Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
OlesyaSav
Пользователи, последний визит 27 декабря 2017 в 07:48
6
комментариев
3
сообщения
Информация

На сайте с: 28-11-2013 года
Сообщения 3

  • OlesyaSav | 27 февраля 2015 в 14:21

    Скажите, пжл, если посылка не отслуживается в течение 10-14 дней, я могу открыть спор, по итогам спора продавец дает иной трек-номер или же начинает отслеживатся имеющийся, смогу ли я повторно по этому же заказу открыть потом еще один спор, если товар в итоге не придет или придет не надлежащего качества?

  • OlesyaSav | 07 декабря 2014 в 16:57

    Мне помог только ZetMate

  • OlesyaSav | 26 мая 2014 в 10:57

    Пожалуйста, подскажите, как мне быть. По трек номеру, который мне дал продавец, товар ушел в другой город. Я написала, продавцу просьбу выслать мне инвойс, прод ответил.

    Дорогой друг,

    Я проверил ваш заказ и ваш отслеживая informaiton. Я заметил, что то, что вы сказали, верно.
    Тогда я сразу говорил с нашим экспедитором, они сказали мне, что их система имеет некоторые ошибки, они работают над этим. Однако ваш заказ еще на пути к вам, мы не отправить это неправильно, он достигнет во время защиты покупателей, пожалуйста, не волнуйтесь, я уверен, вы получите пакет в более поздних дней.

    Просто будьте любезно ждут еще несколько дней, чтобы увидеть все будет в порядке
    Я, конечно, будут приходить к вам в ближайшие 30 дней
    Если нет, то свяжитесь со мной, я буду 100% возврат вы тогда,
    ОК?

    Мне, конечно, хочется ему верить, но как мне подстраховаться?

Комментарии 6