- Анастасия Огорельцева | 29 августа 2015 в 15:23Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как поступить, дело в том что мне вместо спортивного топа пришел огромных размеров купальник. Вот думаю какую причину спора лучше указать: пришел не тот товар или дождаться когда будет выходить срок защиты покупателя и тогда открыть спор, будто бы товар не пришел? Просто видео вскрытия посылки не делала, трек никак не отслеживался. Ведь в качестве доказательства я смогу приложить только сам купальник и упаковку от него. Дайте пожалуйста совет, как выйграть спор?
- Анастасия Огорельцева | 13 июня 2015 в 15:49Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 14
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, пришли леггинсы на 9см короче чем заявлено у продавца и как раз именно этих сантиметров мне не хватило, причем мой рост 156см, не знаю на кого они рассчитаны. Еще перед заказом я отправляла продавцу свои параметры, на что он мне скинул скриншот своей размерной таблицы, которую я и так видела, я это расценила так, что размеры соответсвуют таблице и заказала больший вариант из двух подходящих. Открыла спор на полную сумму, т.к. считаю что врятли когда-нибудь такое смогу одеть. Продавцу скинула скриншот переписки и фото-доказательства. Несколько дней переписки привели к тому, что продавец заныл о том, что он теряет деньги и не получает никакой выгоды и просит согласиться на возврат двух долларов, полная стоимость 8,5 долларов. Стоит ли соглашаться на его условия или настаивать на своем? Я новичок просто, первый спор...