Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
ritorika
Пользователи, последний визит 01 августа 2016 в 09:21
7
комментариев
14
сообщений
Информация

На сайте с: 01-12-2015 года
Город:  Домодедово
День рождения: 15 января 1993 года
Обзоры 1

Сообщения 14

  • ritorika | 15 июня 2016 в 12:13
    Сообщение в теме Почта потеряла посылку - 3

    Dasha,

    Dasha писал(а):

    случайно товар отправляли не фирмой SF-Express ?)) у меня почти все посылки зависают надолго когда отправлены через Express , а одна уже потерялась..у других срок на исходе.

    в основном ей, но не только)

    я была бы рада, чтобы они просто "зависли надолго"

    но увы, бесследно исчезают Sad

  • ritorika | 15 июня 2016 в 10:30
    Сообщение в теме Почта потеряла посылку - 3

    Добрый день. Хочется восстановить справедливость и каким-то образом повлиять на почту, но не знаю, имеет ли это смысл и в какой форме можно предъявить претензии?

    Всего на алиэкспресс у меня порядка 60 заказов. Из них 20 - регистрируемые отправления с отслеживаемым международным треком. Все посылки дошли в срок 7-30 дней в целости и сохранности.

    Остальные 40 - простые отправления. Из них я получила только 3-4!

    37-36 заказов канули в бездну. Основная масса из них была оформлена еще в прошлом году, часть - в этом. Деньги за них мне вернули. Но я ждала именно этот товар и тратила время на его поиск и оформление заказов. Статистика пропавших посылок получается нехилая. Заказы делала у продавцов с высоким рейтингом и большим количеством отзывов, в т.ч. с фото. Не могли же все они просто не отправить заказы. Ну ладно, допустим что половина - могли. Но не все же.

    Я подозреваю, что проблема именно в моем почтовом отделении, так как у знакомых соседей та же проблема - из простых отправлений доходят от силы 5-10%. Доказательств кражи, естественно, никаких нет и по сути претензии предъявлять не к чему, но эта ситуация уже доводит до белого каления.

    Имела общение в интернете с офиц.представителем почты в соц.сетях, задавала ему этот вопрос. Он ответил, что судьба простых посылок на моей лишь совести, если хочу чтобы не воровали - надо выбирать другой тип доставки. По его словам, получается, воровство - вполне себе норма.

    Но заказывая чехол за 200 р, покупать дополнительно доставку нецелесообразно, а бесплатная доставка с трек-номером для таких дешевых товаров непредусмотрена.

    Заранее спасибо за ответ!

  • ritorika | 07 апреля 2016 в 10:01

    Подскажите пожалуйста) Если по трек номеру (янвен) был всего один статус, и то 2 февраля (сортировка), а с тех пор - тишина, имею ли я право открыть спор в связи с отсутствием информации по отслеживанию?

    Защита истекает через 45 дней, но уже продлевалась один раз.

  • ritorika | 22 января 2016 в 09:20

    Помогите, пожалуйста Smile

    При отслеживании одного заказа, конечная точка доставки определяется как г. Красноярск (не на алитрек, на других сайтах). Я же живу в Домодедово. Открыла спор, попросила прислать инвойс. В итоге, продавец прислал вот этот документ. Но это совсем не инвойс. Принскрин с сайта китайской почты (что я и сама видела) и просто мои данные, набранные в текстовом документе. Тому что посылка отправлена на действительно верный адрес, подтверждения так и нет. И дата на документе 20 января, то есть он сделан в тот день, когда продавец его и прислал. А посылка была еще отправлена в декабре.

    Стоит ли обострять спор и что написать продавцу?

  • ritorika | 19 января 2016 в 11:33
    Сообщение в теме Почта потеряла посылку - 3

    Подскажите, как найти управу на почту?

    отслеживаемые посылки доставили без проблем.

    на неотслеживаемые же упорно не хотят приносить извещения.

    у меня застряло таких 20 посылок, пока только одну получила с боем.

    операторы говорят что это вина почтальонов. у меня нет номера квартиры, частный дом. и почтальоны почему-то поэтому не несут измещения. бред, да и только. на другие же посылки приносили. в итоге забираю их когда мне уже звонят с почты, с задержкой в месяц. тем самым подвожу еще и продавца с али.

    как быть в данной ситуации?

Загрузить ещё...
Комментарии 7

  • ritorika | 07 января 2016 в 19:54
    У этого продавца большая часть товаров не одежда) при ее заказе лучше учитывать то,чем торгует продавец,чем более узко он специализирован,тем лучше.
    *Julia* поблагодарил(а) за этот комментарий
  • ritorika | 07 января 2016 в 19:43
    Комментарий к обзору «Зимние джинсы-леггинсы»
    Не хочу никого обидеть,но леггинсы это одежда для идеальной фигуры.
  • ritorika | 02 января 2016 в 18:58
    Комментарий к обзору «Платье на Новый Год!»
    офигенное платье!
    положу себе в корзину :)
    GoldenRed поблагодарил(а) за этот комментарий
  • ritorika | 10 декабря 2015 в 14:36
    Комментарий к обзору «Брутальный кошелек»
    Король, отлично) отслеживался от и до.
  • ritorika | 10 декабря 2015 в 14:36
    Комментарий к обзору «Брутальный кошелек»
    Алена Магдалинова, он не женский,а унисекс. На мой взгляд,брутальный.