Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
XAN90
Пользователи, последний визит 14 сентября 2015 в 22:05
10
сообщений
Информация

На сайте с: 02-08-2015 года
Город: Москва
День рождения: 25 октября 1990 года
Сообщения 10

  • XAN90 | 14 сентября 2015 в 21:52

    Venomi, Очень ценная информация, благодарю !!!

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • XAN90 | 14 сентября 2015 в 21:44

    Venomi, Спасибо. Комиссия Али всегда в процентах компенсацию предлагает?

  • XAN90 | 14 сентября 2015 в 21:18

    Зравствуйте. Я уже здесь писал о своей проблеме, просил помощи в открытии спора, вот ссылка на тот пост: http://alitrack.ru/forum/topic-3034-77.html#fpost-984944. Телефон стоил 165 баксов, по коду с сайта совместных покупок продавец изменил на 155,99$. также у меня имелся купон 15$ от 100$,который я использовал, еще вдобавок к этому за первый заказ через моб.приложение вычли 2$. Короче говоря телефон обошелся мне в 138,99$. Команда алиэкспресс предложила мне 2 варианта: 1. 30 от стоимости смарта; 2. вернуть товар обратно. Было сказано,что если не выберете в течение 3 дней подходящий варинат, то система автоматически выберет первый вариант, то есть возврат 30% от стоимости. Так и сделал, ниче не предпринимал, чтоб ничего не накосячить. Сегодня смотрю вместо 46,80$ (155,99$*30%) на карту село меньше, а село 41,69$. Открыв вкладку Платеж, я вижу,что в графе сумма возмещения прописана сумма в 41,69$, а в следующей графе под названием Купон высвечивается неполученная мною сумма в размере 5,11$. Их сумма равна 46,80$. Вопрос вот в чем: эту недополученную сумму я как-нибудь смогу использовать в качестве купона, ведь эта сумма отображается в соответствующей графе? Я думал,только при полном возврате средств вычитают купон, а частичный возврат и есть то, что я ожидаю получить.

  • XAN90 | 11 августа 2015 в 22:10

    Venomi, Anatoliy73, Спасибо !!!

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • XAN90 | 11 августа 2015 в 21:57

    Всем доброго времени суток. Хочу узнать мнение форумчан. Я недавно описывал здесь проблему со смартфоном, я обнаружил у него 4 битых пикселя, плюс к тому еще нужный мне язык в списке языков системы присутствует,но при выборе этого языка почти все можно сказать 95% на англиском отображается. На али дисплей +тач продается или только тач. Первый вариант стоит в районе 45$,второй - где-то 20$. Так как у меня проблема с дисплеем, то выходит,что мне нужно заказывать и тач и дисплей тогда. Телефон сам стоит 160-170$. Так вот, еще до открытия спора продавец предложил мне компенсацию в размере 15$, но при этом я претензий насчет языка системы тогда еще не высказывал. Открыв спор, я указал обе причины: и бытые пискели и язык системы. в размере возврата написал 70$ (на всякий случай, мне достаточно и 50$). Продавец отклонил мое решение, и потребовал возврата товара. Но в сообщениях к товару вот что написал:

    "Dear friend, we just can accept refound you 35usd .
    If you dont accept this, please refound the phone to us , and we will refound the shipping fee you pay for us , OK ?
    This is the best way".

    Интересно, а площадка, если дело дойдет до претензии, может ли заставить вернуть товар, если я запросил частичную компенсацию? Как думаете согласиться мне на его предложение или нет, немного жалко все таки китайца?

Загрузить ещё...