- Анастасия Симонова | 27 марта 2015 в 16:33Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию посылок - 8
Спасибо большущее! Так и сделаю
Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий - Анастасия Симонова | 27 марта 2015 в 16:21Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию посылок - 8
Здравствуйте! Подскажите, я заказала товар 03 марта, продавец дал вот такой номер отслеживания 589467468051 - и сайт SF-Express.com, там такая информация:
2015-03-12 15:39'Покинуло Hongkong Distribution Centre- ??????
In transit
Shipment Route
Shipment Info
2015-03-12 ???
15:39:38 'Покинуло Hongkong Distribution Centre- ??????
15:39:24 'Прибыло Hongkong Distribution Centre
06:09:56 'Покинуло Shenzhen Distribution Center- Hongkong Distribution Centre
03:11:12 'Прибыло Shenzhen Distribution Center
03:11:11 SF экспресс почта получила Вашу посылку. Потом продавец 08 марта отправил мне сообщение: Дорогой покупатель:
Теплая подсказка
Если ваш идентификационный номер, как "58 *****"
Вы можете отслеживать в "http://en.sf-express.com/cn/en/"
И когда посылка входит в вашу страну, мы не можем отслеживать его больше,
Сообщение будет изменить другого отслеживая номер в вашей стране и мы не знаем, но, пожалуйста, не беспокойтесь об этом, это на обычном порядке для вас и ваша посылка прибудет на вас в ближайшее время. Защита покупателя закончится через 37 дней. Мой вопрос: подождать до 10 дней и если извещение мне не придет-продлить защиту покупателя, или лучше сразу открывать спор? Я в сомнениях просто, т.к. вроде посылка отследилась, а вроде и фиг его знает придет или нет. Заранее спасибо если подскажете как лучше поступить