- goshan13 | 26 октября 2017 в 07:25Сообщение в теме Урумчи - 5
BYLOON, https://iml.ru/status.
На запрос о нахождении заказа мне ответили :
Компания IML занимается доставкой заказов на территории РФ, мы несем ответственность за заказы исключительно после принятия их нашим складом в Москве. Данный заказ отправлен продавцом напрямую из Китая, срок доставки составляет 30-60 дней.
Пока заказ не поступит на наш склад (будет статус МОСКВА – СКЛАД), мы не можем сориентировать Вас по сроку доставки и местонахождению заказа.
Магазин ушел в глубокую ,,оборону,, молчит как партизан, так что х.з где концы искать.
BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий - goshan13 | 26 октября 2017 в 05:54Сообщение в теме Урумчи - 5
BYLOON, Ой пардон, не все описал. В общем ситуевина такая : Сделал заказ в магазине ,,Zeepin Official Store,, они дали лиш N: 6676013844012 и перевозчика IML, на сайте которого и наблюдаем эту ,,замечательную,, картинку до сих пор.Ну вот как то так. Впервые столкнулся с такой ситуацией, спор открывать еще рано, защита до 04.12.17. так что остается томительное ожидание.
BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий - goshan13 | 25 октября 2017 в 19:00Сообщение в теме Урумчи - 5
- goshan13 | 25 октября 2017 в 08:40Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию - 18
- goshan13 | 24 октября 2017 в 20:49Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию - 18
Crimchanka писал(а):
goshan13, Ваша посылка где-то застряла на сортировке в Урумчи (статус от 16.10.), а это "чёрная дыра". Но, как-бы там не было, Вы обязаны ждать свой заказ до конца срока защиты.
Да уж ситуевина выходит. И блин спросить неского. Продавец поначалу переводил стрелы на транспортную, а сейчас и вовсе молчит как рыба. С IML тоже спрос, как с гуся вода, так что последуем вашему совету перейдем в статус ждунов.