Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Бракованные вещи

Ответов в теме: 297
ПользователиСообщений: 602Поблагодарили: 231 раз Далекой Сибири

tefi писал(а):

А заказ не закроется автоматом?Я же его получила

у меня полученный заказ висел дней 25, пока я не устал прода мучить претензиями, требованиями о частичном возврате денег и переговорами о том что можно купить у него по предлагаемой скидке. И все нормально.

ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 8 разСамара

herr_oberst, спасибо!Smile

я просто совсем новичок.это первый заказ у меняSmile

ПользователиСообщений: 602Поблагодарили: 231 раз Далекой Сибири

tefi писал(а):

herr_oberst, спасибо!Smile

я просто совсем новичок.это первый заказ у меняSmile

есть кнопка "спасибо"

А еще можно почитать в каких-нить правилах, возможно заказ и может закрыться автоматом (где-то слышал слух). Но если связаться с продом и продлить срок доставки (оптимально), то риска нет. ИМХО

tefi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 377Поблагодарили: 107 раз 

herr_oberst писал(а):

есть кнопка "спасибо"

А еще можно почитать в каких-нить правилах, возможно заказ и может закрыться автоматом (где-то слышал слух). Но если связаться с продом и продлить срок доставки (оптимально), то риска нет. ИМХО

Если продлит то хорошо, а если нет...Было и такое у кого-то.

tefi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 8 разСамара

Lenka, Я правильно понимаю,если прод продляет время,то спор я не открываю?

Прод продлил мне время доставкиSmile

ПользователиСообщений: 377Поблагодарили: 107 раз 

tefi писал(а):

Lenka, Я правильно понимаю,если прод продляет время,то спор я не открываю?

Прод продлил мне время доставкиSmile

Да, ждите пока.

tefi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 8 разСамара

прод прислал мне новую часть!!!Wink

ПользователиСообщений: 410Поблагодарили: 95 раз

вот это скорость))tefi,

ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 8 разСамара

sofi001 писал(а):

вот это скорость))tefi,

ага.прод молодец!хочет зарабатывать!Smile

ПользователиСообщений: 3

Снежанна Сачковская писал(а):

Спасибо вам ,я не чего пока не подтверждала ,буду открывать спор с фото!

скажите мне пжл как вы прикладываете фото? у меня ничего не получается(((((((((((

ПользователиСообщений: 742Поблагодарили: 172 разаРБ

Liliya888, Я делаю все фото через Paint.

ПользователиСообщений: 12Ессентуки

Подскажите, получили видеорегистраторы 2 штуки, все было хорошо. Прошло после доставки 2 недели и сегодня один из них сломался((( Что делать?

ПользователиСообщений: 3

lehka писал(а):

lehka, научите как........... уже по всякому пробывала, пишет,что не поддерживает мои фото(((

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 разминск

заказал на али регистраторы 2шт(слёзно умолял продавца проверить на работоспособность и упаковку хорошую,упакавал на совесть полчаса раскручивал от плёнки)

один регик отказывался работать от USB и прочих электрических девайсов, провод грелся неслабо(вывод где то внутри короткое замыкание,написал об этом продавцу в ответ получил клятвенное уверение что он их проверил,после некоторых дебатов он просит отослать регистратор обратно ему типо он сам проверит его (а оно мне надо!!)регики шли 48 суток т. если я отправлю 48+починка +48 на обратную дорогу итого 3 месяца,о чём и уведомил китайского друга с такими условиями я его отремонтирую его в мастерской ,продавец согласился что бы его проверили в мастерской и он оплатит все затраты

ремонт обошёлся в 250т(как и предпологалось изначально был коротыш о чём я и уведомил продавца с припиской что он нефига его не проверял перед продажей)продавцу написал 28 $китайский друг согласился без всяких заковырок (брак был заводской)

открыл спор на частичный возврат денег , сделал скрины переписки где видно что продавец согласен оплатить ремонт и через час полтора продавец вернул деньги ,спор закрылся автоматом

http://www.aliexpress.com/snapshot/6017627772.html регики работают отлично

Evgenia_charming, если подтвердили что заказ получен,то увы вам поможет мастерская за свой счёт

ПользователиСообщений: 742Поблагодарили: 172 разаРБ

Liliya888, Я может сложно делаю, не знаю. Я копирую фото в Paint, там его вырезаю и вставляю их все в ворде, затем на предварительный просмотр все листы и опять в Paint сохраняю тип файла PNG.

