Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Irisha Rozovaya
Пользователи, последний визит 30 апреля 2015 в 16:02
87
сообщений
Информация

На сайте с: 30-03-2015 года
Город: Тула
День рождения: 15 апреля
Сообщения 87

  • Irisha Rozovaya | 07 апреля 2015 в 18:26

    JURIY писал(а):

    Irisha Rozovaya, Если вам нужен товар,Лучше делать новым заказом.А старый оспорить.

    То есть попробывать договориться с продом что этот спор пусть принимает, и я сразу делаю повторный заказ после получения денег ?

  • Irisha Rozovaya | 07 апреля 2015 в 18:08

    JURIY писал(а):

    Вы эксперт по китайским инвойсам?или есть таковые?

    Они неделями, месяцами не отправляют товар,ждать 3 месяца а потом еще продленную защиту,оно вам нада? У меня за 9 дней рекорд был,отправил в тот же день простой заказ. Могут же работать когда хотят

    Нет с китайским вообще не разберусь Значит открывать спор ? или пусть заново отправляет ? что то я туплю

  • Irisha Rozovaya | 07 апреля 2015 в 17:45

    JURIY писал(а):

    Handofsorrow, спор лечит

    Irisha Rozovaya, Я б на вашем месте уже давно вернул деньги и не разглагольствовал с продом

    Аналогичные заказы после спора и возврата денег после продолжительного времени так и не пришли,какой раз убеждаюсь что спорил правильно(переживал по началу)

    Так же заказывал повторно этот же товар после оспореного,предварительно переговорив с продом " на этот раз лажи не будет" и че интересно 2 недели спустя получал

    Может попробывать у него инвойс спросить ? А если уж не даст... тогда сразу спор открывать.

    JURIY поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Irisha Rozovaya | 07 апреля 2015 в 17:33

    JURIY писал(а):

    Irisha Rozovaya, а) если трек не отслеживается больше недели: спор

    б)обещаные сроки поставки закончились:спор

    в)левый трек(на ваше усмотрение) : спор

    Не вкурсе ваших дел....

    Заказ сделан 29 января. Трек дал такой RO404270619CN. защиту продлил. на вопрос не отслеживается , где посылка? просит подождать.

    Ссылка продавца http://ru.aliexpress.com/store/606622

  • Irisha Rozovaya | 07 апреля 2015 в 17:05

    JURIY писал(а):

    как мы можем лгать вам ? там есть деньги, время защитного действия , если покупатель не получил пакет, мы возвратим деньги к каждому покупателю, иногда пакет не найден после руку кита, это обычай проблема, надеюсь на Ваше понимание, мы обещали вам, что вы можете попросить вернуть вам деньги, и мы дадим вам скидку на ваш следующий заказ, который так жалко заставит вас ждать . может быть, вы не знаете, как онлайн-продавец, мы много теряем с каждым годом . потому что пакеты иногда не найдена, тогда мы теряем стоимость доставки .и продукты. потом вернуть деньги покупателю . надеюсь на Ваше понимание , как мы можем лгать вы ? там есть деньги, время защитного действия , если покупатель не получил пакет, мы возвратим деньги к каждому покупателю, иногда пакет не найден после руку кита, это обычай проблема, надеюсь на Ваше понимание, мы обещали вам, что вы можете попросить вернуть вам деньги, и мы дадим вам скидку на ваш следующий заказ, который так жалко заставит вас ждать . может быть, вы не знаете, как онлайн-продавец, мы много теряем с каждым годом . потому что пакеты иногда не найдена, тогда мы теряем стоимость доставки .и продукты. потом вернуть деньги покупателю . надеюсь на Ваше понимание

    https://translate.yandex.ru/

    Irisha Rozovaya, он лайн переводчик

    Я пользуюсь переводчиком ((( и все равно не поняла. Он просит еще ждать пока не кончится защита ? ( которую он уже увеличил до 60 дней )Sad

Загрузить ещё...