- Элен Фёдорова | 10 декабря 2014 в 19:29Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 8
tvister56, сверху в закрепленных сообщениях этой темы есть такая строка "2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия,"
Это означает, что обострить спор я должна тогда, когда статус спора "в ожидании ответа продавца" ? - Элен Фёдорова | 10 декабря 2014 в 19:25Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 8
Подскажите пожалуйста. Если я открыла спор на частичный возврат, "Продавец не принял Ваш запрос о споре, но предложил решение 0.00руб" ,я отклоняю его решение и загружаю новые доказательства, продавец решает "пожалуйста верните товар в Китай". Я возвращать не собираюсь. Если я обострю спор, то будет судится по последнему МОЕМУ предложению или ЕГО? будут ли вида история этого спора для администрации?
- Элен Фёдорова | 28 ноября 2014 в 20:29Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 7
Леприкон, но он же не на 5 размеров меньше положил, так то ведь можно носить (и я буду носить его) потому что пуховик то хороший, качественный. Он может предложить отправить обратно за свой счет а он пришел тот размер, что нужно
- Элен Фёдорова | 28 ноября 2014 в 19:22Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 7
Катерина7, спасибо, попробую
- Элен Фёдорова | 28 ноября 2014 в 19:14Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 7
Катерина7,
И еще, у прода по ссылке вообще этой размерности 3,4,5 нет, может ли он сослаться на это?
Для меня это очень важно! Тк мне пришел пуховик, я заказывала размер XL, цифра на воротнике-4 и если судить по этой этикетке то это размер L!