- antonovvvf | 31 октября 2015 в 06:34Сообщение в теме Таможня. Информация, вопросы, обсуждение.
Crimchanka, наверно так и сделаю. Полюбому продавец сразу начнет уговаривать на отмену его, типа: задержка таможней, подожди пару дней и много другого бла бла бла.
Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий - antonovvvf | 30 октября 2015 в 15:53Сообщение в теме Таможня. Информация, вопросы, обсуждение.
- antonovvvf | 11 августа 2015 в 18:19Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15
mimouse, мне просто ситуация вообще никак не нравится: отправить товар только через 40 дней после заказа, при том что статус отправления датировался 3 июля. Т.е. продавец тоже нечестно поступил. Сейчас у меня с ним спор, предъявил скины страниц где зафиксированы все даты и почтовые отслеживания. Умоляет замять дело, но я не люблю когда мне по ушам ездят
Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий - antonovvvf | 10 августа 2015 в 10:59Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15
fozotron, а как тогда понимать: гарантия возврата спедств 100%, если товар не получили в срок
- antonovvvf | 10 августа 2015 в 05:34Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15
Здравствуйте всем! У меня такая ситуация: чехол заказал 29 июня (7 дней на обработку заявлено и 45 дней на доставку), трек не отслеживался. Я продавца начал тюкать где мой заказ. Только 6 августа по треку отследилось, что заказ мой принят к пересылке-это 43 после оформления заказа и 38 дней после извещения что заказ был отправлен. Могу ли я по истечению 45 дней потребовать всю сумму и товар по прибытию оставить себе? Спасибо!