Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Nadiinn38
Пользователи, последний визит 18 марта 2017 в 11:35
15
комментариев
12
сообщений
1
фотохваст
Информация

На сайте с: 10-05-2014 года
ФотоХвасты 1
Ягоды годжи: отличный товар, чудесный продавец
Сообщения 12

  • Nadiinn38 | 01 марта 2015 в 19:41

    Venomi писал(а):

    Nadiinn38, Вы этот трек вбейте на сайте почты России на англ. версии и прикрепите к спору. И напишите, что национальный оператор не может отследить посылку, а Вы тем более не можете знать где она. И уж тем более не получали ее.

    Спасибо огромное!

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Nadiinn38 | 01 марта 2015 в 19:27

    Venomi, спасибо за ответ.

    Но ведь трек UA337042418YP не отслеживается в РФ, есть только информация, что по данному треку посылка отправлена. Этот скриншот я и прилагала к своим сообщениям в качестве доказательства.

    Получается, что только это у меня и есть. Или система дает стандартные ответы, не заморачиваясь, что ранее было дано в качестве доказательства.

  • Nadiinn38 | 01 марта 2015 в 18:34

    Добрый день.

    Подскажите, пожалуйста. Ситуация следующая: сделала заказ еще 11/11/2014 (кстати, он был почти на 15 долларов, но продавец отправил его с треком UA337042418YP). Защита была дней 90. Когда защита заказа подходила к концу, то я написала с просьбой продлить защиту, дня три ответа не было, тогда я открыла спор.

    Продавец подтвердил спор на одну вещь из трех, по двум написал, что отправил и надо ждать. Я честно подождала 10 дней (не отменяла спор), но на почте ничего так и не было.

    Спор автоматические перешел в обостренные. Мне пришло сообщение, что я должна предоставить подтверждение о том, что реально заказ не получила.

    Вопрос именно в этом, какое подтверждение я могу предоставить? Что в таких случаях делать?

  • Nadiinn38 | 03 декабря 2014 в 05:12

    Продублирую вопрос. Пожалуйста, нужно компетентное мнение.

    Добрый день. Помогите, пожалуйста.

    Открывала спор - продавец прислал вместо 2 шт товара только одну. ПРодавец спор подтвердил, это было еще 08.11.14. Цена спора 0,85$. Но деньги до сих пор так и не пришли (оплачивала с яндекс-денег).

    Раньше я могла (по какой-то ссылке, не могу сейчас зайти) видеть, что спор завершен или нет. Сейчас вообще не могу найти, как увидеть эту информацию.

    В моей кошельке на Яндексе поступления не отразилось (ранее были споры, деньги приходили)

    Вопрос 1. Как, где найти информацию, о переводе мне денег по данному спору.

    Вопрос 2. Куда жаловаться, что денег не дошли, хотя уже почти три недели прошло.

    Спасибо всем заранее за ответ.

  • Nadiinn38 | 02 декабря 2014 в 16:10

    Добрый день. Помогите, пожалуйста.

    Открывала спор - продавец прислал вместо 2 шт товара только одну. ПРодавец спор подтвердил, это было еще 08.11.14. Цена спора 0,85$. Но деньги до сих пор так и не пришли (оплачивала с яндекс-денег).

    Раньше я могла (по какой-то ссылке, не могу сейчас зайти) видеть, что спор завешен, но деньги мне не переводились. Сейчас вообще не могу найти такую информацию.

    В моей кошельке на Яндексе поступления не отразилось (ранее были споры, деньги приходили)

    Вопрос 1. Как, где найти информацию, что о переводе мне денег по данному спору.

    Вопрос 2. Куда жаловаться, что денег нет уже почти три недели.

    Спасибо всем заранее за ответ.

Загрузить ещё...
Комментарии 15