Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Бракованные вещи

Ответов в теме: 297
ПользователиСообщений: 12Гродно

Наталья Монак, спасибо. Захожу в чат и все время там отвечает робот ЕВа,а как связаться с оператором -человеком, чтобы задать ей свой вопрос. Когда я вот обращаюсь, у меня не вводится номер заказа. Откуда и как он должен выбираться. Когда нажимаешь на кнопку выберите номер заказа, отвечает, что заказа нет. Спасибо.

E-mail Кому: AliExpress.com Центр обслуживания клиентовМне нужна помощь с: Когда я получу свой возврат?
Номер для заказа:
Manual Input

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

cherniavka, зайдите в чат ,далее выбираете Претензии и возвраты(нажимаете),слева в столбике выбираете 2-й пункт Создание запрос на возврат, открыв спор-выбирите Как сделать запрос на возврат?(нажимаете)-в самом низу найдите Впервые на сайте.И всё .там и укажете свой номер заказа

cherniavka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Гродно

robomen, Может быть вы подскажете, почему у меня написано, что спор закрыт, хоть я еще не получила денег? Спасибо.

ПользователиСообщений: 137Поблагодарили: 56 разМогилев

cherniavka, Спор закрывается если истекает время, или вы согласилисьь на условия спора или продавец согласился на ваши условия. Деньги возвращаются на счет с которого была проведена оплата в течении 10 рабочих дней. страница заказа, вкладка платежи, там увидите если ли сумма возврата и сколько она.

cherniavka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 449Поблагодарили: 28 разБобруйск

akanava, akanava, прод ответил что такая сумка как я заказала в наличии точно такие в о бщем открыла спор волнуюсь незнаю что будет.

ПользователиСообщений: 449Поблагодарили: 28 разБобруйск

подскажите что делать пришла сумка полностью не соответствует и цветом и наличие колец, ручка пришита не по середине...прод пишит не открывать спор...отправит другую сумку которую выберу в магазине...спросила если такие же только нормальные...жду ответа...что мне делать??? сумка стоит 25. у.е открыла спор на 25,у.е вот письмо прода Дорогой друг: как на картинке, которую вы посылаете нам,сумка мы посылаем к вам, это почти same.you просто не нравится, мы можем дать вам 5.82USD возмещение, но не все, или повторной мешок к нам и оплатить стоимость доставки самостоятельно,то мы вернем тебе все. благодаря что мне делать???

ПользователиСообщений: 2559Поблагодарили: 18151 раз Минск

vilinskaya, не слушайте его. делайте фото своей сумки, открывайте спор на полный возврат денег и туда в спор цепляйте свои фото. в споре указывайте, что не соответствует размер-цвет-описание.

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

vilinskaya, т.е. спор уже открыт.прод.не согласился с вашей суммой и выставил свою(соглашусь -маловато будет)либо предлагает вернуть назад.

редактируйте на свою сумму,заново всё заполняете ,больше доказательств приложите,но учтите ,если дойдёт до обострения,то медиаторы тоже могут предложить отправку назад или ту сумму которую выставят уже они(навряд ли согласятся на вашу),а не продавец.

ПользователиСообщений: 449Поблагодарили: 28 разБобруйск

PchelaMaya, все все указала и фото и расписала значит заново редактировать эту сумму.

ПользователиСообщений: 12Гродно

Linda11789, Спасибо. Наконец-то у меня получилось связаться с живым человеком, а не с роботом.

ПользователиСообщений: 2559Поблагодарили: 18151 раз Минск

Наталья Монак, да нет, если сумка действительно полностью не соответствует фото, и причина эта указана в споре, то медиаторы как правило соглашаются с покупателем, во всяком случае, мне ни разу не корректировали с полного возврата на частичный.

