Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Юлия Федосеева
Пользователи, последний визит 17 ноября 2021 в 16:35
12
комментариев
4
сообщения
Информация

На сайте с: 21-02-2015 года
Город: Луганск
День рождения: 11 января 1979 года
Сообщения 4

  • Юлия Федосеева | 23 марта 2015 в 18:39
    Сообщение в теме Общение с китайцами

    Мальва, о даLaugh Куда там славянамLaugh

    Мальва поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Юлия Федосеева | 22 марта 2015 в 21:21
    Сообщение в теме Общение с китайцами

    И не собиралисьLaugh Кстати, один спор выиграли, продавец выслал нам супер-вкусную флешку, которая отслеживалась, пришла, определилась в системе и отвалилась через полминуты. Никакие танцы с бубнами не помогали, сделали скрины и отправили продавцу. никаких претензий с его стороны не было, просто молчал очень долго, потом спор все же принял и денежка вернулась. Вся.

    Вот и получается, один на бакс на психику давить пытается, а другой молча пятнадцать баков возвращает)

  • Юлия Федосеева | 22 марта 2015 в 17:05
    Сообщение в теме Общение с китайцами

    Мальва, BYLOON, та мы уже ему и отвечать перестали, а оно всё пишет и пишет... Позавчера написал и спросил, может ли отправить нам деньги (!!!) на пайпалLaugh Мы ему ответили, что если хочет вернуть - пусть на алипей возвращает)

    BYLOON и Мальва поблагодарили за этот комментарий
  • Юлия Федосеева | 14 марта 2015 в 11:05
    Сообщение в теме Общение с китайцами

    Всем привет). Заказалаи мы разные наклейки для ноутов у одного продавца. Трек дал один, мы и рассчитывали, что придут две вместе.. Да щааааззз! Одна, ( и на упаковке количество - 1 шт...), просто в полиэтилене, сложеная пополам. В итоге, понятное дело, заломы... Шла очень долго, с продлеванием времени... Ну да ладно, с этим справились,

    пишем продавцу : " когда вторую ждать и где трек?" Приложили фото того, что к нам доехало, включая упвковку, на которой написно количество. Длительное молчание, через недельку я не выдержала и влепила таки 1 звезду и отрицательный коммент. Отозвался сразу же!

    2015-01-03 00:45:32
    Thank you for your email, both for your picture.
    Dear, According to the picture you sent us, it showed that the product is just pressed on the shipping road(as it is international transaction for the challenges), But it will not effect the use of the item(or you can try it more times, Then it will be normal).
    So We would like offer you some great discount or free gift with your next order for the problem.

    Again,We are so sorry to cause you inconvenience. But we did have the same feeling with you, so expected your understanding.

    It would be good that you can give us that chance to compensate you, Will you?
    By the way, Much appreciate if you can give us 4-5 stars feedback.

    Yours faithfully,
    windy

    2015-01-03 00:45:32
    Спасибо за Вашу электронную почту, как для фотографии.
    Уважаемые, Согласно картине вы послали нас, он показал, что продукт только что нажал на доставку дороге (как это международная сделка для решения проблем), но это не повлияет на использование товара (или вы можете попробовать его более раз, затем будет нормально).
    Поэтому мы хотели бы предложить вам большую скидку или бесплатный подарок с вашего следующего заказа для задачи.

    Опять же, мы очень жаль причинить вам неудобства. Но мы сделали то же самое чувство с вами, так как ожидается ваше понимание.

    Было бы хорошо, что вы можете дать нам этот шанс, чтобы компенсировать вам, вы?
    Кстати, многое признательны, если вы можете дать нам 4-5 звезд обратная связь.

    Нормально так, да? И скидку Вам, типа, сделаем на следующий заказ, и поставьте нам хорощий отзыв. Замечательно, ага...

    Ладно... прошло какое - то время, некогда было заходить на Али... и вот, само объявилосьLaugh

    015-02-27 00:35:45
    Dear friend,
    We are willing to resend to you,could you help us change the feedback first?once you change the feedback,then we will send it out with a tracking number,is this all right?Looking forward to your reply.
    Once again, thank you for giving us the opportunity to share with you our products. We strongly believe that quality, blended with excellent service, is the foundation for successful business.
    Thanks in advance

    Дорогой друг,
    Мы готовы отправить к вам, не могли бы вы помочь нам изменить мнение первым? После изменения обратную связь, то мы пошлем его с отслеживая номером, это все в порядке? Ждем Вашего ответа.
    Еще раз благодарю Вас за предоставленную нам возможность поделиться с вами нашей продукции. Мы убеждены, что качество, смешанный с отличным сервисом, является основой для успешного бизнеса.
    Заранее спасибо!

    Не понимаю, почему должна поменять свое мнение, если нет возврата денег, нет товара?

    Разговор ниочем, молчим.

    следующее послание:

    Dear, I am really really sorry that, we did not get any response from you
    Time for fedback is running out, we need your help
    Communication is the key to solve problem, pls do not keep silent
    We do really willing to help you out, but your coopeation is also essential
    We are here waiting for your quickest reply
    God will bless you

    Уважаемый, я действительно очень жаль, что мы не получили никакого ответа от вас
    Время обратной связью на исходе, нам нужна ваша помощь
    Связь Ключ к решению проблемы, пожалуйста, не молчать
    Мы делаем действительно готовы помочь вам, но ваш coopeation также имеет важное значение
    Мы здесь ждем ваше быстрый ответ
    Бог благословит вас

    Ответили ему, что мы или ждем возврата денег, или прибытия у нам второй наклейки ( тогда, возможно, изменим отзыв.)

