Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Rainstorm
Пользователи, последний визит 15 апреля 2018 в 14:12
5
сообщений
Информация

На сайте с: 10-12-2016 года
Сообщения 5

  • Rainstorm | 30 марта 2018 в 05:51
    Сообщение в теме Купоны на Алиэкспресс.

    Rainstorm писал(а):

    Я обратился в поддержку алиэкспресс с вопросом почему я не могу использовать сертификаты совместно с купонами, там начали вилять, не понимать смысла вопроса, я несколько раз перефразировал вопрос, высылал скриншоты, в итоге сказали, что это проблема их системы и что проблему передадут дальше по цепочке и мне пришлют ответ по эл.почте, я написал, что они подрывают доверие к сертификатам. Я оплатил тот же товар совместно с купоном банковской картой без проблем. Подтверждаю, сертификаты не надежны.

    Прислали письмо с отпиской, вот дословно:

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    здравствуйте!

    Подарочными сертификатами можно оплачивать покупки на AliExpress, сделанные через сайт или мобильное приложение.
    Это очень просто:
    Выберите нужный товар и нажмите Купить сейчас или Добавить в корзину.
    2. Выберите Подарочные сертификаты как метод оплаты при оформлении заказа. Стоимость заказа будет высчитана с вашего баланса подарочных сертификатов.

    3. Перейдите в Мои заказы и нажмите Оплатить.

    Если у вас достаточно средств на балансе сертификатов, сумма к оплате изменится на $0. Нажимите Оплатить, чтобы продолжить.
    Если у вас недостаточно средств на балансе, выберите другой метод оплаты, чтобы оплатить недостающую часть стоимости заказа. Нажимите Оплатить, чтобы продолжить.

    Важная информация:
    - Заказы в разделе Молл не могут быть оплачены с баланса сертификатов.
    -Вы не можете купить подарочный сертификат, используя другой подарочный сертификат как метод оплаты.

    Надеемся на Ваше понимание,спасибо!
    Желаем Вам всего наилучшего, здоровья, успехов.Всего доброго!Smile
    Служба Аliexpress!

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Про мою проблему сертификата совместно с купоном и оплате в -5$ ни слова. В Молле же я вообще ничего не беру.

    vadimminsk поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Rainstorm | 29 марта 2018 в 17:35
    Сообщение в теме Купоны на Алиэкспресс.

    vadimminsk писал(а):

    Rainstorm, действительно, у китайцев постоянно случаются глюки в приложении и особенно бывают в дни распродаж когда большое количество людей покупает в режиме онлайн, система просто виснет, отсюда и бывают такие вот косяки. Я бы рекомендовал Вам попробовать оплатить заказ позже когда более менее людей станет меньше, ведь распродажа будет действовать до 31 марта, если ничего не поможет, то обратитесь в техподдержку Али пусть проверят из за чего происходят такие баги в системе.

    А относительно сертификата я бы Вам советовал заранее ничего не платить китайцам, ведь как я понимаю сертификат это заранее осуществленный платеж, но Вы сами видите наверное что приложение постоянно глючит, кроме того китайцы могут и забанить аккаунт не объясняя причину а у Вас там оплаченные сертификаты.Поэтому я бы с осторожностью относился к этому.

    Я обратился в поддержку алиэкспресс с вопросом почему я не могу использовать сертификаты совместно с купонами, там начали вилять, не понимать смысла вопроса, я несколько раз перефразировал вопрос, высылал скриншоты, в итоге сказали, что это проблема их системы и что проблему передадут дальше по цепочке и мне пришлют ответ по эл.почте, я написал, что они подрывают доверие к сертификатам. Я оплатил тот же товар совместно с купоном банковской картой без проблем. Подтверждаю, сертификаты не надежны.

    dillannox, vadimminsk и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
  • Rainstorm | 29 марта 2018 в 04:26
    Сообщение в теме Купоны на Алиэкспресс.

    Привет всем! Не получается оплатить сертификатами с применением купона, к оплате получается -5$. При попытке оплаты вылетает сообщение что продавец не может продать товар, пробовал разный товар, все повторяется, похоже глюк системы. У кого так же было?

  • Rainstorm | 08 января 2017 в 06:39
    Сообщение в теме Почта потеряла посылку - 3

    valentina400 писал(а):

    Rainstorm, мне посылка пришла мелкий пакет через 100дней. Просто пришла заберать газеты на почту,а почтальон на почте сказал ,что мне пришла посылка. Вся почта у меня довостребование. Вся кореспонденция получаеться по паспорту и за все расписываешься.

    У нас все пакеты в том числе и мелкие неотслеживаемые в почтовом отделении выдают по извещению, которые почтальон кидает в почтовые ящики. Деньги вернул через спор, продавец вначале отказывался, но как у меня появилась возможность обострить спор, все таки принял мои условия не доводя до обострения и алиэспресс вернул мне деньги. Пакет я так и не получил, его в конце августа заказывал, прошло больше 4 месяцев.

    И еще я получил другой мелкий пакет, где в адресе была только улица и страна, благо был почтовый индекс, ФИО, и номер телефона, по ним меня и опознали, так как в отделении я примелькался и были одновременно другие пакеты с этими данными и полным адресом. А если бы иначе этот пакет бы думаю не дошел бы. Это один из вариантов причин потерь посылок. Трек номер не соотвествовал номеру от продавца, я ему написал об этом, он сказал, что это не их пакет. Когда я прислал ему фото пакета с товаром и сказал, что если он не признает пакет, буду ждать их пакет, тогда он признал пакет сразу. Не знаю кто накосячил продавец или на их почте.Пакет с неполным адресом

  • Rainstorm | 10 декабря 2016 в 07:44
    Сообщение в теме Почта потеряла посылку - 3

    Был сегодня на почте, там девушка попросила принять претензию на то, что ее извещения на мелкие пакеты пришли на чужой адрес, те у кого оказались эти извещения получил по ним ее 4 пакета на почте. Благо человек оказался порядочным и позвонил ей по телефону, который был на пакетах, она забрала их у него, на пакетах адрес был её - правильный, ошибся почтальон. А если бы чел не позвонил бы ей... Ей отказали в принятии претензии на это, заявив, что за мелкие пакеты они не несут ответственности. У меня никак не придет один пакет уже больше 3 месяцев, может это произошло по вине почтальона, аналогичным образом, а может вообще пакет пакет потерялся на пути в наш город, а может неправильный адрес на пакете, мне только гадать. Время защиты продлевал, как будет заканчиваться - открою диспут.

    bhbyfnhbi поблагодарил(а) за этот комментарий