Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Allegra05
Пользователи, последний визит 22 января 2016 в 13:51
6
сообщений
Информация

На сайте с: 26-11-2013 года
Сообщения 6

  • Allegra05 | 13 января 2016 в 17:47

    Здравствуйте!

    Подскажите что делать если товар так и не получила, хотя он уже в стране назначения? Трек номер: 12263069218, который отслеживается на www.cnzexpress.com (Seller's Shipping Method, то что скинул продавец) и на котором известно, что товар уже в стране назначения (в Украине) от 28.11.15. Прошло уже 90 дней с момента приема товара в Китае. У продавца гарантия доставка в срок - 60 дней. Защиту продлевали уже 2 раза. Понимаю, что от продавца ничего не зависит, темболее посылка уже в Украине. Что делать дальше не знаю. Открывать спор или нет? А если открывать, то какую причину указывать.

    Надеюсь на ваши советы и помощь. Спасибо!

  • Allegra05 | 23 декабря 2015 в 18:35

    Добрый вечер! Кто-то может подсказать где посылка и что означает статус. Вот фото. Заранее благодарю!Smile

  • Allegra05 | 14 декабря 2015 в 20:07

    Всем привет! SmileПосоветуйте как лучше поступить. Получила кроссовки, которые заказывала на Алиэкспресс. Все отлично, но очень расстроило то, что из-за плохой упаковки (без коробки) они помялись. Перед отправкой просила продавца хорошо упаковать. Уже пыталась их набить чем-угодно - лишь бы немного выровнялись...но безрезультатноSad. Сколько реально можно вернуть денег через диспут? И возможно ли вообще? Помогите советом.

  • Allegra05 | 24 февраля 2015 в 12:11

    И снова здравствуйте! Помогите советом. Заказывала брошь, снапшот: http://www.aliexpress.com/snapshot/6376548722.html?orderId=64840204763244
    Трек-номер:18033318406BJ (отслеживала на http://track.yw56.com.cn/en-US/ ). Открыла за пару дней до истечения защиты диспут на полный возврат по причине - истекает защита. По истечению срока спор был обострен. Появилось следующее: "ответить сейчас" и "отменить спор", статус: спор обострён – ожидание ответа сторон, напоминание: для разрешения спора продавец и покупатель должны предоставить достаточно доказательств (таких как фотографии или другие имеющие отношение материалы) в поддержку своего заявления в течение.

    Пришло такое письмо:

    Status of case: Complaint Pending
    What the buyer/seller needs to do now:
    Buyer: if buyer has received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received
    Seller: provide us with the document of delivery.

    The current status of your claim is: "Awaiting the other party's response". Please log in to http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60401759683244 to check the status of your case. If you have evidence or proposal to provide, please click "Respond Now".

    The tracking number shows the goods are in transit, we'll ask seller to contact shipping company to confirm the status of package within 9 calendar days. Please kindly understand that we need time to collect evidence or proposal from your Seller for a better understanding of the situation. We kindly suggest you need positively negotiate with your seller regarding this dispute.

    If you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received. If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.

    PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.

    Your understanding and cooperation will be appreciated.

    Best regards,

    AliExpress Case Management Team

    Please note that when you cancel the claim, we will assume you agree to release the payment to the seller.

    Я так понимаю чтобы предоставить доказательства - нужно нажать "ответить" и там далее можно будет выложить фото!? Или я не права? А также подскажите что еще можно привести в доказательства? Ранее прикрепляла скрины с сайтов по отслеживанию: 17track и Yanwen (по последнему - присутствует статус: Yanwens Track End). И как правильно и грамотно написать им что в итоге прошло 80 дней, а в итоге товар так и не пришел. А у продавца гарантия - возврат полной стоимости, если товар не получен в течение 60 дней! + продавец на сообщения не отвечал, ответил единственный раз только в самом споре, обнулив стоимость возврата и указав причину - товар до сих пор в пути.

    Судя из письма, если я правильно поняла, то продавец скорее выиграет спор, да!? Т.к. он предоставил документ об отправке товара. А я не получив товар еще и не получу свои деньги обратно? Или есть еще надежда, что деньги вернут? Т.к. на получение посылки я уже и не рассчитываю.

    Простите за длинное письмо!Smile

    И спасибо заранее тем, кто может помочь советом.

  • Allegra05 | 13 февраля 2015 в 14:54

    Skynet, спасибо вам большое за совет!

    bsg, спасибо вам большое за совет!

Загрузить ещё...