Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Jabberwock
Пользователи, последний визит 15 марта 2019 в 09:55
7
комментариев
6
сообщений
Информация

На сайте с: 25-03-2014 года
Сообщения 6

  • Jabberwock | 14 апреля 2014 в 12:03

    Pompylya писал(а):

    мне почему-то на каждой послке данные уточнять приходится.Вроде все правильно и адрес и фио и индекс-все есть.и вроде как и сн22 заполняют,но всеравно всегда одно и то же.я просто открываю спор и требую 2,5 доллара назад,но,увы,с некоторыми приходится через администрацию возвращать.но в любом случае возвращают.

    А попробуйте уточнить на таможне что их не устроило. Только с ними надо разговаривать вежливо и настойчиво. Пытаются отбрехаться и спрыгнуть, трудно добиться толку. Мне пытались втирать про неправильные адресные данные, отсутствие индекса и т.п. (хотя все это берется из регистрационных данных, а я получаю посылки полтора года без проблем). Про CN22 еле выяснил.

  • Jabberwock | 14 апреля 2014 в 00:23

    bulba_horor писал(а):

    Как один раз заполнять? У меня пришла на таможню 2-я посылка и попросили опять ввести данные, хотя 3 дня назад уже вводил по первой. ????

    CN22 должна быть приложена к каждой посылке. При ее отсутствии оформляется декларация CN23 на основании данных указанных в анкете получателем. Пока вам будут приходить посылки без деклараций будете отстегивать по 25200 таможне.

    Если нет декларации или ПРОДАВЦОМ неправильно указаны данные, реально предъявить счет продавцу. Для полной уверенности можно посмотреть на почте посылку и не получать.

    Если потребовали заполнения CN23 без основанй, то разбираться с таможней.

    Если сам неправильно указал адресные данные при регистрации, то ССЗБ.

    bulba_horor поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Jabberwock | 13 апреля 2014 в 18:43

    ximera144 писал(а):

    Jabberwock, а подскажите, пжл, а из предложенных вариантов проблемы вы что выбирали?

    Ничего ж не подходит......раньше вроде был вариант "другое", ставишь туда точку и появляется окошко и туда уже описываешь суть проблемы.

    Я выбрала "использованный метод доставки отличается от заявленного"...может надо было что-то другое выбрать?

    Я тоже выбрал этот пункт, потом в комментариях написал об отсутствии таможенной декларации CN22, прикрепил фото посылки с заполнелненной мной декларацией и отсутствующей китайской.

    Потребовал частичный возврат денег на сумму 25200 по курсу.

    Продаван извинился и деньги вернул.

  • Jabberwock | 02 апреля 2014 в 11:02

    Jabberwock писал(а):

    Я оценку не снижал, с товаром все было Ок, просто отзыв написал после возврата денег. Жалко доплачивать 2,5 за товар на сумму 4.Smile

    ЗЫ: Такой косяк случился в первый раз за полтора года. Некоторые отправления приходили в конвертах с напечатанными на них декларациями.

    ЗЗЫ: За все время все диспуты заканчивались в мою пользу. Товар ни разу не возвращал, несмотря на условия продавца. (Может хорошо работает защита, а может я грамотно составляю претензии? ХЗ)

    Обращайтесь, если что.

    Jabberwock писал(а):

    Crimchanka, Была аналогичная ситуация с CN22. Сфотографировал посылку на предмет отсутствия декларации, другую посылку - как оно должно быть, предъявил претензию на 2,57у.е. Продавец вернул без проблем, извинился за косяк.

    ЗЫ: Добиться толку от таможни по поводу причины (отсутствие CN22) было не очень просто - или они тупо не разбираются, или просто молчат, правда вежливо. Пытаются ссылаться на отсутствие каких-то адресных данных.

    У кого возникли проблемы могу помочь.

    А вообще надо немного курить форум, хотя бы на страницу-другую назад.

  • Jabberwock | 25 марта 2014 в 12:06

    Crimchanka писал(а):

    Jabberwock, у меня две недели назад было "уточнение данных...", но я заморачиваться не стала с открытием спора, просто снизила оценку проду, а в следующий раз , конечно, подумаю над этим вопросом.

    Я оценку не снижал, с товаром все было Ок, просто отзыв написал после возврата денег. Жалко доплачивать 2,5 за товар на сумму 4.Smile

    ЗЫ: Такой косяк случился в первый раз за полтора года. Некоторые отправления приходили в конвертах с напечатанными на них декларациями.

    ЗЗЫ: За все время все диспуты заканчивались в мою пользу. Товар ни разу не возвращал, несмотря на условия продавца. (Может хорошо работает защита, а может я грамотно составляю претензии? ХЗ)

    Обращайтесь, если что.

    Crimchanka и Марина Костюк поблагодарили за этот комментарий
Загрузить ещё...
Комментарии 7

  • Jabberwock | 26 января 2018 в 14:47
    Veterinar3, Не поможет, нужна поддержка на двух устройствах.
    Кстати, в Qcy QY19 поддержка есть, но нужна и в телефоне.
  • Jabberwock | 25 января 2018 в 16:32
    Veterinar3, Да я не умом блеснуть, просто посоветовал. Понятно будет про потерю качества и задержку звука. С первым протоколом блютузов хватает, вторые пока дороговатые. Так что это не болезнь, а старый чип без поддержки нового протокола.
  • Jabberwock | 25 января 2018 в 09:43
    Veterinar3, Почитайте про протоколы aptX и aptX low latency.
  • Jabberwock | 26 декабря 2015 в 17:39
    Комментарий к обзору «Защитное стекло для Lenovo K3 Note»
    По поводу окисления. Если телефон находился в условиях повышенной влажности и при этом работал дисплей, то вполне возможно окисление дорожек подсветки на шлейфе в месте подключения к разъему. Если вовремя не промыть, то дорожка разъедается полностью, восстановить проблематично, дисплей на замену. Наблюдалось на примере самсунга, филипса и zte.
    Olga1111 поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Jabberwock | 31 июля 2014 в 12:36
    Комментарий к фотохвасту «Samsung S5»
    Мария.,
    Нормально прошиваются только китайские бренды. Копии - под большим вопросом. И с запчастями тоже.
    Если родная прошивка косячная - только претензии продавцу, может он с производителем разберется, хотя я не уверен.
    МТК 6589 * 2г оперативки + HD экран за такую цену пока в природе не встречается. Фейк 100%.