Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
mmmoroz
Пользователи, последний визит 05 февраля 2024 в 22:02
16
сообщений
Информация

На сайте с: 23-05-2014 года
Город: Санкт-Петербург
Сообщения 16

  • mmmoroz | 09 августа 2017 в 22:12

    Уважаемый Venomi, а с позиции этики стоит ли открывать? Вина продавца сомнительна, или он должен понимать риск утраты посылки?

  • mmmoroz | 09 августа 2017 в 21:36

    Прошу совета - заказал блутуф-наушник за 257 рублей, на днях в почтовый ящик положили вскрытый пакетик, разумеется пустой. Связался с горячей линией ПочтыРоссии, сообщили что SmallPocket доставляют в ящик, но можно по заявлению получать в отделении Почты(заявление записал).

    Вопрос - этично ли открывать спор с продавцом за 1 день до срока защиты? Наверняка воры в ПочтеРоссии, а почтальону удобнее положить пустой пакетик чем получить мой отказ в получении вскрытой посылки в отделении. Но есть и вина продавца - простая упаковка и, вероятно, небольшая страховка.Что делать?

  • mmmoroz | 01 мая 2015 в 21:36

    Прошу совета, заказал часики за 226 руб(в виде совы-кулона), продавец дал трек, который не отслеживался, а затем письмо - почта Китая отказывается принимать часы с батарейкой, я высылаю через RUSH(не знаю что это такое).Получил СМС от ГЛОБАЛАЛЬЯНСЛОГИСТИК что мой товар принят к пересылке, к оплате 200 руб. Вышел на их сайт - там сумма 650 руб по данному заказу.

    Исходно - доставка бесплатная, не хочу переплачивать в 2-3 раза за навязанного курьера, с некоторым опасением жду звонка\визита курьера

  • mmmoroz | 22 октября 2014 в 17:14

    Повторно прошу совета, телефон в пути 106 дней. имею обостренный спор на моих условиях о полном возврате.До конца спора 12 дней, решение администрации АЛИ - продавец пытается найти посылку. Сегодня получаю от продавца письмо с пожеланием найти посылку мне самому. Я ответил что поиском занимется собственник посылки - то есть пока он. В ответном письме - непонимание что я имею ввиду. Собираюсь не отвечать(посылка 106 дгней на экспорте - считаю что это не мои проблемы?

  • mmmoroz | 12 октября 2014 в 11:57

    Леприкон, спасибо за быстрый ответ, написано следующее:

    Спасибо за контакт с AliExpress. Я сожалею, что услышал, что Вы не удовлетворены своим приказом 62755197804364.

    Поскольку Вы хотели бы заставить ждать, мы попросим, чтобы продавец связался с судоходной компанией, чтобы подтвердить статус пакета на 22 календарных дня.

    Если Вы получили товары в хорошем состоянии, пожалуйста, отмените это требование и подтвердите полученный заказ. Если мы не получим обратной связи о проблемах продукта после того, как товары будут поставлены, то мы освободим оплату Вашему продавцу, основанному на информации о доставке.

    PS: Если есть какое-либо соглашение, достигнутое с поставщиком, прежде чем этот случай будет закрыт, пожалуйста, представьте свои поддерживающие свидетельства на центре жалобы. Или AliExpress должен иметь право продолжить обращаться с Требованием, основанным на доступных приложениях и/или условия урегулирования, достигнутые в сообщениях Заказа в течение Срока между Покупателем и Поставщиком.

    Ваше понимание и сотрудничество будут цениться.

    С наилучшими пожеланиями,

    солнечный

    Команда социального сопровождения AliExpress

    Обратите внимание на то, что, когда Вы отменяете требование, мы предположим, что Вы соглашаетесь освободить оплату продавцу.

Загрузить ещё...