Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
UK3PBK
Пользователи, последний визит 17 сентября 2023 в 01:13
31
сообщение
Информация

На сайте с: 30-03-2015 года
Город:  Чехов
Сообщения 31

  • UK3PBK | 14 декабря 2018 в 12:42

    Не, в аккаунте показывается всё нормально, но если нажать кнопку "проверить отслеживание", то см. выше - "посылка доставлена". Т.е. я могу нажать и "подтвердить получение товара" и "открыть спор". Там нет строчки "завершено". Вот и соображаю, где подводный камень.

  • UK3PBK | 13 декабря 2018 в 21:53

    Всем доброго!
    Вот и у меня - "никогда такого не было и вот снова опять" (с)

    Из 4-х треков два отслеживались-отслеживались (примерно до Подольска, Моск. обл., ну, думаю, ещё день-два и получу), потом развернулись и ушли - один в ульяновск, второй ещё куда-то, и у обоих стоит статус "доставлен". Кнопки "открыть спор", "подтвердить получение" в ЛК - активны. Треки как бы мои, потому что даже с ПР письмо на мыло пришло, мол, "указан ваш телефон, поэтому сообщаем...". Написал китайцам, один попросил подождать, второй сказал, что у них был сбой системы и пошли неправильные треки. Но "меня терзают смутные сомнения". Кто что думает по этому поводу?

    Да, и ещё - треки почему-то сами "исчезли" с сайта АЛИТРЕК, скрин только успел сделать.

    о, второй трек "нашёлся" в "доставленных", в Рязани получен :

  • UK3PBK | 15 июля 2018 в 22:19

    Venomi писал(а):

    по мнению нормальных людей - нет, конечно. Но тут китайцы и логика, соответственно, китайская.

    А эта "китайская логика" после ввода номера телефона мне карту не обнулит? Мол, номер ввёл, значит, согласен, чтобы все деньги сняли Smile

  • UK3PBK | 15 июля 2018 в 22:01

    Venomi писал(а):

    Вам теперь нужно в чате пытаться доказывать, что Вы их правила не нарушали, чтобы Ваш аккаунт восстановили.

    А что, вход в свой аккаунт с разных компов есть нарушение? Они же прямо указывают:

    "Мы заметили необычную активность Вашей учетной записи. Это может быть потому, что Вы пытались войти с другого места или устройства. Чтобы защитить Ваш аккаунт, мы временно заблокирован его. Чтобы восстановить доступ, пожалуйста, заполните ниже проверочные данные."

    А проверочные данные - это и подтверди, что ты не робот, и цифры потом правильные напиши, и потом ещё отправь свой номер телефона, потом (при хорошем раскладе, если это не развод), потом на телефон получи код, потом этот код введи....лучше бы сделали подтверждение о переводе денег, а то кнопку "хочу" нечаянно нажал - и деньги сняты

  • UK3PBK | 15 июля 2018 в 20:55

    Venomi писал(а):

    UK3PBK, обычно ответ еще на почту дублируют, чтобы по ссылке не переходить.

    То есть, в свой аккаунт Вы войти можете, но не можете только по ссылке в споре перейти? Или все-таки в сам аккаунт войти не получается?

    Если второе, то есть вариант, что Ваш аккаунт заблокировали и это просто совпало со спором.

    конец цитаты

    В аккаунт вообще не могу войти, вот я и спрашиваю, а с какой радости заблокировали-то? Всегда заходил с нескольких ID, и до вчерашнего дня всё было нормально, а сейчас появляется это (см. скрин ниже)

    Скрин

Загрузить ещё...