Liliya888 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3

lehka, спасибо, попробую

ПользователиСообщений: 9

нужен совет Сегодня получила часы (это мой первый заказ) и при первой примерке оторвалось креплепние на часах и на браслете. Послала сообщение продавцу, но не смогла загрузить фото. подскажите как добавить фотоснимок и, вообще, как мне поступить в данном случае.

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

agata240263 писал(а):

нужен совет Сегодня получила часы (это мой первый заказ) и при первой примерке оторвалось креплепние на часах и на браслете. Послала сообщение продавцу, но не смогла загрузить фото. подскажите как добавить фотоснимок и, вообще, как мне поступить в данном случае.

зайдите в свой поч.ящ. и оттуда попробуйте скинуть фото(а продавца данные будут у вас на стр. заказа)

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 2 разаЧереповец

Всем привет!Ребята-я открыла спор по товару который бракованный.Делала фото и отправляла его продавцу!Но этот ....как дураком прикидывается и твердит что товар впорядке!А сегодня прислал сообщение-высылайте обратно!А это где то около 400р. примерно.-хотя товар(увлажнитель воздуха)стоит 802р..Может кто подскажет что с Ним делать?

Наталья Монак писал(а):

зайдите в свой поч.ящ. и оттуда попробуйте скинуть фото(а продавца данные будут у вас на стр. заказа)

http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60092932641002

olgagolubeva писал(а):

Всем привет!Ребята-я открыла спор по товару который бракованный.Делала фото и отправляла его продавцу!Но этот ....как дураком прикидывается и твердит что товар впорядке!А сегодня прислал сообщение-высылайте обратно!А это где то около 400р. примерно.-хотя товар(увлажнитель воздуха)стоит 802р..Может кто подскажет что с Ним делать?

http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60092932641002

http://message.aliexpress.com/message/messagecenter_detail.htm?from=list&relationId=159638771

ПользователиСообщений: 2559Поблагодарили: 18151 раз Минск

Lenka писал(а):

Если продлит то хорошо, а если нет...Было и такое у кого-то.

если прод добровольно не продлевает - открывайте спор, али сам продлит.

тут главное не пропустить момент, потому что если заказ закроется, то закроется он насовсем.

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

olgagolubeva, НЕ ПОНЯЛА

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 6 раз

TEHb, Приветствую)). Скажите пожалуйста, если я заказал чехол на самсунг s3 а мне вместо него отправили чехол на самсунг s3 mini. Думал сам ошибся с заказом, но нет. В описании четко и ясно написано, что чехол на самсунг s3 а не мини. Что делать? Если открою спор я должен вернуть чехол емуи платить за это?

ПользователиСообщений: 76Поблагодарили: 16 разЧебоксары

dragonfly писал(а):

мой трек правильный, у меня костюм что-ли неправильный... или правильный. я уже не знаю. если честно. Костюм попросили заказать для родственника и прод разделил товар на 2 части-2 посылки. В первой пришел верх от костюма - идеальный по размеру и качеству, а во второй посылке были штаны, носки и перчатки для подводного плаванья, всё что было во второй посылке пропускает воду по швам. Написала проду, он ответил что это так и должно быть, такой костюм. Я в этом вообще не понимаю ничего. Человек, который этот костюм сам выбирал, говорит что вода сочиться не должна... я устала от этих споров, честно. http://www.aliexpress.com/snapshot/304970327.html может кто-то знает правду?

Это неопреновый гидрокостюм, они не герметичные, это так называемый мокрый гидрокостюм. Может у вас и дефекты есть швов, но после снятия таких костюмов вся одежка внизу мокрая всегда. тем боле в воде они не так обтягивают как на суше.

Занимаюсь дайвингом.

dragonfly поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 224Поблагодарили: 47 разГК

Татьяна Анисимова, спасибо большое за ответ! Да, продавец так и написал! Но мы же в России живём абсолютно уникальные люди - россияне! Хозяин костюма проклеил все швы силиконом! Доволен и счастлив!

ПользователиСообщений: 224Поблагодарили: 47 разГК

Мы непобедимы!!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти