Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
bel84
Пользователи, последний визит 28 августа 2015 в 11:18
8
сообщений
Информация

На сайте с: 19-08-2015 года
Сообщения 8

  • bel84 | 27 августа 2015 в 17:17

    mimouse писал(а):

    слово Warehouse переводится, как склад, это -не почтовове движение посылки, а складская логистика

    Последний статус там - In transit (shipped by air), т.е. как минимум посылка в аэропорту, а может уже и летает по нашему шарику. Ко мне вот только что пришел обычной почтой пакет, последний трек был почему-то в Люксембурге 9 числа, а после этого треков не было. Думал, будет повод открыть спор. но не судьба ))

  • bel84 | 27 августа 2015 в 16:56

    Илья Владимирович,

    Судя по номеру трека, это обычное (т.е. незаказное) почтовое отправление. Такие отслеживаются только до границы Китая. Так что ждите. Посмотрите, гарантирует ли продавец доставку за определенное время (на странице товара это должно быть отмечено, обычно гарантируют доставку за 60 дней, иногда за 30). Если гарантированный срок доставки истек, пишите продавцу и открывайте спор. Если до окончания срока защиты покупки осталось дней пять, открывайте спор. Иногда при покупке продавец указывает доставку заказной почтой, а отправляет обычной - если в данном случае было так, то выигрыш спора практически обеспечен.

    Если же до окончания этих сроков еще далеко, просто ждите и не расстраивайтесь по пустякам.

    P.S. Если я правильно понимаю, Venomi - хозяин этой ветки, не наезжайте Wink

    Ийкин и Илья Владимирович поблагодарили за этот комментарий
  • bel84 | 26 августа 2015 в 22:00

    Tattoo писал(а):

    так чудно, объяснить то, чего сама обяснить не могу((( На почте мне сказали, что на них писать и жаловаться бесполезно, что такие посылки никто не ищет(((

    Если посылка заказная (а обычные, как правило, не отслеживаются после экспорта из страны отправления), то не надо слушать почтовиков, а подать на почте или вообще на главпочтамте официальное заявление на розыск посылки. Не жалобу, а стандартное заявление на розыск. Если нужно, продлите срок защиты покупки на Али на время, нужное для получения ответа на завление на розыск.

  • bel84 | 26 августа 2015 в 14:34

    Venomi писал(а):

    bel84, Вам просто могли выдать трек другого покупателя и абсолютно не факт, что в итоге что-то именно Вам придет. Но понаблюдать можно.

    Это да, но вряд ли в небольшом магазинчике наплыв покупателей именно из моей страны, а ведь посылка трекнулась как отправленная туда, куда надо. Пока что моя версия такова, что мне выслали более дешевый или вообще левый товар в надежде, что мне не захочется платить за его отправку обратно, и я соглашусь на частичный возврат по диспуту. Но зачем в таком случае было просить меня открыть диспут на полный возврат? В общем, вся надежда теперь на почту Малайзии.

  • bel84 | 26 августа 2015 в 13:08

    Если кто помнит, я примерно неделю назад рассказал о странном случае, когда продавец сразу после выдачи мне трек-номера прислал сообщение, в котором просил открыть спор на полное возмещение, потому что "в этих изделиях обнаружен дефект, и мы их отзываем".

    Мне это показалось странным, потому что продавец просто мог отменить заказ и вернуть деньги, даже меня не спрашивая и без чепуховых отговорок. Мало ли, товар закончился или действительно остались только бракованные экземпляры, или выставил по ошибке цену в десять раз ниже себестоимости.

    В общем, я решил несколько дней подождать. И что вы думаете, дорогие коллеги, через три дня посылка трекнулась как pre-advised, а еще через три - у почтового оператора как отправленная в страну назначения.

    Очень меня это всё интригует. Прям кино какое-то, триллер, ёпрст Smile Продавец просит открыть диспут на неполучение товара через день после выдачи номера, после чего не проходит и недели, как товар успешно трекается на почте. Как говорится, напряжение нарастает. Буду держать читателей в курсе.

    Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
Загрузить ещё...