- ritorika | 15 июня 2016 в 12:13Сообщение в теме Почта потеряла посылку - 3
Dasha,
Dasha писал(а):
случайно товар отправляли не фирмой SF-Express ?)) у меня почти все посылки зависают надолго когда отправлены через Express , а одна уже потерялась..у других срок на исходе.
в основном ей, но не только)
я была бы рада, чтобы они просто "зависли надолго"
но увы, бесследно исчезают
- ritorika | 15 июня 2016 в 10:30Сообщение в теме Почта потеряла посылку - 3
Добрый день. Хочется восстановить справедливость и каким-то образом повлиять на почту, но не знаю, имеет ли это смысл и в какой форме можно предъявить претензии?
Всего на алиэкспресс у меня порядка 60 заказов. Из них 20 - регистрируемые отправления с отслеживаемым международным треком. Все посылки дошли в срок 7-30 дней в целости и сохранности.
Остальные 40 - простые отправления. Из них я получила только 3-4!
37-36 заказов канули в бездну. Основная масса из них была оформлена еще в прошлом году, часть - в этом. Деньги за них мне вернули. Но я ждала именно этот товар и тратила время на его поиск и оформление заказов. Статистика пропавших посылок получается нехилая. Заказы делала у продавцов с высоким рейтингом и большим количеством отзывов, в т.ч. с фото. Не могли же все они просто не отправить заказы. Ну ладно, допустим что половина - могли. Но не все же.
Я подозреваю, что проблема именно в моем почтовом отделении, так как у знакомых соседей та же проблема - из простых отправлений доходят от силы 5-10%. Доказательств кражи, естественно, никаких нет и по сути претензии предъявлять не к чему, но эта ситуация уже доводит до белого каления.
Имела общение в интернете с офиц.представителем почты в соц.сетях, задавала ему этот вопрос. Он ответил, что судьба простых посылок на моей лишь совести, если хочу чтобы не воровали - надо выбирать другой тип доставки. По его словам, получается, воровство - вполне себе норма.
Но заказывая чехол за 200 р, покупать дополнительно доставку нецелесообразно, а бесплатная доставка с трек-номером для таких дешевых товаров непредусмотрена.
Заранее спасибо за ответ!
- ritorika | 07 апреля 2016 в 10:01Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 21
- ritorika | 22 января 2016 в 09:20Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 19
Помогите, пожалуйста
При отслеживании одного заказа, конечная точка доставки определяется как г. Красноярск (не на алитрек, на других сайтах). Я же живу в Домодедово. Открыла спор, попросила прислать инвойс. В итоге, продавец прислал вот этот документ. Но это совсем не инвойс. Принскрин с сайта китайской почты (что я и сама видела) и просто мои данные, набранные в текстовом документе. Тому что посылка отправлена на действительно верный адрес, подтверждения так и нет. И дата на документе 20 января, то есть он сделан в тот день, когда продавец его и прислал. А посылка была еще отправлена в декабре.
Стоит ли обострять спор и что написать продавцу?
- ritorika | 19 января 2016 в 11:33Сообщение в теме Почта потеряла посылку - 3
Подскажите, как найти управу на почту?
отслеживаемые посылки доставили без проблем.
на неотслеживаемые же упорно не хотят приносить извещения.
у меня застряло таких 20 посылок, пока только одну получила с боем.
операторы говорят что это вина почтальонов. у меня нет номера квартиры, частный дом. и почтальоны почему-то поэтому не несут измещения. бред, да и только. на другие же посылки приносили. в итоге забираю их когда мне уже звонят с почты, с задержкой в месяц. тем самым подвожу еще и продавца с али.
как быть в данной ситуации?
положу себе в корзину :)