Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Анастасия Симонова
Пользователи, последний визит 27 марта 2015 в 22:09
2
сообщения
Информация

На сайте с: 27-03-2015 года
Город: Озерск
День рождения: 3 ноября 1990 года
ВКонтакте: перейти
Сообщения 2

  • Анастасия Симонова | 27 марта 2015 в 16:33

    Спасибо большущее! Так и сделаю

    Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Анастасия Симонова | 27 марта 2015 в 16:21

    Здравствуйте! Подскажите, я заказала товар 03 марта, продавец дал вот такой номер отслеживания 589467468051 - и сайт SF-Express.com, там такая информация:
    2015-03-12 15:39'Покинуло Hongkong Distribution Centre- ??????
    In transit
    Shipment Route
    Shipment Info
    2015-03-12 ???
    15:39:38 'Покинуло Hongkong Distribution Centre- ??????
    15:39:24 'Прибыло Hongkong Distribution Centre
    06:09:56 'Покинуло Shenzhen Distribution Center- Hongkong Distribution Centre
    03:11:12 'Прибыло Shenzhen Distribution Center
    03:11:11 SF экспресс почта получила Вашу посылку. Потом продавец 08 марта отправил мне сообщение: Дорогой покупатель:
    Теплая подсказка
    Если ваш идентификационный номер, как "58 *****"
    Вы можете отслеживать в "http://en.sf-express.com/cn/en/"
    И когда посылка входит в вашу страну, мы не можем отслеживать его больше,
    Сообщение будет изменить другого отслеживая номер в вашей стране и мы не знаем, но, пожалуйста, не беспокойтесь об этом, это на обычном порядке для вас и ваша посылка прибудет на вас в ближайшее время. Защита покупателя закончится через 37 дней. Мой вопрос: подождать до 10 дней и если извещение мне не придет-продлить защиту покупателя, или лучше сразу открывать спор? Я в сомнениях просто, т.к. вроде посылка отследилась, а вроде и фиг его знает придет или нет. Заранее спасибо если подскажете как лучше поступить