- v12 | 11 января 2016 в 15:01Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 18
Добрый день!
Заказал лезвия и оплатил 142р еще 12 ноября. Продавец дал трек по его стране, дальше не отслеживается, что в принципе нормально. Но прошло почти 2 месяца - и ничего мне не пришло. При этом защита покупателя действует еще более 20 дней! То есть на 80 дней изначально, что уже по-моему не нормально. Не дожидаясь окончания ее действия открыл спор на полное возмещение, ибо что-то уж очень долго, заказывал более 20 раз у разных продавцов - и все приходило максимум за месяц. Продавец не соглашается возвращать деньги, утверждая что все отправил и посылка уже в России, что по треку никак нельзя подтвердить. Насколько я знаю, второй раз спор по одному заказу открыть уже нельзя. В связи с этим у меня вопрос, как мне поступить: обострять спор или есть еще какие-то варианты?
Заранее спасибо!
PS: трек UA746181056YP
- v12 | 04 ноября 2015 в 22:48Сообщение в теме Не отслеживается номер трека. - 3
Добрый день!
Не отслеживается полылка, трек RS308514336NL служба доставки www.17track.net/en оплатил более 2 недель назад, неделю назад написал продавцу гневное сообщение - изменился статус на "готово к отправке", и так уже неделю((
- v12 | 01 августа 2018 в 14:54Комментарий к обзору «Ключница + мини-кошелёк»BYLOON, видимо березовый новый аккаунт завел)))Ветеран и BYLOON поблагодарили за этот комментарий