Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
tatsiana_belaya
Пользователи, последний визит 16 апреля 2019 в 11:31
5
комментариев
12
сообщений
Информация

На сайте с: 11-12-2015 года
Сообщения 12

  • tatsiana_belaya | 21 августа 2016 в 14:00

    M@rina, Здравствуйте! Подскажите пожалуйста а кросовки какой размер на какой заказывали - маломерят или нет? И какие брали с большими дырочками или с маленькими. Тоже хочу сыну синие купить вот думаю. А запах был?

  • tatsiana_belaya | 09 апреля 2016 в 19:45

    Venomi, спасибо, а то я уже переживать стала, что хотят не в мою пользу решить. Скажите, а что мне во второй раз им отвечать? то же что я в первый раз писала или вообще ничего не писать?

  • tatsiana_belaya | 09 апреля 2016 в 18:54

    1 апреля обострила спор, причина - неполучение товара в течении 4 месяцев + нет отслеживания по треку. когда админы дали время на предоставление доказательст написала "Product has not yet received. It took more than 90 days and according to the rules, I ask to reimburse me the full amount ($ 1.85). Of course, as an honest buyer if I do get the goods - I will contact the seller to return the money. Here is the track that gave the seller to track - RC378885189CN. It can be seen that the track is not real - there is no tracking. http://www.17track.net/en/track?nums=RC378885189CN" и прикрепила скрины на сайт где видно, что трек не отслеживается. Продавец ни предоставил никаких доказательств, даже ничего не написал. Сегодня получила письмо на свой почтовый ящик такого содержания "

    Dear Tatsiana Belaya,

    Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 71143472646084.

    We have traced the tracking number and found there is no tracking information, so we will ask seller to provide the shipping document with valid tracking number within 3 calendar days. Please be patient. During this period, if you have got the valid tracking number and received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received.
    PS: If there’s any agreement reached with the supplier within this Time Limit, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.

    Your understanding and cooperation will be appreciated". На странице споров опять надпись ожидание ответа сторон о предоставлении доказательств и счетчик 3 дня. Они что - издеваются? Сколько раз они еще могут запрашивать доказательства? Кто знает - ответьте пожалуйста - это нормальная практика или они специально тянут время?

  • tatsiana_belaya | 01 апреля 2016 в 14:54

    Petryxa109, Здравствуйте! Нажала кнопку обострить спор, открылось пустое окошко и снизу опять кнопка "обострить спор". Я ее сразу нажала, а потом только поняла, что в этом окошке и надо было писать сообщение и прикреплять скрин о неотслеживании. А что теперь: как администрация посмотрит на то, что спор просто обострен без всяких объяснений и доказательств? Я попала? Или есть надежда, что все решится в мою пользу?

  • tatsiana_belaya | 29 марта 2016 в 10:24

    Petryxa109, Я правильно поняла: я нажимаю кнопку "обострить спор" и пишу эту фразу "It took more than 90 days and according to the rules, I ask to reimburse me the full amount ($ 1.85). Of course, as an honest buyer if I do get the goods - I will contact the seller to return the money". И все? Никаких больше доказательств прикреплять не надо (вроде ссылки на страницу где нет отслеживания и (или) переписку с продавцом)?

Загрузить ещё...
Комментарии 5