- kazun | 31 января 2015 в 00:05Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 11
С
zhuchok писал(а):
kazun, если у вас закончится срок защиты,то вы спор не откроете, заказ-то закроется. Не надо было без спора отсылать товар. Обратитесь в чат. Продавец может вообще ничего не выслать больше. Ведь заказ закроется автоматически скоро, ведь вы получили уже посылку. Обратитесь к Venomi. Она вам подскажет ,что лучше сделать в вашей ситуации
Спасибо. Буду писать Venomi.
- kazun | 30 января 2015 в 23:36Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 11
zhuchok писал(а):
alfer, не надо отсылать товар в Китай. У вас уже возврат обрабатывается и продавец не просит вернуть товар
kazun, похоже продавец решил вас кинуть. Вы что товар возвращали без спора? Может быть он и не может продлить вам защиту,если в общем она была равна 120 дней или обманывает. Вам без спора не обойтись. Пока защита не закончилась открывайте спор и заодно пообщайтесь в он-лайн чате с помощниками.
спасибо за ответ. Да отправил ообратно без спора, при получении указал продавцу на косяки, договорились что проверю в мастерской и если все плохо отправлю обратно. Так и сделал.
Вот думаю если он вторую посылку тож бракованую закинет, я ведь повторно спор не открою ?
- kazun | 30 января 2015 в 22:22Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 11
Добрый день.
Нужна помощь. Заказал телефон на Алиэкспрес аж 27.09.2014, прилетел он в середине декабря и оказался бракованным, списался с продавцом, походил по мастерским как он просил и отправил обратно (оказался дефект платы). Продавец спросил про возврат денег, я ответил что нужен новый телефон.
Сегодня он его получил, до окончания защиты остается 4 дня, естественно за это время я новый товар не получу. Предложил продлить защиту и прилетел такой ответ (it have no button to add time now. i will give you a track code on this week, friend).
Подскажите пожалуйста, что делать ? Открывать диспут ?Спасибо.
- kazun | 30 января 2015 в 19:15Сообщение в теме Общая тема о работе с AliExpress.com
Добрый день.
Нужна помощь. Заказал телефон на Алиэкспрес аж 27.09.2014, прилетел он в середине декабря и оказался бракованным, списался с продавцом, походил по мастерским как он просил и отправил обратно (оказался дефект платы). Продавец спросил про возврат денег, я ответил что нужен новый телефон.
Сегодня он его получил, до окончания защиты остается 4 дня, естественно за это время я новый товар не получу. Предложил продлить защиту и прилетел такой ответ (it have no button to add time now. i will give you a track code on this week, friend).
Подскажите пожалуйста, что делать ? Открывать диспут ? Спасибо.