Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Вольтметр


Друзья, всем привет! Все мы пользуемся электрической техникой, различными гаджетами и телефонами. Они, в свою очередь, потребляют энергию, за которую мы с вами и платим. И может возникнуть вопрос, сколько же потребляет то или иное устройство.

Для этой цели хорошо подойдёт вольтметр, который мы заказали на Aliexpress. Упакован он был в обычный пакет без воздушно-пузырчатой плёнки, внутри лежал сам вольтметр и инструкция на английском языке. На дисплее есть защитная плёнка.

Данный вольтметр имеет встроенный аккумулятор. С его помощью можно произвести ряд измерений, а также узнать точную цену за 1 КВт энергии. Например, сколько стоит один раз зарядить телефон, вскипятить чайник или приготовить завтрак. Так же с ним можно без труда подсчитать стоимость работы холодильника.

Прибор имеет вот такие характеристики:

Пользоваться им довольно просто, нужно только знать какие есть режимы измерения. Всего их семь.

Единственный режим, который требует настройки - это стоимость за 1КВт. Настраивается он клавишей COST.

Удерживаем её 3 секунды и задаём нужные значения кнопками UP и DOWN, между значениями переключаемся клавишей FUNCTION. После ввода нажимаем на COST, заданные значения сохранятся и отобразятся на дисплее.

Теперь попробуем его в деле.

Первым будем измерять одну полную зарядку телефона с ёмкостью батареи 2550 мАч. После зарядки мы сможем посмотреть сколько прошло времени, потраченную сумму, потреблённую энергию, а также минимальную и максимальную мощности во время зарядки.

Через 1 час 17 минут телефон полностью зарядился, потребив при этом 10 Ватт и потратив 0,02 копейки.

Следующим вскипятим чайник объёмом 1,7 литра и максимальной мощностью 2200 Ватт.

Чтобы вскипятить данный чайник потребовалось 147 Вт и 5:05 минут. Минимальная мощность была 1465 Вт, а максимальная - 1781 Вт, то есть до максимального значения, указанного на чайнике, мощность не поднимается. Цена за все это составила 0,36 копеек.

Заметил, что некоторые устройства в режиме ожидания потребляют энергию. Вот такая беспроводная зарядка потребляет 0,005 мА. Думаю, не стоит оставлять такие устройства постоянно подключёнными к сети.

Данный вольтметр, а также счётчик электроэнергии может пригодиться многим, как для профессиональной деятельности, так и для обычного использования.

Он оказался очень качественным! Крепкий корпус, большой дисплей, удобные кнопки управления, да и выглядит он очень прилично.

Видеообзор:

Могу смело рекомендовать для выбора.

Надеюсь, обзор будет полезным!

Спасибо за уделённое время!

Размещено Biscuit_Shop 19 января 2018 в 20:11
Куплено в магазине AliExpress за 732.91 RUR
Рейтинг:
796

