Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Wave1973
Пользователи, последний визит 22 октября 2017 в 09:43
4
сообщения
Информация

На сайте с: 19-03-2015 года
Сообщения 4

  • Wave1973 | 14 мая 2015 в 08:33

    Здравствуйте! Опять нужна ваша помощь. Заказ сделан мною 16 марта у одного прода 2 изделия, по одному изделию оплатила доставку. Прод вроде бы в сроки отравил посылку и дал мне трек для отслеживания, который не отслеживался вообще. Защита заказа была 50 дней. Первый раз об неотслеживании посылки написала проду 30 марта, потом 10 ,15 апреля, он попросил подожать получения посылки и то что не отслеживается посылка виновата транспортная компания. Трек так и не отслеживался, за 5 дней до окончания защиты заказа хотела открыть спор, но за 7 дней прод продлевает сам защиту. Еще вчера все так же не было движения посылки, а сегодня, на 51 день показывает, что посылка принята к отправке 5 мая, уже тогда, когда я должна была получить уже посылку, а получается, что она только была отправлена. Гарантированная доставка у продавца написана 55 дней, т.е. через 4 дня заканчивается. Собственно, я в этой посылку уже не заинтересована. Продленная продом защита истекает через 32 дня. Продавцу написала о своем недовольстве. просит опять подождать, что произошла задержка. Трек: RB176050954CN, Могу ли я открыть спор и потребовать полный возврат денег, так как не были выполнены обязательства по срокам доставки посылки?

  • Wave1973 | 23 апреля 2015 в 04:26

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться, что просит у меня продавец. Заказала у одного прода 2 товара, пришел 1 товар, я ему об этом написала (спор пока не открывала и не подтвердила получение, пытаюсь пока уладить без спора, время защиты товара еще 59 дней, по товару, который пришел-претензий нет). оплачивала с карты .Он у меня просит PLS и дать PayPal. Что это такое? И, в случае спора какую указать причину?

  • Wave1973 | 16 апреля 2015 в 05:42

    Спасибо за ответ. Про второй случай: кто кому вернет деньги?

  • Wave1973 | 16 апреля 2015 в 04:24

    Всем здравствуйте!

    1. Пожалуйста, проконсультируйте трек по движению посылки RA106941185FI, пункт назначения указан правильно, до конца защиты покупателя осталось 18 дней. Заказ на сумму 1256 рублей, рейтин продавца высок, много заказов, отзывы положительные.

    2. Посылка не отслеживается уже 23 дня трек: RB176050954CN , до конца защиты покупателя осталось 30 дней. Продавцу первый раз написала через 7 дней, попросил подождать обновления дней через 10 и ни чего не меняется, сейчас не отвечает на мои вопросы. Заказ на сумму 1298 рублей, рейтинг продавца высок, очень много заказови отзывы положительные. Как быть?