- Irisha Rozovaya | 07 апреля 2015 в 18:26Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12
- Irisha Rozovaya | 07 апреля 2015 в 18:08Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12
JURIY писал(а):
Вы эксперт по китайским инвойсам?или есть таковые?
Они неделями, месяцами не отправляют товар,ждать 3 месяца а потом еще продленную защиту,оно вам нада? У меня за 9 дней рекорд был,отправил в тот же день простой заказ. Могут же работать когда хотят
Нет с китайским вообще не разберусь Значит открывать спор ? или пусть заново отправляет ? что то я туплю
- Irisha Rozovaya | 07 апреля 2015 в 17:45Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12
JURIY писал(а):
Handofsorrow, спор лечит
Irisha Rozovaya, Я б на вашем месте уже давно вернул деньги и не разглагольствовал с продом
Аналогичные заказы после спора и возврата денег после продолжительного времени так и не пришли,какой раз убеждаюсь что спорил правильно(переживал по началу)
Так же заказывал повторно этот же товар после оспореного,предварительно переговорив с продом " на этот раз лажи не будет" и че интересно 2 недели спустя получал
Может попробывать у него инвойс спросить ? А если уж не даст... тогда сразу спор открывать.
JURIY поблагодарил(а) за этот комментарий - Irisha Rozovaya | 07 апреля 2015 в 17:33Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12
JURIY писал(а):
Irisha Rozovaya, а) если трек не отслеживается больше недели: спор
б)обещаные сроки поставки закончились:спор
в)левый трек(на ваше усмотрение) : спор
Не вкурсе ваших дел....
Заказ сделан 29 января. Трек дал такой RO404270619CN. защиту продлил. на вопрос не отслеживается , где посылка? просит подождать.
Ссылка продавца http://ru.aliexpress.com/store/606622
- Irisha Rozovaya | 07 апреля 2015 в 17:05Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12
JURIY писал(а):
как мы можем лгать вам ? там есть деньги, время защитного действия , если покупатель не получил пакет, мы возвратим деньги к каждому покупателю, иногда пакет не найден после руку кита, это обычай проблема, надеюсь на Ваше понимание, мы обещали вам, что вы можете попросить вернуть вам деньги, и мы дадим вам скидку на ваш следующий заказ, который так жалко заставит вас ждать . может быть, вы не знаете, как онлайн-продавец, мы много теряем с каждым годом . потому что пакеты иногда не найдена, тогда мы теряем стоимость доставки .и продукты. потом вернуть деньги покупателю . надеюсь на Ваше понимание , как мы можем лгать вы ? там есть деньги, время защитного действия , если покупатель не получил пакет, мы возвратим деньги к каждому покупателю, иногда пакет не найден после руку кита, это обычай проблема, надеюсь на Ваше понимание, мы обещали вам, что вы можете попросить вернуть вам деньги, и мы дадим вам скидку на ваш следующий заказ, который так жалко заставит вас ждать . может быть, вы не знаете, как онлайн-продавец, мы много теряем с каждым годом . потому что пакеты иногда не найдена, тогда мы теряем стоимость доставки .и продукты. потом вернуть деньги покупателю . надеюсь на Ваше понимание
Irisha Rozovaya, он лайн переводчик
Я пользуюсь переводчиком ((( и все равно не поняла. Он просит еще ждать пока не кончится защита ? ( которую он уже увеличил до 60 дней )