metalika, BYLOON и ещё 4 поблагодарили за этот обзор
  • kirich | 19 января 2018 в 20:53
    Скажите, а в чем мощность измеряется?
    Biscuit_Shop, КосойГорец и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
  • berezovy | 19 января 2018 в 21:21
    kirich, ну дык ватты же)
    Подумал, что за глупый вопрос, а потом присмотрелся к нику))))
    Энергометром корректнее называть, ящитаю. А вообще занятная штука и первую неделю дома все перемерял ею, забавно было.
    Но перед этим проверял точность своего экземпляра лабораторным оборудованием и был удивлен даже точностью разнобоя типа 2-3%
    Biscuit_Shop, КосойГорец и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
  • Biscuit_Shop | 19 января 2018 в 21:44
    berezovy, тоже все померил уже )
  • КосойГорец | 19 января 2018 в 22:20
    Ваттметр же... Точнее, ВАттметр, ага))
    Biscuit_Shop поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Biscuit_Shop | 19 января 2018 в 22:34
    КосойГорец, У него 3 режима: Ваттметр, Амперметр, Вольтметр, как правильно его называть не понятно ) Думаю всё таки как написал berezovy - Энергометр
    Pup поблагодарил(а) за этот комментарий
  • kirich | 19 января 2018 в 23:36
    Biscuit_Shop, Ваттметр тоже корректно, так как при измерении мощности он учитывает и ток и напряжение одновременно.
    Biscuit_Shop и mr Brown поблагодарили за этот комментарий
  • kirich | 19 января 2018 в 23:37
    berezovy, У меня такой уже года полтора или два, более чем устраивает.правда покупал немного дешевле.
    Biscuit_Shop и Pup поблагодарили за этот комментарий
  • Pup | 20 января 2018 в 00:08
    Любой электроприбор в режиме ожидания потребляют энергию.
    Biscuit_Shop и mr Brown поблагодарили за этот комментарий
  • maklay- | 20 января 2018 в 08:11
    то есть поиграться, практической пользы никакой?
    Владимир Б. и Biscuit_Shop поблагодарили за этот комментарий
  • Biscuit_Shop | 20 января 2018 в 09:15
    Pup, по его показаниям не все, врёт?
  • Biscuit_Shop | 20 января 2018 в 09:22
    maklay-, в большинстве случаев думаю да, но возможно он больше пригодится тем, кто занимается ремонтом электроники
    maklay- поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Вся в подснежниках | 20 января 2018 в 10:51
    В гараже мужу понадобится. Спасибо. А вот дома.. все мерить..
    Biscuit_Shop поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Pup | 20 января 2018 в 11:00
    Biscuit_Shop, Если приборчик не показывает расход, то это скорее всего связано с пределами измерений. Просто потребитель кушает настолько мало, что данная измерялка уже не может измерить.
    Biscuit_Shop поблагодарил(а) за этот комментарий
  • mr Brown | 20 января 2018 в 18:41
    Ещё одна неточность. На фото с беспроводной зарядкой ток равен 0,005 А (5мА)
    Biscuit_Shop поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Biscuit_Shop | 20 января 2018 в 18:54
    mr Brown, вы правы, неправильно написал (
    Спасибо!
    Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Уля-ля | 20 января 2018 в 20:19
    А как Вы используете полученную от прибора информацию ?Измерили дома все (наигрались) и что дальше?
    Biscuit_Shop поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Biscuit_Shop | 21 января 2018 в 08:53
    Уля-ля, искать дальше что можно померить )
    Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Уля-ля | 21 января 2018 в 08:59
    Biscuit_Shop, +100500, я так и думала
    Biscuit_Shop поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Леонид Царёв | 21 января 2018 в 12:07
    Занятная вещь ! проверять приборы . То ли предохранитель или розетка не исправна .....
    Biscuit_Shop и Уля-ля поблагодарили за этот комментарий
  • Dingo | 22 января 2018 в 14:34
    Вообще, штука полезная. Можно найти, неожиданно, какой- нибудь адаптер или прибор, который потребляет электричество больше, чем Вы предполагали.
    Но, вообще, для дома, не более чем забавная игрушка. Хотя я брал подобный у приятеля, после чего подарил кому-то одну из новогодних гирлянд - оказалось, она жрёт под 300 Ватт. То-то январские счета за электричество неприятно удивляли. :)
    Biscuit_Shop, Андрей НикОлаич и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
  • Biscuit_Shop | 22 января 2018 в 14:47
    Dingo, хорошая гирлянда )
    Андрей НикОлаич поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Enforcer | 22 января 2018 в 14:52
    Это и близко не вольтметр. Измерение вольт - это лишь одна из его функций. И далеко не сама важная, обычно в сети около 220, чего там мерить. Куда более полезная информация - мощность потребления в данный момент подключенного прибора. Вот эта инфа очень интересная! Ну и счет денег тоже прикольная фишка, хотя это больше для игры, по сути толку с нее мало, все высчитывается отлично по мощности потребления.
    Biscuit_Shop поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Андрей НикОлаич | 22 января 2018 в 18:09
    Dingo, однако... Хотя поверю, если частный дом опутать светилками, тогда 300 и будет. А так, ужас, грабёж какой-то!)
    Biscuit_Shop поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Вся в подснежниках | 22 января 2018 в 18:33
