Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
marina_baykova
Пользователи, последний визит 05 июля 2017 в 08:13
7
сообщений
Информация

На сайте с: 30-05-2014 года
Сообщения 7

  • marina_baykova | 28 сентября 2014 в 18:39

    jeyka, спасибо большое. Точно, кожа натуральная, должна растянуться.

  • marina_baykova | 28 сентября 2014 в 18:22

    Здравствуйте, уважаемые! Заказалы туфли, пришли по размеру правильные, 37-ой, вот только узкие, 6см в самом широком месте, этого в описании обуви указано не было. Открыла спор на полное возмещение, продавец в отказ, размер мол правильный и всё, спор обострила, фото туфли с линейкой приложила, администраторы говорят - Ваши доказательства не показывают проблему ясно и точно, продавец пишет, не виноват, что у покупателя нога широкая. Написала им, что для размера 37 средняя ширина 8,1см. (в сравнительных таблицах смотрела). У меня вообще ширина стопы 8,5см, но в 6см точно не войдут. Как думаете, вернут что-нибудь?

  • marina_baykova | 09 сентября 2014 в 17:39

    Добрый день!. Заказала туфли с платной доставкой EMS. Пришли местами раслеены, местами в клее. Открыла спор на возврат полной суммы с приложением фото. Продавец ответил, что согласен на возврат суммы товара за исключением суммы доставки EMS. Я ответила отказом, т.к. сумма доставка +возврат равна сумме товара, нет смысла. Продавец молчит. В деталях заказа следующее:

    Статус:
    В ожидании одобрения споров продавца,
    Напоминание:
    Вы уже открыли спор.
    Если продавец не отвечает на 2 календарных дней 20 час 40 минут 4 вторых , спор будет закрыт в вашем предложении. Вы можете продолжить переговоры решение с продавцом, пока срок не поступает. Узнайте больше о наша политика споров2173124

    Правильно ли я понимаю, что не моего сообщения ждут и после истечения времени при отсутствии дальнейших действий с моей и его стороны спор завершится в мою пользу? Если нет, какие дейсвия посоветуете?

  • marina_baykova | 07 сентября 2014 в 18:13

    Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, что лучше делать в следующей ситуции. Получила туфли, расклееные и помятые. Заказывала с платной доставкой EMS. При переписке продавец как-бы не понимал, о чем речь. Открыла спор на полный возврат денег без возврата товара. Продавец написал, готов вернуть деньги без учета пересылки, если я верну ему товар. Получается, и на пересылке деньги потряла, и ещё за возврат платить? На спор дали 4 дня. Кнопка на обострение спора не появилась. Помогите, пожалуйста, советом.

  • marina_baykova | 07 сентября 2014 в 17:30
    Сообщение в теме Бракованные вещи

    Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, что лучше делать в следующей ситуции. Получила туфли, расклееные и помятые. Заказывала с платной доставкой EMS. При переписке продавец как-бы не понимал, о чем речь. Открыла спор на полный возврат денег без возврата товара. Продавец написал, готов вернуть деньги без учета пересылки, если я верну ему товар. Получается, и на пересылке деньги потряла, и ещё за возврат платить? На спор дали 4 дня. Помогите, пожалуйста, советом.

Загрузить ещё...