- Szvasyuc | 05 ноября 2015 в 22:07Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17
Добрый вечер. Открыла спор . Продавец ответил
my dear we accept your dispute, you have not udnerstand us ?
я спросила вернет ли он мне денег , на что он ответил
it's refund information, please look that picture, my dear, thank u.
Пользуюсь переводчиком, ничего не поняла
- Szvasyuc | 29 октября 2015 в 18:15Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17
Помогите пожалуйста. Заказала у одного продавца 4 вещей пришло всего 2
- Szvasyuc | 16 октября 2015 в 11:20Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17
Подскажите пожалуста, сделала заказ срок через 28 дней проходит. Написала продавцу, трек при этом не отслеживается. Продавец предложил продлить на 20 дней, если в дальнейшем не придет то он вернет деньги. Могу ли я ему отказать ., и потребовать деньги. Как будет лучше поступить
Подскажите пожалуста, сделала заказ срок через 28 дней проходит. Написала продавцу, трек при этом не отслеживается. Продавец предложил продлить на 20 дней, если в дальнейшем не придет то он вернет деньги. Могу ли я ему отказать ., и потребовать деньги. Как будет лучше поступить
- Szvasyuc | 13 октября 2015 в 20:20Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 16
Добрый вечер. Сделала впервые заказ. Заказала сумку коричневого цвета. Пришла оранжевая. Могу ли я открыть спор? Либо поменять сумку?