Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Ольчик27
Пользователи, последний визит 28 декабря 2015 в 11:44
7
сообщений
Информация

На сайте с: 29-08-2015 года
Город:  Лида
Сообщения 7

  • Ольчик27 | 22 декабря 2015 в 22:24
    Сообщение в теме MINSK PI2 - 4

    Shadow, Ну я ещё в прошлом месяце обострила спор по одной такой посылке. Тоже ждала дольше положенного. Только после обострения продавец вернул деньги, хотя продавец уверял, что посылка в пути. В итоге, по треку она якобы ещё с сентября в Беларуси, но до сих пор я её не получила, только зря ждала((

  • Ольчик27 | 21 декабря 2015 в 17:33
    Сообщение в теме MINSK PI2 - 4

    Shadow, У меня так же по трём посылкам. Прибыло в Беларусь 11 и 9 ноября и всё... Дальше глухо... Сама не знаю, что с ними. Или наша почта не справляется с потоком посылок на кануне праздников. Или всё же это левые треки, которые, кстати на phttp://post-tracker.ru/ не отслеживаются, мол, неизвестный формат трек-номера. Когда-то у меня такое было. Я звонила на таможню и там сказали, что посылки с такими номерами у нас не отслеживаются, мол это самые дешёвые отправления без отслеживания. А китаец давал сайт для отслеживания, и там якобы посылка уже на моей почте (хотя в действительности она и границу не пересекла)

  • Ольчик27 | 31 августа 2015 в 15:56

    Venomi, а ничего, что статус стоит "спор обострён – ожидание ответа сторон " и тикает счётчик?? Этот статус появился на следующий день после обострения спора и письма от администрации. И как бы заказ в Беларусии. И продавец вроде не плохой, заказ не дешевый (60$), а если придёт заказ и будет всё в порядке по качеству, совесть ведь заест. Есть ли возможности вернуть ему потом деньги, если товар хороший? Заранее спасибо)

    *Julia* поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Ольчик27 | 31 августа 2015 в 15:35

    Venomi, Теперь у меня к Вам другой вопрос по поводу моего спора. Я получила ответ от администрации:

    Thank you for contacting AliExpress.
    Regarding your order<67658993389392>, I am sorry that you didn't get an adequate solution from the seller. We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim is accepted.

    For this dispute, Aliexpress can provide you the following solution:

    Full refund.

    If you have already settled the dispute with seller, please inform us so that we can follow this dispute based on the settlement; If the seller provides valid counter evidence as response, we might update the final solution.

    Thank you in advance for your understanding and great cooperation.
    Best regards,
    AliExpress Case Management Team
    И появились 2 кнопки: ответить и отменить спор. Мне опять тоже самое писать, нажав "ответить"? Ведь вроде бы они согласны вернуть деньги. А заказ в Беларусь прибыл только вчера (более 80 дней был в пети и ещё в пути)... И когда наруках будет ещё не ясно, не ясно и какого качества. Если отменю спор, то заказ закроется автоматически, так как это обострённый спор. Вот и что мне делать???

  • Ольчик27 | 29 августа 2015 в 14:33

    Venomi, я скрин прикрепила с сайта отслеживания и скрин со страницы его горантин (возврат всей суммы спустя 60 дней, если заказ не придёт). Этого достаточно?

Загрузить ещё...