Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Андрей Симаков
Пользователи, последний визит 12 февраля 2021 в 10:23
1
сообщение
Информация

На сайте с: 10-12-2019 года
Город: Москва
День рождения: 6 апреля 1989 года
ВКонтакте: перейти
Сообщения 1

  • Андрей Симаков | 11 декабря 2019 в 22:24
    Сообщение в теме Непонятный трек номер

    Понимаете ли в чем дело- этот трек автоматически добавился в приложение "почта россии" по совпадению моего мобильного, значит он все же реальный, как я понимаю. Только первоначальный срок защиты прошел и где товар непонятно

Темы 2

  • Андрей Симаков | 10 февраля 2021 в 13:45

    Всем привет!

    Сделал три заказа с хорошей скидкой на алиэкспресс tmall. Жду спокойно отправки.

    8 февраля утром заходил, оставалось 7 дней 16 часов на отправку.

    Вечером смотрю, вдруг резко статус "завершено" на всех трех заказах. И на почту пришли чеки возвратов.

    Я обратился в поддержку, два специалиста не смогли пояснить причину закрытия. Высказывали предположения, что возможно истек срок на отправку, но почему тогда я в таком случае не могу оставить отзывы, промолчали.

    Потом меня соединили с поддержкой тмолл, специалист долго уточнял и сказал, что ничем не может помочь, и нужно обращаться к продавцу по данному вопросу.

    Подскажите, разве продавец может самостоятельно завершать заказ, если еще не истекло время на отправку товара? Тем более блокируя возможность оставить отзыв. Такое же невозможно по правилам или что-то поменялось на али?

  • Андрей Симаков | 10 декабря 2019 в 19:50

    Всем двс!
    Заказал 11.11.2019 товар на али. Доставка должна была быть способом e-packet и срок защиты 23 дня.

    Продавец вместо привычного lm...cn дал непонятный трек AZ984168634CN. Судя по отслеживанию это нерегистрируемый трек и к e-packet не имеет никакого отношения.
    Срок защиты закончился, продавец его самовольно продлил.
    Я ему написал он молчит.
    Что делать? Трек я так понимаю левый?

    Lyubov13 поблагодарил(а) за этот комментарий