Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Бракованные вещи

Ответов в теме: 297
ПользователиСообщений: 11Пинск

Заказала платье у весьма приятного продавца ,пришло за 24 дня это быстро !НО все три шва по всей длине платья стянуты ,сшито не аккуратно ,да и быть должно то всего два шва по бокам а шов есть еще и спереди такого на фото не показано по фото девушка одела платье задом на перед чтобы показать вид сзади что все норма и это заметно мне стало после получения посылки,верхняя часть кружева пришита задом на перед спереди мысик меня даже немного душит .Что мне делать пожалуйста скажите и как это будет правильно !

 

ПользователиСообщений: 70Поблагодарили: 11 раз

Открыть диспут и указать, что товар не соответствует описанию и является бракованным. Требовать возврат денег.

ПользователиСообщений: 11Пинск

Серый Мыш, я ей написала ,жду ответа в сети небыло ее пока  или не ждать сразу открывать спор ?а фото надо выкладывать ? на сколько реально возврат денег ?

ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 12 разМинск

Снежанна Сачковская, обязательно все сфотайте и приложите фото. Заказ закрыся уже?

Подождите денек твета, но обычно возврат денег через спор. Деньги венуть впоне реально, 

если все грамотно делать

ПользователиСообщений: 93Поблагодарили: 30 разНовосибирск

Если вы заказ еще не подтвердили и у вас есть возможность открыть диспут, делайте это быстрее. Так как заказ после вашего получения посылки закроется сам в течении 5-7 дней.

Все крупным планоф фотографируйте и прикладывайте фото. требуйте полный возврат, если это трудно переделать, и частичные, если там не много косяков.

ПользователиСообщений: 1

на днях получила сыну спорт костюм с маленькой дырочкой на брюках. Фото сделала и сразу диспут открыла. Через 2 часа прод согласился вернуть все деньги+доставку. Деньги вернули!
Так же и за еще один костюм который потерляся уже в пути.

ПользователиСообщений: 11Пинск

Спасибо вам ,я не чего пока не подтверждала ,буду открывать спор с фото!

ПользователиСообщений: 11

В коментах потом напиши все это плиз, читаем все обязательно!!!!!

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 2 раза Шахты

Андрей, Подскажите ,пожалуйста,что делать.Заказывала две куртки пуховых.Пришли быстро,но одна ужасно воняет дустом(полдня висит в проветриваемом коридоре-и запах не проходит).Другая некомплект-нет ремня и меховой воротник отсутствует...На почте снимала на видео,как открывала посылку_но запах же не передашь,и другую куртку дочь снимала(некому больше),поэтому только мельком видно,что нет воротника и ремня...Буду благодарна за совет...

ПользователиСообщений: 11Пинск

Юлия Клочкова, вы у модератора спросите они подскажут как правельно поступить ! 

открыла спор ,зделала  множество фото ,обвела проблемные места словом указала дифекты и отправила прадавцу ,она долго не отвечала ,потом сказала что я не правельно его одела и все такое ,воопщем юлила .В итоге сказав что я большая проблема и что она вернула деньги ,пока я их не получила .хитрая еще просит 5 звезд и типа будет в следующий раз скидка.

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Юлия Клочкова, жаль, что мельком....

заливайте видео и ссыль проду... спор открывайте.... + фото тоже можно...

и низкую оценку

ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 8 раз

подскажите что делать,вместо серого костюма прислали белый(

ПользователиСообщений: 326Поблагодарили: 95 разКрасноярск

Андрей писал(а): 

Если вы заказ еще не подтвердили и у вас есть возможность открыть диспут, делайте это быстрее. Так как заказ после вашего получения посылки закроется сам в течении 5-7 дней.

Все крупным планоф фотографируйте и прикладывайте фото. требуйте полный возврат, если это трудно переделать, и частичные, если там не много косяков.

А разве заказ автоматически закрывается не по истечении счетчика? Дело в том, что я получила 2 посылки с 5-ю флэшками по 512гб, мне надо много времени чтобы их проверить, а время по счетчику еще достаточно есть

ПользователиСообщений: 193Поблагодарили: 19 разЗеленоград

juliabol, сейчас, как только площадка получает информацию о вручении посылки адресату, (даже если времени на таймере предостаточно) начинается новый отсчет. 4 дня дается на все про все.

На электронку в этом случае приходит письмо с уведомлением.

Но спасибо сервису отслеживания ПР - запись о получении, как правило, появляется позже..

Мария Кравченко и Pelshinda поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 73Поблагодарили: 61 разБорисов

Иногда писал(а): 

juliabol, сейчас, как только площадка получает информацию о вручении посылки адресату, (даже если времени на таймере предостаточно) начинается новый отсчет. 4 дня дается на все про все.

На электронку в этом случае приходит письмо с уведомлением.

Но спасибо сервису отслеживания ПР - запись о получении, как правило, появляется позже..

Прод дал чужой трек - по нему посылку получили, после открытия спора продлил время до 75 дней (дико извинясь) , согласно сервису ПР о доставке , мой заказ автоматом закроется?  И как быть тогда ?  

ПользователиСообщений: 224Поблагодарили: 47 разГК

а у нас костюм для подводного плаванья протекает по швам..

