Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
ПозитиФФФчиГЫЫЫ
Пользователи, последний визит 04 января 2018 в 20:04
38
комментариев
17
сообщений
1
подписчик
Информация

На сайте с: 13-01-2015 года
Город: Тирасполь
Обзоры 8

Доброго времени суток, дорогие алитрековцы! Решил я как-то вечерком заказать себе MP3 плеер. Моему уже пора на пенсию, и, пока он еще не оформил пенсионное, решил поискать ему замену. Выбор пал именно на данный вид.
MP3 плеер задаром
Доброго времени суток, дорогие алитрековцы! Вот и добрался я, наконец-то, до написания обзора. Все никак не доходили руки. Ну, так вот, решил я уже давно заказать себе часы. Да все то времени не было, то денег.
Механические часы, которые впечатлили
Доброго времени суток, господа читающие. Вот история другого заказа, время пути которого составило около 3-х недель. Дабы избежать недоразумений и ярой критики, скажу сразу – заказывал не себе, а другу, который и выбирал цепочку, и выбрал самую толстую – 9мм. Себе такую цепочку я никогда бы не взял.
Солидная мужская цепочка
Добрый день, уважаемые пользователи сайта Alitrack. Вот и пришел из Китая еще один заказ. На этот раз заказал чехол для телефона Fly IQ451. По времени пришел довольно быстро - чуть меньше 3-х недель. Кстати, в последнее время посылки довольно быстро приходят (от 1,5 недель до месяца).
Чехол для Fly IQ451
Всем доброго времени суток! Итак, снова обзор, и в этот раз про флешку. Начнем с того, что заказал я на АliЕxpress себе плеер. Заказать-то заказал, а оказалось, что флешки для него, а нужна MicroSD, у меня нет. Пришлось искать еще и флешку для моего только что купленного плеера. Кстати, плеер еще едет.
MicroSD на 8 ГБ
Загрузить ещё...
Сообщения 17

  • ПозитиФФФчиГЫЫЫ | 14 апреля 2015 в 12:02

    mimouse, я уже проходил, но возможно из-за того, что я недавно заказал трэк еще не отслеживается.
    http://www.yw56.com.cn/english/index.aspx
    CF1100806187 - трэк
    У меня вопрос в другом, не обман ли то, что я указал одну службу, а он отправляет своей той, что подешевле?

  • ПозитиФФФчиГЫЫЫ | 14 апреля 2015 в 11:55

    Добрый день. У меня возник такой вопрос. Заказал на днях на Алиэкспресс. В методе доставки указал Singapore Post, но продавец выслал международной транспортной компанией Seller's Shipping Method. На мой вопрос, почему так, продавец сказал, что данная компания входит в Почту Сингапура. Аналогичная ситуация со вторым товаром. В методе доставки указал China Post Registered Air Mail, но продавец выслал международной транспортной компанией Sweden Post. На мой вопрос, ответ аналогичный - не беспокойтесь, все хорошо.
    Впорос - причины для беспокойства есть? Или это обычная практика?

  • ПозитиФФФчиГЫЫЫ | 24 марта 2015 в 22:58

    BYLOON, ок. Просто я думал, что нужно отвечать. Спасибо)

  • ПозитиФФФчиГЫЫЫ | 24 марта 2015 в 22:48

    Thank you for contacting AliExpress.
    Please kindly understand that our mediation is on the basis that you provided enough evidence for your claim. If you failed to provide sufficient valid evidence eventually, AliExpress Case Management Team could not consider your claim as requested.
    Regarding your dispute about the order<65429183925988>, Aliexpress can provide you two following options, and we kindly invite you to choose one of them:
    Option 1) 20% refund without returning goods. (We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim about uneven seam is accepted. According to the problem of the order, we can provide you this partial refund option. If you would like to get a full refund, we suggest you to choose option 2.)
    Option 2) Return the goods for a full refund. (Please kindly note that if there is no agreement that seller pay the returning shipping fee, according to the return policy that seller set for this order, buyer may need to pay for the returning freight; Thus a partial refund as compensation would be a better choice if you would like to keep the product that still has certain value.If you choose this way, we will ask seller to provide the returning address. Please be aware that the returning address must be confirmed or provided by seller. If you send it to a wrong place, you will be responsible for the loss.)
    Please let us know your choice or other remarks within 3 calendar days. If you fail to choose or reach an agreement with seller before the deadline, we will close this dispute directly according to the option 1. If the seller provides valid counter evidence as response, we might update options you could choose.
    Note: If you have already settled the dispute with seller, please kindly give a response in the complaint center so that we can be informed and follow this dispute based on the settlement.
    Thank you in advance for your understanding and great cooperation.
    Best regards,
    AliExpress Case Management Team

  • ПозитиФФФчиГЫЫЫ | 24 марта 2015 в 22:44

    Доброго времени суток. Открыл спор. Алиэкспресс предложила два варианта решения проблемы. Как выбрать один из них?

Загрузить ещё...
Комментарии 38