- taliara | 22 июля 2015 в 13:59Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15
Venomi, ну, продавцу я так и писала, но он ответил только что "это доставка с другого склада". А сейчас вообще продлил срок защиты заказа и просит не обострять спор - мол, я все выслал, ждите. Я вот хочу обострить спор, но боюсь, как бы администрация не стала на сторону продавца - он же "типа выслал", да и срок защиты теперь еще продлил.
- taliara | 22 июля 2015 в 11:48Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15
taliara писал(а):
Доброго времени суток!
Нуждаюсь в вашей помощи, форумчане, поскольку впервые пришлось открыть спор на Али. Ситуация следующая: заказала я 6 помад, из них в посылке пришло только 4, две из которых - поломанные. Посылка была целая, да и заявленный вес соответствовал реальному, так что явно продавец недоложил товар.
В общем, открыла я спор. За поломанный товар прод возместил деньги сразу же. А вот с отсутствующим товаром сначала не соглашался, якобы там расхождение в весе между реальным (я приложила фото взвешивания помад) и задекларированным 2 грамма. Когда я взвесила заново и вес сошелся, я указала проду на это, а также на то, что, несмотря на погрешность весов, прод должен знать, что 2 помады ну никак не могут весить 2 грамма, да и в их описаниях их вес 18 и 13 грамм. Прод написал "я все возмещу, только оставь хороший отзыв", но при этом сумму возмещения установил в 0 (видимо, рассчитывал на мою невнимательность). Я вновь запросила полный возврат денег и написала, что отзыв, конечно, оставлю, но только после того, как он вернет мне мои деньги.
И тут началась вторая часть марлезонского балета... Прод начал писать, что якобы эти две единицы товара отправлялись из другого склада, и что есть некая вторая посылка, которая еще в пути. Срок защиты заказа закончится через 4 дня, но что-то в эту посылку мне не верится... На просьбу предоставить трек-номер и какой-либо документ, подтверждающий существование этой второй посылки, - молчание.
Посоветуйте, пожалуйста, что делать:
- поверить продавцу и запросить продление срока защиты заказа в надежде, что что-то приедет;
- ждать каких-то доказательств существования второй посылки от продавца;
- обострять спор?
Лично я склоняюсь к последнему варианту. Но что посоветуют мастера ведения споров?
История моя получает продолжение... В общем, пишет мне продавец, что товар он давным-давно отправил второй посылкой и дает мне трек UF416057318SE, который отслеживать надо на http://www.faspeed.com/
Но что-то мне это кажется подозрительным. Читала, что часто через этот сайт дают фейковые треки, хотя я его видела в списках часто использующихся служб доставки с Али. Что скажете, форумчане? Если я обострю спор, не станет ли администрация Али на сторону продавца - типа он же выслал посылку, вот и трек есть? Инвойс, кстати, прод так и не предоставил.
- taliara | 21 июля 2015 в 07:37Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15
Доброго времени суток!
Нуждаюсь в вашей помощи, форумчане, поскольку впервые пришлось открыть спор на Али. Ситуация следующая: заказала я 6 помад, из них в посылке пришло только 4, две из которых - поломанные. Посылка была целая, да и заявленный вес соответствовал реальному, так что явно продавец недоложил товар.
В общем, открыла я спор. За поломанный товар прод возместил деньги сразу же. А вот с отсутствующим товаром сначала не соглашался, якобы там расхождение в весе между реальным (я приложила фото взвешивания помад) и задекларированным 2 грамма. Когда я взвесила заново и вес сошелся, я указала проду на это, а также на то, что, несмотря на погрешность весов, прод должен знать, что 2 помады ну никак не могут весить 2 грамма, да и в их описаниях их вес 18 и 13 грамм. Прод написал "я все возмещу, только оставь хороший отзыв", но при этом сумму возмещения установил в 0 (видимо, рассчитывал на мою невнимательность). Я вновь запросила полный возврат денег и написала, что отзыв, конечно, оставлю, но только после того, как он вернет мне мои деньги.