Sv Sv, извинился, так а Вам он дал новый правильный трек?

ПользователиСообщений: 73Поблагодарили: 61 разБорисов

dragonfly писал(а): 

а у нас костюм для подводного плаванья протекает по швам..

Sv Sv, извинился, так а Вам он дал новый правильный трек?

нет не дал

ПользователиСообщений: 193Поблагодарили: 19 разЗеленоград

Sv Sv писал(а): 

Прод дал чужой трек - по нему посылку получили, после открытия спора продлил время до 75 дней (дико извинясь) , согласно сервису ПР о доставке , мой заказ автоматом закроется?  И как быть тогда ?  

ох.. Ёлки %)  Вот не могу ответить..   Как на счет продления после того, как таймер начал новый 4-х дневный отсчет - я фиг знает %)

Сообщение на электронку приходило? 

Если нет - возможно у площадки пока нет информации о получении посылки по выданному Вам треку.. За таймером следить пристально и ежедневно..  Чуть что - спор. И фиолетово до извинений и обещаний. Чем вот думал продавец.. %)

-------------------------------------------------------------

Я единожды попадала в ситуЁвину, когда отправка без отслеживания и трек чужой. Сложилось все благополучно лишь потому, что получила свое раньше, чем чужое с экспорта ушло.  В общем, ни сном, ни духом - и вот тебе получи %)

Чес-слово.. лучше когда без отслеживания и просят верить и ждать,  подсовывают некорректный  трек (хоть сознаются, хоть на службу доставки сваливают).. Спокойнее как-то.

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

dragonfly, новый ли и правельный ваш трек.... после экспорта скорей всего узнаете, что не ваш.... Но если же исключения...

ПользователиСообщений: 224Поблагодарили: 47 разГК

Kirtida Gopika Devi Dasi писал(а): 

dragonfly, новый ли и правельный ваш трек.... после экспорта скорей всего узнаете, что не ваш.... Но если же исключения...

мой трек  правильный,  у меня костюм что-ли неправильный... или правильный. я уже не знаю. если честно. Костюм попросили заказать для родственника и прод разделил товар на 2 части-2 посылки. В первой пришел верх от костюма - идеальный по размеру и качеству, а во второй посылке были штаны, носки и перчатки для подводного плаванья, всё что было во второй посылке пропускает воду по швам. Написала проду, он ответил что это так и должно быть, такой костюм. Я в этом вообще не понимаю ничего. Человек, который этот костюм сам выбирал, говорит что вода сочиться не должна... я устала от этих споров, честно.  http://www.aliexpress.com/snapshot/304970327.html может кто-то знает правду?

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

dragonflyвот тут почитайте, вдруг полезно будет.

Описание продавца, кривой перевод Яндекс-браузера:

"Основные Fetures:
-Это полный рукав 2pcs/set гидрокостюм (куртка с капюшоном, брюки) без молнии.

-NL 4-полосные супер стрейч неопрен F2S. Прочный и простой сушки. Это 4-х стрейч материал
предназначен для высшего гибкости, теплых, светлых и меньше поглощает воду. Толщина: 5 мм.

- КЛЕЕННЫЕ & BLINDSTITCHED ШВОВ (СГБ, опция для 5 мм неопрена): тройной приклеены и слеп-
прошитых, что уменьшает попадание воды, чтобы держать вас теплее.

- Предназначен для подводной охоты, дайвинга и других водных видов деятельности."

 

По ссылке вики, цитата оттуда:

"Мокрые гидрокостюмы. Изготавливаются из неопрена (вспененной резины). Из самого названия следует, что вода под костюм попадает, но, попав туда вначале, она в дальнейшем уже почти не выходит. Термоизоляцию обеспечивает сам материал костюма, благодаря наличию пузырьков воздуха. Важно понимать, что вода, попавшая под костюм, теплоизолятором, конечно, быть не может. Чем лучше «сидит» костюм, тем меньше циркуляция воды под ним, тем меньше тепла тела тратится на нагревание новой, холодной, порции воды."

 

Но я ни фига не понимаю в гидрокостюмах :)

ПользователиСообщений: 1Фрязино

прошу совета уважаемые форумчане, мне прислали заказ с алиэкспресса. товарец на 50% не качественный и не комплект. открыл спор с продавцом, о частичным возврате денег от стоимости.

стоит ли сейчас ПОДТВЕРЖДАТЬ ПОЛУЧЕННЫЙ ЗАКАЗ ???

ПользователиСообщений: 11Пинск

Александр, когда у меня было тоже самое я не чего не потварждала очень долго ,лучше и вам подождать ,еще забрасивайте сообщеньями ,что дадите очень плохой отзыв ,побольше фото с бракоми выложите .А про меня мой прод сказал что часть денег вернул ,но я на карточку до сих пор не чего не получила слышала что это занемает до 120 дне .

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 9 раз

Александр, если прод согласится на условия спора, то заказ сам подтвердится.

ПользователиСообщений: 43Поблагодарили: 31 разПсков

Юлия Клочкова, Если вскрывали на почте, то можно попросить видео у них. Мнее давали один раз, я писала заявление и приносила новую запечатанную флешку, что точно без вирусов.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти