Бракованные вещи
ladaivn13, вам должно на почт. ящ. придти письмо отАли с решением,если нету -зайдите к себе в аккаунт и посмотрите статус претензии-найдите свой заказ ,нажимаете (синим) View Details,откроется страница по заказу с претензией ,найдите Details (там и найдёте если что медиаторы писали/предлагали)
Спасибо посмотрела, ничего нет. Зачем тогда каждый день пишет продавец?
ladaivn13,нет и там и там? да не обращайте внимание на него ,ждите писем от Али....обратитесь в чат (там укажете номер заказа)и зададите свои вопросы по спору(может пошевелят с вынесением решения).
Подскажите как обратиться в чат?
ladaivn13, http://www.aliexpress.com/help/home.html#center
robomen, можно написать только 80 символов? что лучше написать?
robomen, можно написать только 80 символов? что лучше написать?
Наталья Монак, скажите, пож., с какой почты долно прийти письмо от администрации Али. Меня продавец забрасала письмами по ерунде. Кстати, ее магазин не работает несколько дней - это почему ? что может быть?
ladaivn13, где можно написать 80 символов? в онлайн чате вы общаетесь в онлайне с человеком
robomen, в чате, общаюсь с роботом, но пока ничего не пойму, пишет : пишите в центр жалоб, чтобы посмотреть ваш статус заявки в разделе "жалобы я подавал"
ladaivn13, вы чё то не там общаетесь
ladaivn13, жмём сюда
1. Зайдите на страницу обслуживания клиентов
2. Выберите раздел в соответствии со статусом заказа, потом категорию вашего вопроса и нажмите на ссылку конкретного вопроса
3. Нажмите кнопку “Start chatting”
robomen, мда, наверно, открыла сайт http://www.aliexpress.com/help/home.html#center , куда дальше?
ladaivn13, жмём
потом Other
затем How do I report fake products?
затем Start Chating
ladaivn13, кароче неважно куда жать, главно что б кнопка Start Chating стала активна
robomen, ураа! получилось. Огромное, огромное спасибо!
ladaivn13,
ladaivn13 писал(а):
Наталья Монак, скажите, пож., с какой почты долно прийти письмо от администрации Али. Меня продавец забрасала письмами по ерунде. Кстати, ее магазин не работает несколько дней - это почему ? что может быть?
1) при регистрации вы давали свой почт. ящик-на него должны придти решения от медиаторов.
2)может прикрыли и проверяют,а может каникулы продавец себе сделал(набрал заказов ,а теперь отправкой занят).
Наталья Монак, здравствуйте. А если в чате все время отвечает электронный помощник. И там ничего нельзя узнать.
cherniavka, там человека отвечает исли вы правильно всё делаете
OLGAdelMAR, здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как грамотно открыть спор, чтобы вернули деньги? Спасибо.
cherniavka, ДД,переходите в чат,выбираете нужный вам раздел,нажимаете,опять появится выбор с вопросами,далее нажмёте (внизу )Впервые на сайте,дальше ждёте пока к вам обратятся.P.S. если вопрос по заказу выпишите номер заказа(не трек)-понадобится.
robomen, спасибо. Но они ответили, что сейчас произошли изменения и отвечает только робот. Что делать теперь, я просто не знаю.
cherniavka, ну незнаю, вчера тока общался с человеком
robomen, Спасибо. Попробую еще раз. М.б я что-то не так делаю.
подскажите что делать пришла сумка полностью не соответствует и цветом и наличие колец, ручка пришита не по середине...прод пишит не открывать спор...отправит другую сумку которую выберу в магазине...спросила если такие же только нормальные...жду ответа...что мне делать??? сумка стоит 25. у.е
vilinskaya писал(а):
подскажите что делать пришла сумка полностью не соответствует и цветом и наличие колец, ручка пришита не по середине...прод пишит не открывать спор...отправит другую сумку которую выберу в магазине...спросила если такие же только нормальные...жду ответа...что мне делать??? сумка стоит 25. у.е
открывайте спор! Пусть возвращает полную стоимость!
vilinskaya, однозначно спор с полным возвратом. Продавец разжалобит Вас (они это хорошо делать умеют), спор закроете и деньги потеряете, и сумку другую не вышлет.