- margo55 | 15 апреля 2017 в 19:24Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 25
Galchonok64, у меня споров 25-30 точно было, сначало на почту пришло письмо-пердупреждение от Али, обратилась в службу поддержки там утверждали, что если споры открывать по истечении срока или максимум за 4-5 дней до истечения, то блокировать не станут. После этого выиграла еще 3 спора, и в один обычный день когда споров у меня не было аккаунт мне заблокировали. Теперь я не могу открыть ни один спор и дажеесли товар не не придет совсем, то повлиять на прода они никак не могут. Так, что если у вас много дорогих заказов в пути, то будьте осторожнее открывая очередной спор, похоже банит робот потом никому ничего не докажите(
Galchonok64, AlxT и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий - margo55 | 12 апреля 2017 в 10:55Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 25
Tatiana_10, зачем вам новый заказ оформлять? Пусть еще раз отправляет и дает вам правильный трек. Прод вообще какой то мутный, если вы видите что в отслеживании написано заказ отменен - просто сразу открывайте спор, Али будет на вашей стороне. У меня так несколько раз было, ни один заказ так и не пришел!
Venomi, в любом случае, спасибо за дельный совет
Venomi и Tatiana_10 поблагодарили за этот комментарий - margo55 | 12 апреля 2017 в 10:48Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 25
Михаил Смоленск писал(а):
margo55, письмо от Али приходило? Там указывается причина блокировки.
письмо пришло, но в нем нетникакой причины - просто вы нарушаете правила Али и все. У тех поддержки конкретной причины тоже нет - они называют ряд пунктов, какой то из них якобы нарушен. Доказательств естественно никто не приводит, и никтов этом даже не разбирается раз заблокировали, то теперь не важно прав ты или нет аккаунт не восстановить. Получается что гарантий о честной сделки между продом и покупателем в реальности нет никаких, в любой момент тебя могут заблокировать даже не разбираясь в ситуации и не предусматривая возможности восстановления или хотя бы гарантий на оставшиеся заказы
Venomi, да, через карточку сбера! А не подскажите как это сделать? и вообще реально ли таким способом деньги вернуть?
- margo55 | 12 апреля 2017 в 10:37Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 25
Venomi писал(а):
margo55, еще смотря по каким причинам споры открывали, если проскакивали личные - то это плохо.
Единственный вариант в данном случае - писать в онлайн-чат (англоязычный) и пробовать там пояснять, что ничего не нарушали. вообще должно было письмо на почту прийти о том, что Вы там нарушили и почему Вас заблокировали.
Все споры по неполучению товара. Споров реально было много, но не прощать же мне свои кровные, если товар я реально не получаю. За это и закрыли.
Поддержка , на мой взгляд, вообще бесполезная, знать они ничего не знают, помочь тоже не могут. Говорят только что аккаунт восствновлению не подлежит (да и черт с ним) и по нему не споры открыть нельзя, ни отзыв написать..короче только смотреть можно.Вопрос в том как вернуть теперь свои деньги
- margo55 | 11 апреля 2017 в 21:23Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 25
Люди добрые, очень нужна помощь помогите советом, может кто с таким сталкивался
Ситауция такая Али заблокировал мой аккаунт, а у меня там куча заказову одного заказа только что истек срок защиты, спор открыть не могу, трек китайский, толку от службы поддержки ноль, они лишь отправляют продавцу письмо с просьбой связаться со мной по эл. почте. Прод мне не пишет, да и надо оно ему если заказ уже закрыт. Как мне теперь вернуть деньги ? Получается что Али свои гарантии не исполняет и если заказы не придут или придут ужасного качества я деньги свои вернуть не могу, все зависит только от честности и совести продавцов.Но ведь это же чистой воды мошейничество товара нет- а деньги забрали! Посоветуйте как быть.Может кто проходил через такое ? Может юридически как то можно повлиять? Хотела составить претензию,но куда ее отправлять - Али ни адреса, ни эл. почты не дает. Я уж молчу про то, что рейтинг, монеты и прочее в аккаунте жалко терять...(а забанили меня за то, что споров много, мне половина товаров не доходит, как будто в этом я виновата) так хоть бы деньги вернуть