Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Lyudmila6717
Пользователи, последний визит 06 октября 2020 в 18:18
6
сообщений
Информация

На сайте с: 27-11-2019 года
Сообщения 6

  • Lyudmila6717 | 12 сентября 2020 в 10:59

    valera491 писал(а):

    Lyudmila6717, На 17трак указывается адрес получателя на англицком . ФИО там нет , но город и индекс есть. Ссылки и скриншоты с этого трекера принимаются администрацией Алиэкспресс. Но в любом случае ваш спор сейчас не будет рассматриваться . Дождитесь хотя бы доставки заказа в РФ.

    спасибо! трек ZJ169488719HK не отслеживаемый

    на 17трак не указан ни город, ни индекс, на трек24 посылка 7 сентября прошла регистрацию в Толмачево, только на русскоязычном сайте почты России указана чужая фамилия/имя.

    вот и получается, что кроме этой чужой фамилии нет никаких доказательств - как-то хлипковато для спора, хоть сама посылка копеечная, но все-таки обидно

  • Lyudmila6717 | 11 сентября 2020 в 21:31

    Jaguar3909 писал(а):

    Lyudmila6717, я бы открыл спор и указал " продавец отправил товар на не верный адрес" пристегнуть доказательства и ждать возврат денег.

    спасибо, возник вопрос с доказательствами: на сайте почты россии на русском языке есть получатель (не я), а на английском почему-то нетSad, да и адреса нет ни там, ни там

    доказательно ли, если скан будет на русском языке? и еще меня смущает отправитель joom...

  • Lyudmila6717 | 11 сентября 2020 в 17:49

    День добрый! прошу помощи!

    продавец выслал заказ, дал трек (как понимаю, левый), который отслеживается только на территории страны отправителя, но вот на сайте почты россии (видимо, указал мой номер телефона) стоит совсем другой получатель, фамилия не моя.

    Что мне сейчас делать? только ждать, когда кто-то получит заказ по этому треку и потом открывать спор? сейчас я ведь не могу открыть спор? да и доказательств особых нет, а до закрытия заказа еще 74 дня.

    посоветуйте, как поступить лучше? спасибо заранее

  • Lyudmila6717 | 09 января 2020 в 16:48

    Lyudmila6717 писал(а):

    Здравствуйте, подскажите плиз: подходит срок закрытия заказа, хотела открыть спор, но при вводе варианта, при котором я не получила товар, всплывает окно, где говорится о прибытии товара в страну, и далее исчезает кнопка отправки открытия спора

    при выборе варианта получения товара появляется кнопка суммы возврата и т.д.

    как выйти из такой ситуации? не открывать спор (сумма копеечная)? или существуют другие варианты?

    спасибо заранее

    спор закрыт, но деньги мне еще не вернули, а сегодня получила свой заказ - как-то можно отменить возврат денег? спасибо

  • Lyudmila6717 | 30 декабря 2019 в 17:44

    Здравствуйте, подскажите плиз: подходит срок закрытия заказа, хотела открыть спор, но при вводе варианта, при котором я не получила товар, всплывает окно, где говорится о прибытии товара в страну, и далее исчезает кнопка отправки открытия спора

    при выборе варианта получения товара появляется кнопка суммы возврата и т.д.

    как выйти из такой ситуации? не открывать спор (сумма копеечная)? или существуют другие варианты?

    спасибо заранее

Загрузить ещё...