «ВАУ» эффект даже у людей, более менее знакомых с нормальными фонарями.

Нужна ли такому маленькому фонарику такая яркость? Я не знаю даже ))) В крайнем случае можно и не пользоваться турбо режимом. Но всегда лучше знать, что он у тебя есть, и есть возможность, хоть и кратковременно, его применить.

Все плюсы данного фонаря, конечно, портит его цена. Хотя для такого качества это не много. Но хочу заметить, что на Бангуде есть три версии этого фонарика.

Также там есть точно такой же фонарик, только вместо анодированного алюминия будет нержавейка (тоже, кстати, смотрится супер). Есть версия, которая, несомненно, понравится поклонникам ножей из игры CS:GO. В общем, как говорится — на любой вкус ))

В конце скажу — мне фонарик понравился, буду пользоваться.

В обзоре я постарался указать все нюансы. Если остались вопросы — задавайте! Как обычно отвечу каждому!

На этом, пожалуй, закончу свой рассказ. Всем большое спасибо, что уделили время и прочитали мой обзор.

Удачи и пока!

Размещено Артём Овсиенко 02 октября 2016 в 11:57
Куплено в магазине BangGood за 34 USD
Рейтинг:
203

  • Pup | 02 октября 2016 в 12:59
    По люменам сомневаюсь. Надо будет это дело проштудировать. Фонарь светит очень даже забойно, при этом компактный.
    Плохо что сильно греется, зато можно в мороз таскать и греть руки :)
    Артём Овсиенко поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Артём Овсиенко | 02 октября 2016 в 14:20
    Pup, Согласен , спец приборов чтобы проверить кол-во люмен у меня нет ))) Но на глаз всё очень достойно , благо есть с чем сравнить )))
    К тому же тут может помочь нехитрая арифметика )))
    При условии , что светодиод будет нагрет не более 80 градусов цельсия , с одного ватта можно будет снять до 145 люмен , это касается именно XP-G2 диодов , и это конечно же предельные значения . Но получить 1600 люмен с этого фонаря можно легко и просто .
    Pup поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Pup | 02 октября 2016 в 14:46
    Артём Овсиенко, 1600 люмен это зверь, питающийся от АЭС :) Всё таки надо почитать на эту тему. Сильно сомневаюсь. Вот даташит http://www.cree.com/~/media/Files/Cree/LED-Components-and-Modules/XLamp/Data-and-Binning/XLampXPG2.pdf Там всё гораздо скромнее. Но светит фонарик реально забойно.
  • Parabellum | 02 октября 2016 в 16:58
    Спасибо познавательно! Взял с обзора что-то новое! На работе как нибудь блесну. Это не кольцо уплотнительное а "О-ринг" )) ха..
    Глядя на цену у меня в голову не пришло это кем надо работать или чем увлекаться чтоб покупать такие фонарики? ладно один еще объяснимо .. Но их у вас? Ну если только работаете в органах и применяете их на допросах)))
    Артём Овсиенко, Radioman и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
  • Артём Овсиенко | 02 октября 2016 в 17:10
    Parabellum, В органах не работаю )))
    Хороших фонариков много не бывает )) И это ещё бюджетненько . Есть фонари со стоимостью больше сотни , и это нормально .
    Pup поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Radioman | 02 октября 2016 в 19:58
    Артём Овсиенко, а Вам куда такие мощные фонари вообще-то? Спелеолог?
    Nastassy11 и Гринёв 63rus поблагодарили за этот комментарий
  • mbooster | 02 октября 2016 в 20:13
    Как-то непомерно дорого. Он хотя бы водонепроницаемый за эти деньги?
    Артём Овсиенко и Nastassy11 поблагодарили за этот комментарий
  • BYLOON | 02 октября 2016 в 21:55
    Спасибо за обзор очередного фонарика. Подскажите пожалуйста, может такой приборчик будет нормально взять для проверки lux ? https://m.ru.aliexpress.com/item/1982151089.html?trace=wwwdetail2mobilesitedetail&productSubject=2014-New-200-000-Lux-Digital-Light-Meter-Luxmeter-Meters-Luminometer-Photometer-Tester-Lux-FC-Worldwide&spm=2114.13010308.0.0.xcwgxV&
    Pup и Артём Овсиенко поблагодарили за этот комментарий
  • Pup | 02 октября 2016 в 23:13
    Артём Овсиенко, Да. Это ещё бюджетненько. Интересовался на велик фонарями и фарами. На голову тоже хотел светляка (по работе удобнее). Посмотрел цены на оригиналы, плюнул и пошёл валерьянки купил :)
  • Гринёв 63rus | 02 октября 2016 в 23:21
    Radioman, Проплаченный тип. На протяжении, более года наблюдаю, песнопения всяких фонарей, стоимостью не ниже 3 тыр.
    DedPihto и Nastassy11 поблагодарили за этот комментарий
  • Артём Овсиенко | 02 октября 2016 в 23:58
    Radioman, Просто хобби . Рыбалка . Там иногда нужно посветить далеко )))
  • Артём Овсиенко | 03 октября 2016 в 00:01
