Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
308010
Пользователи, последний визит 29 апреля 2018 в 22:42
3
комментария
8
сообщений
Информация

На сайте с: 20-04-2014 года
Сообщения 8

  • 308010 | 27 апреля 2018 в 19:07

    Жду 5 посылок. У одной уже вышел срок и вернули деньги, у другой защита закончится через 9 дней, остальные идут уже больше месяца (обычно до меня доходят в течение месяца). Все отслеживаются до того момента как они покинут Китай. Что такое? Таможня разбушевалась или все продавцы вдруг решили меня обмануть? Может это из-за большой распродажи в конце марта?

  • 308010 | 20 декабря 2014 в 15:05

    Вот http://ru.aliexpress.com/item/Winter-outdoor-warm-women-and-men-gloves-motorcycle-cycling-bike-thick-man-s-military-army-sports/32219904868.html?recommendVersion=1 , заказал я перчатки. Там написано 1 лот/2 шт. Это значит ведь 2 пары перчаток (?). Пришла 1 пара. Открыл спор, потом обострил. Думал, уж там-то разберутся.

    Мне ответили: For this dispute, since in order to avoid misleading,seller emphasized that 1lot=2pcs,not 1lot=2pairs, so we are sorry your claim cannot be supported. Please kindly negotiate with the seller directly within 3 calendar days.

    Т.е в претензии отказано. Какого чёрта? С каких это пор перчатки продают по одной? Другие перчатки же лотами не продают, или мне что ждать, что мне пришлют 1 перчатку?

    Получается, мой спор решён не в мою пользу... Больше мне ничего нельзя сделать?

  • 308010 | 25 июля 2014 в 16:08

    Помогите, пожалуйста!

    Не могу понять как ведётся диалог с продавцом при споре. Я открыл спор, он числится открытым, но появился другой спор от продавца с суммой возмещения 0$ и его позицией. Так как мне вести диалог, как объяснять свою позицию? Куда писать? Там есть только кнопки "Принять", "Редактировать", "Отменить спор", "Обострить спор".

  • 308010 | 20 июня 2014 в 02:29

    Продавец отправил мне дополнительную посылку с новыми деталями взамен испорченных. Я продлевал срок защиты заказа (ещё на 60 дней), но потом я получил письмо от Алиэкспресс о том, что они располагают информацией о том, что посылка мной получена и требуют подтвердить получение заказа или открыть диспут, таймер сбросили, и осталось всего 3 дня. Что мне делать?

  • 308010 | 10 июня 2014 в 18:38

    А вот ещё. Если я закрою этот спор, не согласившись с ответными условиями продавца, получение товара ведь останется неподтверждённым?

    Мне надо будет попросить продавца продлить срок доставки (ведь нужно ещё время для получения второй посылки с деталями на замену). И когда я получу вторую посылку, и если всё будет в порядке, тогда подтверждать получение?

Загрузить ещё...
Комментарии 3

  • 308010 | 01 марта 2016 в 23:11
    Комментарий к обзору «Дешевый плеер»
    Этот плеер, случайно, звук не может записывать? Там на корпусе есть дырочка, как будто для микрофона. И в одном описании было написано, что есть диктофон.
  • 308010 | 20 мая 2014 в 01:24
    Комментарий к обзору «Зимние сапоги»
    Если размер мал, возьмите стельки поменьше.
  • 308010 | 19 мая 2014 в 16:15
    Так вам вернули всю сумму? Назад товар посылать не надо было?