Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
lizkama
Пользователи, последний визит 07 августа 2020 в 17:04
1
комментарий
4
сообщения
2
фотохваста
Информация

На сайте с: 25-02-2015 года
ФотоХвасты 2
Тонкие спицы 1ммЛенты репс для бантиков и рукоделия
Сообщения 4

  • lizkama | 15 мая 2020 в 15:51

    valera491, спасибо за участие.

    Прод выдал какой-то трек почти сразу, и потом поменял, через месяц, когда отправил, так что видимо действительно у него лимит. Точную дату, когда выдал первый трек я не могу восстановить.

    ____________________________________

    2. Для того, чтобы продлить Защиту покупателя для этого заказа, пожалуйста, нажмите здесь .

    ____________________________________

    Если имеются ввиду эти кнопочки, то они не сработали у меня ни разу за последние 2 месяца, так что приходилось писать продавцам. Вот что пишут в этом окошке

    ____________________________________

    Обратите внимание: Данная форма заявки лишь упрощает процесс обращения к продавцу для продления Защиты Заказа. Защита Заказа будет продлена только после одобрения этой заявки продавцом.

    ____________________________________

    Я не знала, что там как-то меняется автоматически, думала продавец все равно должен как бы одобрить заявку на увеличение срока.

    В следующий раз попробую в других браузерах.

    valera491 писал(а):

    ВНИМАНИЕ - Спор открывать только после окончания времени доставки!!!!!!

    После подлючения администрации вам будет предложено дожидаться заказа в статусе открытого спора . Время ведения спора в этом случае будет увеличено.

    Внимательно следите за письмами администрации и будет вам счастье и спокойствие.

    Хотя... Если вам попадется адекватный медиатор , то спор будет сразу закрыт с возвратом денег.

    Спасибо, вот с другими товарами именно так и сделаю. Тут я уже поторопилась

  • lizkama | 15 мая 2020 в 13:14

    Питер, видимо да, если считать с даты оплаты за заказ. Это 18 января.

    При этом товары отправлены уже после китайского НГ.

    Я вчера общалась с русским супортом, мне сказали то же самое - 120 дней, просите продавца. Я им кидаю скриншоты переписки с продавцом - мне в ответ то же самое по кругу.

    Может когда на следующей посылке срок подойдет, попробую еще пободаться чтобы убрали это ограничение.

    Хотя бы для того, чтобы если дойдет дело до блокировки, то у меня уже будет подтверждение что я не мошенница, писала, просила и обращалась. Буду искать какие-то e-mail поддержки, а то окошко чата никакого номера заявки не дает, снэпшоты не информативные.

    ----------------------

    Пока транзиные европейские страны не возобновят перелеты, никакой заокеанской почты у нас не будет Sad Нашим авиалиниям даже если сейчас после отмены ЧП разрешат, так они сами объявили что рейсов не будет до июня.

  • lizkama | 13 мая 2020 в 16:56

    Доброго времени суток!

    Скажите, пожалуйста, существуют ли какие-то лимиты на количество открытых споров?

    Слышала, что бывают блокировки аккаунтов, у тех кто злоупотребляет, и деньги не выплачивают.

    В настоящее время пришлось на один заказ открыть 3 спора на крупную для меня сумму (85$). Заказ один, а диспутов три. Там посылка по треку явно идет в обратном направлении.

    И есть еще один товар у другого продавца на 40 $, у которого осталось 3 дня до конца срока (без шансов на продление, прод сказал "система не разрешает продлить"). Не знаю, открывать ли по нему еще один диспут, или подождать решения по первым трем? Или подождать просто до истечения срока? Я могу как-то добиться продления срока защиты через площадку, типа из-за коронавируса?

    undefined

    Возможно у нас через 2 дня страна откроет авиаперелеты, но я все равно эти посылки 100% не получу.

    Хотелось бы вернуть деньги хотя бы по этим двум заказам. Не знаю как быть, опыта по спорам мало. Дороже 30$ вообще никогда ничего не заказывала. Но в целом у аккаунта хорошая история.

  • lizkama | 13 мая 2018 в 20:48

    Что надо писать продавцу чтобы он искал посылку?

    Уже месяц статус "вылетело из страны" "in transit"

    RY969744524CN

    Завтра схожу ножками до почты еще раз, но если там опять не будет, как с ним разговаривать? По идее отправитель может искать по квитанции, я не отправитель.

Комментарии 1

Комментарии не найдены
Темы 1

  • lizkama | 13 мая 2020 в 19:33

    Здравствуйте!

    Кто нибудь пробовал продлить сроки защиты заказа через администрацию Aliexpress? До открытия спора.

    Типа из-за коронавируса?

    Продавец отказывается продлевать срок защиты, мотивируя что система ему не позволяет это сделать. (Осталось 3 дня) Действительно ли есть такое?

    Я согласна ждать ради других заказов, по которым хотелось бы тоже иметь возможность открыть диспут (всего висит 6 в доставке, зависли в Китае, у нас самолеты не летают).

    Куплено в феврале и пару штук в январе, когда все сми уверяли, что блокировка авиаперелетов не повлияет на доставку грузов. И что это только касается перевозки людей.

    Если я по ним всем одновременно пооткрываю споры, то боюсь меня заблокируют.

    ------------------------------------------------------------------------------------

    П.С. Я задала этот вопрос также в теме помощи по спорам. Просто надеюсь, что тут выше шансы на отклик людей в похожей ситуации.