    и тут началось. можно сказпть, давление от прода каждый день:

    dear friend,thanks for your kindly message,we are willing to resend to you,but could you help us change the feedback first?this is our company rules,please understand us,once you changed,we will resend with a tracking number hope you can understand us.Looking forward to your good news

    Дорогой друг, спасибо за вашу любезно сообщение, мы готовы отправить к вам, но вы могли бы помочь нам изменить обратную связь в первую очередь? это наши правила компании, пожалуйста, понять нас, как только вы изменили, мы повторно с отслеживая номером надеюсь, что вы можно понять us.Looking ждем ваших хороших новостей

    2015-03-05 01:10:16
    Dear friend,
    Sorry to bother you again.
    Because of the negative feedback my boss scold me every day.
    If there is too many bad review I may lose my job.
    I cannot sleep well every night ,and I am always insomnia all night.Sometimes I have nightmares
    I am so sad.
    I have a poor family,my parents are too old to go out for work .I need the job.
    Because I must make money to support my parents and my lovely pets.
    Dear friend,would you please help me to change the negative feedback?
    Best regards
    windy

    Дорогой друг,
    Извините, что беспокою вас снова.
    Из-за отрицательной обратной связи мой босс ругать меня каждый день.
    Если есть слишком много плохой обзор я могу потерять свою работу.
    Я не могу спать хорошо каждую ночь, и я всегда бессонница все night.Sometimes мне снятся кошмары
    Я так грустно.
    У меня есть бедную семью, мои родители слишком стар, чтобы выйти на работу .I нужна работа.
    Потому что я должен сделать деньги, чтобы поддержать моих родителей и мои прекрасным домашним животным.
    Дорогой друг, не могли бы вы помочь мне изменить отрицательную обратную связь?
    с уважением

    dear friend,still waiting for your reply,please do me a favor,this is very important for us

    Дорогой друг, по-прежнему жду вашего ответа, пожалуйста, сделайте мне одолжение, это очень важно для нас

    Dear friend,
    Sorry to bother you again.
    Because of the negative feedback my boss scold me every day.
    If there is too many bad review I may lose my job.
    I cannot sleep well every night ,and I am always insomnia all night.Sometimes I have nightmares
    I am so sad.
    I have a poor family,my parents are too old to go out for work .I need the job.
    Because I must make money to support my parents and my lovely pets.
    Dear friend,would you please help me to change the negative feedback?
    Best regards
    windy

    Дорогой друг,
    Извините, что беспокою вас снова.
    Из-за отрицательной обратной связи мой босс ругать меня каждый день.
    Если есть слишком много плохой обзор я могу потерять свою работу.
    Я не могу спать хорошо каждую ночь, и я всегда бессонница все night.Sometimes мне снятся кошмары
    Я так грустно.
    У меня есть бедную семью, мои родители слишком стар, чтобы выйти на работу .I нужна работа.
    Потому что я должен сделать деньги, чтобы поддержать моих родителей и мои прекрасным домашним животным.
    Дорогой друг, не могли бы вы помочь мне изменить отрицательную обратную связь?
    с уважением

    Все это красочно, с ревущими смайлами...

    Уже не выдержали, ответили,

    Good afternoon.
    I am sorry, but I do not see how this should affect my opinion of your company. The faster you either send the missing label or returns its value - the quicker I can change his mind and recall respectively.

    Добрый день.
    Я извиняюсь, но я не вижу, как это должно влиять на мое мнение о вашей компании.Чем быстрее вы либо отправить недостающую этикетку или возвращает его значение - быстрее я могу изменить свое мнение и вспомнить, соответственно.

    Но, честно говоря, не думаю, что дойдет и на этот раз. СтоИт на него Али жаловаться или это бессмысленно?

    Уля-ля поблагодарил(а) за этот комментарий
Комментарии 12

  • Юлия Федосеева | 07 апреля 2016 в 15:39
    Комментарий к обзору «Всё для рукодельниц!»
    И мне ссылочки, пожалуйста!!! И на утюжок, и на нитки, и на пуговицы))) И про нитки Вы расскажите, как они, тянутся или нет, как на ощупь?
  • Юлия Федосеева | 06 апреля 2016 в 10:01
    Комментарий к обзору «Универсальный бампер на смартфон»
    Спасибо за обзор) Как раз на свои телефоны ищем) А скажите, не спадает с маленького телефона? Нормально сидит?
    milanojud поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Юлия Федосеева | 23 ноября 2015 в 15:33
    Комментарий к обзору «Как по посылкам ездят танки...»
    Я ко всем присоединяюсь. Полный возврат, и никак иначе! Это же, простите, жесть полная!!
  • Юлия Федосеева | 30 сентября 2015 в 13:04
    Комментарий к новости «Доставка в Крым»
    Жили в Алуште, сейчас под Евпаторией. Заказы доходят, но сейчас ( может быть, просто так совпало) дольше. Около месяца. Год назад в Алушту пару посылок " добежали" за 2 (!) недели.
    Оплачиваем с qiwi/
  • Юлия Федосеева | 17 апреля 2015 в 17:28
    Комментарий к обзору «Хорошие ботинки и проигранный спор»
    А по - моему, Конфетос права. За 30 баксов можно было и аккуратнее к клиентам отнестись. Ну, а так сами виноваты, за то и только три звезды.