- vesta55 | 27 августа 2015 в 20:52Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16
Король, Это мой второй спор. Статус - продавец принимает спор, а сумма возврата не проставлена. почему? В первом споре сумма возврата сразу была указана.
- vesta55 | 27 августа 2015 в 15:09Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16
Нет, плачу исключительно с карточки. Спасибо, попробую связаться с админами, потом отпишу что ответили. Но шанс есть найти деньги?
- vesta55 | 27 августа 2015 в 15:01Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16
Я открыла спор (по предложению продавца - за некачественный товар), продавец его принял. по идее должен деньги вернуть. Но на карточку они не поступили. Спор был открыт 04.08.2015, прошло больше 3 недель. Что делать? Или попрощаться с деньгами?
- vesta55 | 21 июля 2015 в 21:41Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15
А сколько процентов реально просить возврат?
- vesta55 | 21 июля 2015 в 21:17Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15
Подскажите, пожалуйста. Заказала беспроводную мышь, получила быстро, трек не отслеживался, рейтинг у продавца хороший, отзывы хорошие. Но мышь не рабочая. Включается, но курсора на экране нет, знакомый сказал, что возможно передатчик не рабочий. Хочу вернуть деньги. Возможен ли 100% возврат средств? Как доказать продавцу, что мышь не рабочая, что приложить. Такая ситуация у меня впервые.