Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
antonovvvf
Пользователи, последний визит 10 июня 2016 в 16:45
5
сообщений
Информация

На сайте с: 30-06-2015 года
Город: красноярск
Сообщения 5

  • antonovvvf | 31 октября 2015 в 06:34

    Crimchanka, наверно так и сделаю. Полюбому продавец сразу начнет уговаривать на отмену его, типа: задержка таможней, подожди пару дней и много другого бла бла бла.

    Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
  • antonovvvf | 30 октября 2015 в 15:53

    Как долго товар может находиться на таможне (почти 2 месяца)? Обычная кофта зависла в пулково, что мне делать?

  • antonovvvf | 11 августа 2015 в 18:19

    mimouse, мне просто ситуация вообще никак не нравится: отправить товар только через 40 дней после заказа, при том что статус отправления датировался 3 июля. Т.е. продавец тоже нечестно поступил. Сейчас у меня с ним спор, предъявил скины страниц где зафиксированы все даты и почтовые отслеживания. Умоляет замять дело, но я не люблю когда мне по ушам ездят

    Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
  • antonovvvf | 10 августа 2015 в 10:59

    fozotron, а как тогда понимать: гарантия возврата спедств 100%, если товар не получили в срок

  • antonovvvf | 10 августа 2015 в 05:34

    Здравствуйте всем! У меня такая ситуация: чехол заказал 29 июня (7 дней на обработку заявлено и 45 дней на доставку), трек не отслеживался. Я продавца начал тюкать где мой заказ. Только 6 августа по треку отследилось, что заказ мой принят к пересылке-это 43 после оформления заказа и 38 дней после извещения что заказ был отправлен. Могу ли я по истечению 45 дней потребовать всю сумму и товар по прибытию оставить себе? Спасибо!