Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Fantastika
Пользователи, последний визит 15 октября 2018 в 22:12
1
комментарий
13
сообщений
Информация

На сайте с: 10-03-2014 года
Город: Челябинская область
Сообщения 13

  • Fantastika | 14 октября 2018 в 21:22

    Здравствуйте. Давно не открывала споры, вот пришлось. Мне нужна подсказка. Открыт спор (посылка не пришла на мой адрес, отправление обычное, трек только по Китаю), я просила возврат денег (по гарантии 60 дней), продавец отказал. Далее мне предложено "принять" или "отклонить", я выбираю "отклонить" (не согласна с решением продавца), и далее выходить окошко и тут я чего-то не совсем поняла, что надо нажать "отправить" или "отменить". Чего-то я запуталась и боюсь нажать не то, что надо.

  • Fantastika | 09 октября 2018 в 18:35

    Venomi писал(а):

    Fantastika, откроете спор после истечения защиты, ничего страшного. Это у них такое обновление споров, иногда можно открыть за пару дней, а иногда вот такие закидоны.

    Спасибо. Спор до окончания защиты так и не удалось открыть. Открыла сейчас. Посмотрим, что получиться.

    Какая беда у меня с заказами, не приходят Sad.

  • Fantastika | 09 октября 2018 в 11:40

    Здравствуйте. Хотела открыть спор, т.к. посылка до меня не дошла, по треку она прибыла в РФ, но я так и не получила ничего. Нажимаю "открыть спор", далее "возврат средств" и выбираю, что не получила товар. Все исчзает (выбор суммы возврата, описание проблемы), остается только вот это

    Получается я не могу открыть спор. Сегодня вечером истекает защита. Что-то можно еще сделать?

  • Fantastika | 29 октября 2015 в 21:02

    Venomi, хочу еще добавить, что посылка скорее всего потерялась где-то по пути в Россию, или лучше не нужно об это писать?

  • Fantastika | 29 октября 2015 в 20:56

    Fantastika писал(а):

    Продавец отправил посылку 12.08.15 г., отслеживание трека только по Китаю. Нашла по отслеживанию, что заказ прибыл в Россию 23.08.15 г., а до меня так и не доехал до сих пор. Продавец сам продлял (без моей просьбы) время защиты заказа. На сегодняшний день (с 12.08.) в пути уже 75 дней. Через 13 дней заканчивается защита, конечно надеюсь, что все таки за этот период я получу свой заказ. Начинаю готовиться к открытию спора на этой неделе, дня через 2-3. У товара стоит значок "возврат средств в полном объеме, если продукт не получен в течении 60 дней ". Что мне написать в споре с продавцом? Ссылаться на этот значок? Может еще чем дополнить, чтобы уж наверняка вернуть деньги. Посылку скорее всего украли на почте и я ее никогда не увижу.

    Писала уже раннее. Открыла спор, продавец спор не принял.

    Я ему написала:

    Я не получила свой заказ. Время защиты заканчивается. Продавец уже продлял время защиты без моего согласия, но я ждала товар. С отправки заказа прошло больше 70 дней. Ждать больше не могу. Прошу полный возврат денег, продукт не получен в течении 60 дней, гарантия продавца.

    + прикрепила скрины где видно, что возврат денег если заказ не получен в течении 60 дней

    Ответ продавца:

    Дорогой покупатель не волнуйтесь, я проверил свой заказ, мы уже отправили ваш товар, иногда требуется около долгое время, чтобы прибыть в вашей стране, потому что время доставки зависит множество факторов, как погода, обычаи, графики рейсов, и т.д., пожалуйста, поймите, и, пожалуйста, подождите несколько дней, я клянусь, что мы действительно отправили детали к вам на время, я думаю, что это просто задержка на то, и мы, безусловно, будет отвечать на ваши вопросы, если это все еще не приехать, мы даст вам лучшее решение, спасибо. С уважением

    Собираюсь обострять спор (раз продавец идет в отказ). У кого было так-же, вам вернули деньги? Или уже не надеятся.

Загрузить ещё...
Комментарии 1

  • Fantastika | 03 ноября 2014 в 17:27
    Комментарий к обзору «Сумка»
    У меня точно такая-же, только цвет бордовый. А ручки и ремешок для плеча крепкие, сшиты из того-же, что и сумка.