- Оксана Юшкевич | 25 октября 2014 в 16:59Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 2
Подскажите пожалуйста, сколько просить в споре за несоответствие размера. Заказала М пришло L и естественно большое.
- Оксана Юшкевич | 21 октября 2014 в 21:06Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
drearl, спасибо за ответ. Только я не поняла, что это за письмо с текстом "Your Order ХХХХХХХХХ has been shipped", там есть текст "has been shipped by the seller on ХХХХ-ХХ-ХХ".
- Оксана Юшкевич | 21 октября 2014 в 20:15Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Здравствуйте. У меня такая ситуация, помогите. Заказала я детскую одежду на осень ещё в августе. Сразу же возникли проблемы - товар завис на почте Китая. Писала проду - ответил ждите 60 дней, всё придёт не волнуйтесь. В итоге провалялась там 20 дней и зависла в Сучжоу.
RK042024419CN 55 дн. 21.10.2014 15:24
Текущее местоположение: Китай
Пункт назначения: Беларусь
2014-09-24 22:20 Сучжоу, Беларусь BY, Экспорт, Упаковка в общий пакет, Обработка
2014-09-04 16:47 Получение отправления от отправителя, 215664
2014-09-04 16:47 Сучжоу, Беларусь BY, Приём, Обработка
Прошло 55 дней. Я написала проду что так и не дождалась посылку и что буду открывать спор. Он ничего не ответил, просто продлил срок защиты заказа. Я хочу открыть спор, мне уже и вещи не нужны, пришлось всё покупать у себя в городе. В обязательствах продавца написано - полный возврат средств, если товар не получен в течение 60 дней. Не знаю, как это указать в споре. - Оксана Юшкевич | 06 сентября 2014 в 15:06Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Подскажите пожалуйста. Посылка идёт по "левому" трек-коду уже 60 дней, хотя другие посылки дошли за 25-30 дней. Могу я открыть спор по причине - нет информации об отслеживании. Срок защиты прод продлил сам ещё на 30 дней. Думаю что ждать бесполезно
- Оксана Юшкевич | 22 мая 2014 в 18:05Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
eskor. спасибо. Так и сделаю. Это мой первый спор, не знала как поступить.
- Оксана Юшкевич | 14 октября 2014 в 00:30Комментарий к обзору «Посылка-потеряшка, или лента вместо шапочки»Спасибо большое за ответ. С вашей помощью нашла то что надо. Ещё раз спасибо
- Оксана Юшкевич | 13 октября 2014 в 21:36Комментарий к обзору «Посылка-потеряшка, или лента вместо шапочки»margery, подскажите пожалуйста, какая ширина ленты? Может есть ещё ссылки на подобные? Никак не могу на Али найти