И тут началась вторая часть марлезонского балета... Прод начал писать, что якобы эти две единицы товара отправлялись из другого склада, и что есть некая вторая посылка, которая еще в пути. Срок защиты заказа закончится через 4 дня, но что-то в эту посылку мне не верится... На просьбу предоставить трек-номер и какой-либо документ, подтверждающий существование этой второй посылки, - молчание.
Посоветуйте, пожалуйста, что делать:
- поверить продавцу и запросить продление срока защиты заказа в надежде, что что-то приедет;
- ждать каких-то доказательств существования второй посылки от продавца;
- обострять спор?
Лично я склоняюсь к последнему варианту. Но что посоветуют мастера ведения споров?
смех дождя поблагодарил(а) за этот комментарий - taliara | 19 мая 2015 в 13:56Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию посылок - 9
Липкий Ленин, Спасибо за совет!
- taliara | 19 мая 2015 в 13:34Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию посылок - 9
Доброго времени суток обитателям форума!
Впервые сталкиваюсь с подобной ситуацией, и в Интернете информации почти не нашла. В общем, такая ситуация: у продавца есть собственный способ доставки - Seller's Shipping Method. Продавец дал трек-номер 44018828574 и сайт для его отслеживания http://guangzhou.customs.gov.cn/publish/portal31/tab63290/
Вопрос такой: как там отследить посылку, если все на китайском? Даже гугл-переводчик не помог, а английскую версию сайта я не нашла. В Интернете читала, что это вообще официальный сайт китайской таможни (ну и .gov в адресе наталкивают на подобную мысль), но посылки вроде приходили... Может, кто-нибудь здесь имеет опыт отслеживания на этом ресурсе? Поделитесь советами, пожалуйста.
- taliara | 11 декабря 2016 в 01:03Комментарий к обзору «Балетки с бабочками из Поднебесной»tasja, у меня после сезона балетки живы, хотя пришлось перед упаковкой на зиму носки подклеить. Видимо, раз на раз не приходится.
- taliara | 12 июня 2016 в 09:28Комментарий к фотохвасту «Поло Лакост»Покупала для мужа такое же поло в прошлом году у другого продавца и дешевле. Хотя и нитки не торчали, и цвет не линял (мятный), но качество ткани... Ужас. В оригинальном поло (специально пошли в магазин и посмотрели) мягкая и тонкая х/б, которую приятно носить в жару. А тут - какая-то толстая "паркая" синтетика, которую разве что в предлетье надеть можно. Муж носить отказался, поло отдали.
- taliara | 18 мая 2016 в 11:01Комментарий к обзору «Балетки с бабочками из Поднебесной»Гость, да нет, с ними все в порядке. Удобная обувь - не всегда дорогая и кожаная, а дорогая и кожаная - не всегда удобная :)-Ника- поблагодарил(а) за этот комментарий
- taliara | 17 мая 2016 в 21:41Комментарий к обзору «Балетки с бабочками из Поднебесной»Татьяна Алиева,у меня нога узкая: ширина стопы 9 см, свод стопы нормальный;и мне комфортно в балетках. Я давала мерить балетки бабушке, у нее нога чуть полнее, стопа шире на пару сантиметров и свод очень высокий, ей тоже удобно, правда, у нее 39-й размер.Но балетки не кожаные, не потянутся, поэтому на очень полную ногу не пройдут.Рысь и Татьяна Алиева поблагодарили за этот комментарий
- taliara | 23 марта 2016 в 22:06Комментарий к обзору «Бижутерия в стиле "дама с камелиями"»Спасибо за обзор! Красивые украшения! Тоже неравнодушна к камелиям ;) Сережки с камелиями закинула в желания. Я такой же браслет в прошлом году купила, тоже думала, что мал, пока не додумалась убрать колечко) у браслета один минус: металл окисляется со временем, с внутренней стороны. А я ношу браслет в комплекте вот с таким колье (камелия идентичная, хотя и не один-в-один, она как будто лаком покрыта): http://ru.aliexpress.com/item/necklace-X4987/1671867599.html Только продавец сейчас цену задрал перед распродажей, оно стоило меньше)Elena_NP поблагодарил(а) за этот комментарий