    BYLOON, Я хоть и метролог по профессии , но насчёт этого прибора Вам не скажу . Возможно он пойдёт для измерения приблизительных показаний .
    BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Артём Овсиенко | 03 октября 2016 в 00:03
    mbooster, Да , естественно ))) Фонарь противоударный , имеет защиту от воды по стандарту IPX8 (полная защита от воды , долгосрочное погружение до 2 метров и более)
  • Артём Овсиенко | 03 октября 2016 в 00:06
    Гринёв 63rus, Необоснованная претензия от Вас . Я просто коллекционирую хорошие фонари . Был бы рад , если мне бы кто то проплатил за это хобби )))
  • Артём Овсиенко | 03 октября 2016 в 00:08
    Pup, Хороший фонарь стоит хорошо . Тут исключений не бывает . Если Вам необходимо качество - придётся платить .
    Pup поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Артём Овсиенко | 03 октября 2016 в 00:11
    Гринёв 63rus, Не согласен с Вами . Ни в одном обзоре не хвалил тот или иной товар , если он того не заслуживает . Если есть претензии - в личку .
  • Pup | 03 октября 2016 в 00:21
    Артём Овсиенко, Верно. Хорошее не малых денег стоит.
    Артём Овсиенко поблагодарил(а) за этот комментарий
  • DedPihto | 03 октября 2016 в 03:36
    Артём Овсиенко, хороший и дорогущий не одно и тоже. Это касается не только фонариков. Что уж тут не ясно. Я тоже как то не верю в такую тягу к фонарям.
    Radioman поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Артём Овсиенко | 03 октября 2016 в 09:34
    DedPihto, я не из тех людей , что не считают за нормальные фонари те , что дешевле 50-ти баксов ))) Но могу утверждать , что из дешевых фонариков , найти достойный вариант - один из десяти это в лучшем случае )))
  • Radioman | 03 октября 2016 в 19:19
    BYLOON, а дико извиняюсь.. Я вот хочу спросит: Вам для чего приборчик сей? Вам надо именно люксы знать точно или просто фонарики сравнивать? (Я таки тоже метролог). Просто можно для сравнения иметь и брехливый прибор. Главное - что бы он имел линейную характеристику. Ведь даже официальные приборы подлежат регулярной поверке.
    BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Caveman | 03 октября 2016 в 21:03
    У меня оба фонаря оригинал manker e14 и копия с него в виде обозреваемого астролюкса. Так вот у manker головка спереди спокойно откручивается руками, а в астролюксе даже два газовых ключа не помогли, видимо на клей посадили.
  • BYLOON | 03 октября 2016 в 23:08
    Radioman, мне брехливого достаточно))) для предварительного анализа освещённости, может чуть до нормы не хватать, так знать буду. Для приблизительного пойдёт думаю.
  • Артём Овсиенко | 04 октября 2016 в 00:15
    Caveman, Данный Астролюкс отличается от Манкера только названием . Астролюкс - бренд магазина Бангуд . Это одинаковые фонари , только название разное . У меня в предыдущих фонарях Астролюкс даже на драйверах было написано Манкер .
    А сила и способ закрутки базеля может меняться даже от разных партий , так что это не показатель .
  • Артём Овсиенко | 04 октября 2016 в 00:16
    BYLOON, Если Вам нужен прибор для приблизительной оценки - берите тот . Идеальный вариант ))) Если для лабораторных измерений - то лучше поискать что то получше .
    BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
  • La Rissa | 05 октября 2016 в 10:10
    Артём Овсиенко, я вам доверяю как специалисту в "делах осветительных". Помогите мне выбрать фонарик, пожалуйста. Нужен он мне для гуляний с небольшим, но очень любознательным собакеном. Стало быть, не точечный свет подойдет, а обширный, длиной метров на 200 и больше, чтобы были видны все потаенные места ночных кустов. Ценовая категория до 1000 руб российских. И желательна зарядка от сети.
    Если есть время и желание посоветовать, буду очень благодарна.
  • Показать предыдущие 25 комментариев...
  • Артём Овсиенко | 05 октября 2016 в 10:57
    La Rissa, 200 метров качественного , и самое главное заливного света за 1000 рублей - не бывает такого )))
    Берите Convoy S2+ , он по цене примерно так и выйдет .
    Ну а фонари , питающиеся напрямую от сети - тоже не будут стоить 1000 руб . Если мы конечно не говорим про подвальные ноунеймы , которые и заряжать то страшно .
    Напомню , у меня несколько раз загорались аккумуляторы , не шутите с литием , это опасно!
  • Артём Овсиенко | 05 октября 2016 в 16:41
    La Rissa, Нет . Ни в коем случае . Фонарь по Вашей ссылке стоит 5 уе максимум , аккум тот сразу в мусор . За эти деньги Вы как раз купить Конвой S серии , правда без аккума .
    La Rissa поблагодарил(а) за этот комментарий

Добавить комментарий