Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Катерина Жданкина
Пользователи, последний визит 20 мая 2015 в 13:16
7
сообщений
Информация

На сайте с: 07-04-2014 года
Город: Тольятти
День рождения: 16 июля 1988 года
ВКонтакте: перейти
Сообщения 7

  • Катерина Жданкина | 07 января 2015 в 19:58

    Вообщем у меня ситуация следующая. Заказала пл купону на 125$ товара аж 7 позиций, доплатила всего 45рублей. Очень долго прод обрабатывал мой заказ, месяца 2 наверное. Я его не торопила. В результате дал трек, трек валидный, вроде даже на мой индекс идет. Но есть одно НО - вес посылки 0,025кг. Ну явно же не 7 вещей в этой посылке.... Ребят, подскажите как быть. Ну про видео и возврат моих несчастный 45 руб.понятно. Хочется же вещей или наказать обманщика-шарлотана. Как быть? Поэтапно если можно...

  • Катерина Жданкина | 25 сентября 2014 в 09:42

    Подскажите, заказала чехол. Пришел, край на чехле мохрится. Недоклеен что ли. Есть ли вообще смысл открывать спор. Если да, то о какой сумме ввести речь. Заранее благодарю.

  • Катерина Жданкина | 07 мая 2014 в 19:14

    Катерина Жданкина писал(а):

    Подскажите что мне делать. Заказали телефон, у продавца были заявлены одни характеристики телефона, в результате пришел телефон с другими (худшими) характеристиками. Открыла спор на возврат половины суммы, т.к. характеристики в 2 раза ниже заявленных. Продавец спор не принимает, редактирует сумму в 10 $. и пишет следующее "you buy 109 dollor without memory card,and the phone is Cost 75$ we getting goods.DHL delivery fee is 25$ already. we just earn 10$ only."

    ("вы покупаете 109 даже без карты памяти и телефона стоимостью 75$ мы получаем товар. DHL стоимость доставки составляет 25 долларов уже. мы просто заработать 10$.)

    Какбыть? мы друг друга по ходу не понимаем? Обострять спор? Ведь он заведомо дал ложные характеристики получается телефона.

    То что было заявлено, я ему вложила эти скрины

    То что в реальности пришло.

    И весь наш спор с ним!!!

    в итоге, я сейчас обострила спор, прошло 2 дня. Продавец соглашается только на возмещение 10$, корректирует сумму возмещения на 10$ (Я прошу половину стоимости товара). Защита заказа при этом заканчивается через 1 день! Что делать не знаю. Сумму скорректировать не могу, наверное потому что спор обострен, я так понимаю решение сейчас за админами Али? Влияет ли как то что защита завтра закончится? Как долго мне ждать ответа от самих админов Али? Ну вообщем то что вообще делать??

  • Катерина Жданкина | 03 мая 2014 в 15:58

    Подскажите что мне делать. Заказали телефон, у продавца были заявлены одни характеристики телефона, в результате пришел телефон с другими (худшими) характеристиками. Открыла спор на возврат половины суммы, т.к. характеристики в 2 раза ниже заявленных. Продавец спор не принимает, редактирует сумму в 10 $. и пишет следующее "you buy 109 dollor without memory card,and the phone is Cost 75$ we getting goods.DHL delivery fee is 25$ already. we just earn 10$ only."

    ("вы покупаете 109 даже без карты памяти и телефона стоимостью 75$ мы получаем товар. DHL стоимость доставки составляет 25 долларов уже. мы просто заработать 10$.)

    Как быть? мы друг друга по ходу не понимаем? Обострять спор? Ведь он заведомо дал ложные характеристики получается телефона.

    То что было заявлено, я ему вложила эти скрины

    То что в реальности пришло.

    И весь наш спор с ним!!!

  • Катерина Жданкина | 25 апреля 2014 в 13:18
    Сообщение в теме Продавец химичит?

    Ребята, простите, если вдруг не в тему тут. Сколько по времени посылка на экспорте может висеть?

Загрузить ещё...