    Хотела мужу такой подарить. В гараж. Послал меня с таким "подарком" подальше. Сказал: "Лучше денег дай, а себе куплю, то, что нужно!" Вполне с ним согласна!)))
    Biscuit_Shop и Pup поблагодарили за этот комментарий
  • Dingo | 23 января 2018 в 21:38
    Андрей НикОлаич, 6 метров лампочек от карманного фонаря запаянных в силиконовый шланг. Штук 20 лампочек на метр.
    Biscuit_Shop и Андрей НикОлаич поблагодарили за этот комментарий
  • Biscuit_Shop | 24 января 2018 в 09:07
    Dingo, где такую раздобыли? )
    Dingo поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Dingo | 24 января 2018 в 11:28
    Biscuit_Shop, купил как-то по случаю в Метро. Внешне понравилось. Года через 3 избавился, ибо уёжище.
    Biscuit_Shop и Андрей НикОлаич поблагодарили за этот комментарий
  • remixoff | 01 февраля 2018 в 21:17
    Pup, НЕ любой прибор в режиме ожидания потребляет энергию, и вот несколько примеров:
    1. Простенький напольный вентилятор. Ручка выключения размыкает цепь 220В.
    2. Обогреватель с термостатным управлением.
    3. Торшер (с контакным выключателем)
    4. ... все остальное, перевод чего в р.о. производится размыканием контакта.
    Ваша же мысль сеет неразумное, злое и временное в умах любителей выдергивать все из розетки. А это гораздо более накладно, т.к. :
    со временем контакты розетки ослабевают, растет сопротивление на месте прилегания.
    С ростом сопротивления растет падение напряжение на нем, а т.к. контакт находится в последовательной цепи, растет и ток, и в квадрате - мощность.
    Таким образом до того, как контакты ослабеют настолько, что выделяемое тепло будет способно сжечь поверхность до черноты (что, к слову, еще и пожароопасно), такие ЫканамистЫ потеряют энергии едва ли не больше, чем сэкономили на выдергивании зарядников из сети.
    И, повторюсь, не забываем про возрастание вероятности пожара.
    Biscuit_Shop поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Biscuit_Shop | 01 февраля 2018 в 21:58
    remixoff, Спасибо за ответ, но я и не писал что все приборы потребляют, а именно "некоторые". Обычные зарядные устройства не потребляют, а вот беспроводное потребляет
  • remixoff | 01 февраля 2018 в 22:36
    Biscuit_Shop, это был ответ товарищу Pup, который, как раз, именно эту чушь и писал. Вот я и возмутился. Потому что одни понапишут, другие поначитают, потом приходится всю эту оголтелую толпу успокаивать, по дружбе меняя розетки )
    ЗЫ: кстати, про название: имя таким приборам - мультиметр. Это если совсем уж правильно. Multi- много, meter - измеритель. Ну, или много-чего-измеритель. Но для того, чтобы стереотипы не портили восприятие, я бы назвал "измеритель энергии" или "измерительная розетка" )
    Biscuit_Shop поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Biscuit_Shop | 02 февраля 2018 в 07:43
    remixoff, понятно ))) да второй вариант хорошо подходит по названию
  • Pup | 02 февраля 2018 в 13:50
    remixoff, Пункты №1 и 4 уж точно не режим ожидания :) Это обычное отключение прибора размыканием цепи при помощи выключателя, тумблера или вытягиванием вилки из розетки.
    Всякую фигню типа зарядок нужно вынимать из розетки. Перепады напряжений и грозы никто не отменял. А это поломка устройства и даже пожар. Однако нужно следить за состоянием розеток, так как ослабленные контакты приводят к беде. Тем же пожарам.
    Biscuit_Shop поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Показать предыдущие 32 комментария...
  • remixoff | 02 февраля 2018 в 14:40
    Pup, а давайте-ка углубимся в отключение прибора. Размыканием чего? Реле, выключателя, термостата, полевого транзистора? А потом попытаемся это донести до среднестатистического пользователся и поймем, что обломались.
    Поэтому мысль о слежении за состоянием розеток нужно доводить одновременно с мыслью о том, что все надо выдергивать из розеток )))
    А насчет пожарной опасности воткнутых зарядок... ну, только если сильно китайских, потому что мощность компонентов в них настолько невелика, что при нагрузке, способной безвозвратно выпалить ключ в разрыв, тепла выделяется значительно меньше, чем нужно для поджига окружающей пластмассы.
    Да, более мощные блоки питания - еще повод для беспокойства.
    А если сравнивать ВОЗМОЖНЫЙ выход из строя зарядки для мобильника, и ГАРАНТИРОВАННЫЙ выход из строя розетки, то при их сравнимой стоимости, и ничтожном потреблении, которое не каждый счетчик зафиксирует в режиме ожидания, я бы склонялся к мысли, что с ПРАКТИЧЕСКОЙ точки зрения, потреблением этих зарядников в РО можно пренебречь, и считать, что они не потребляют
    Biscuit_Shop поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Pup | 03 февраля 2018 в 11:10
    remixoff, Для начала следует определиться где отключение устройства или обесточивание, а где режим ожидания.
    Кстати, мои розетки служат более 10 лет. Всё нормально.
    Biscuit_Shop и remixoff поблагодарили за этот комментарий
  • remixoff | 03 февраля 2018 в 12:42
    Pup, вот! и где есть что? Где отключение и обесточивание, а где режим ожидания?
    Напряжение падения на контактах измеряли? ;) Ваши - может быть, вы-то предсьавляете разницу, а если Вашей мыслью воспользуется необразованный потребитель?
    Biscuit_Shop поблагодарил(а) за этот комментарий

Добавить комментарий