ПользователиСообщений: 81Поблагодарили: 56 раз

vilinskaya писал(а):

подскажите что делать пришла сумка полностью не соответствует и цветом и наличие колец, ручка пришита не по середине...прод пишит не открывать спор...отправит другую сумку которую выберу в магазине...спросила если такие же только нормальные...жду ответа...что мне делать??? сумка стоит 25. у.е открыла спор на 25,у.е вот письмо прода Дорогой друг: как на картинке, которую вы посылаете нам,сумка мы посылаем к вам, это почти same.you просто не нравится, мы можем дать вам 5.82USD возмещение, но не все, или повторной мешок к нам и оплатить стоимость доставки самостоятельно,то мы вернем тебе все. благодаря что мне делать???

vilinskaya, если Ваша сумка без брака и ее можно пустить в дело, то стоимость возврата не может составлять более 70-80% от общей стоимости изделия. В крайнем случае, оставьте 3 бакса ему за доставку. Медиаторы действительно предложат мало в данном случае.

Бобруйчанка поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

PchelaMaya, как повезёт,кому-то проходит ,а кому-то и нет,здесь,чем больше фото(для доказательств,тем выше шансы),я не могу увидеть заранее ,какое решение примут Алиевцы(только предположения),так как на данном этапе только обычный спор, в данном случае человеку решать какую сумму запросить.

ПользователиСообщений: 449Поблагодарили: 28 разБобруйск

Наталья Монак, предложила 15 у.е

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

vilinskaya писал(а):

Наталья Монак, предложила 15 у.е

15$ это ваше предложение или продавца?если ваше -ждите встречное решение,может согласится,а нет снова отредактируете и обостряйте.

P.S. лично я бы $17-20 запросила,а там по-ходу как пошло бы,пока не договорились бы до претезии

ПользователиСообщений: 449Поблагодарили: 28 разБобруйск

Наталья Монак, ну вот вы меня расстроили сначала хотела 20 потом думаю ну хоть 15 бы отдал блин вот я лашара.

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

vilinskaya, даже если исходить из того ,что он вам предложил и то хоть что то...вы нормальный возврат выставили во всяком случае оптимальный.то что я своё мнение написала это не говорит о том ,что на этом бы и сошлись -не факт,так что не расстраивайтесь,главное вернуть денюжку.

Бобруйчанка поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 449Поблагодарили: 28 разБобруйск

Наталья Монак, ну да блин блинский так обидно что сумку такую прислал, обыдно...ну будем воевать так сказать,спасибочки

ПользователиСообщений: 40Поблагодарили: 6 разКирово-Чепецк

Девочки,скажите пожалуйста,как китайцу написать что на чашке купальника есть две зацепки? И какую компенсацию я могу получить?

ПользователиСообщений: 76Поблагодарили: 24 разаБобруйск

vilinskaya, прочитала все комментарии, что вам написали. Но хочу не согласиться. Вы имеете право требовать полную сумму к возврату. Основание - товар не соответствует заказанному. Как обоснование, приложите к спору все имеющиеся фото. И количество колец, и ручку (для примера приложите линейку, чтобы было видно, что она не по-середине), и цвет. Можете рискнуть на обострение. В конце концов Вы заказали один товар, а получили другой. Сомневаюсь, что ручку можно перешить без ущерба для внешнего вида. Это явный брак. Да и носить в таком виде Вы её не сможете. Как пример, приведу свой последний спор. Получила куртку, с дырками в кармане, с непришитой подкладкой (то что в принципе можно устранить), правая полочка длиннее левой - дефект неустранимый. С продавцом договориться полюбовно не удалось. Он настаивал на возврате товара, только после этого соглашался вернуть деньги. Спор обострила. Администрация решила его в мою пользу, чем несказанно разгневала продавца. Дерзайте.

ПользователиСообщений: 81Поблагодарили: 56 раз

akanava, а у меня обратная ситуация сегодня произошла. Заказывала детское платье. Прислали не тот размер. Ткань не соответствует заявленной, куча косяков в пошиве, начиная от перевернутого рисунка и заканчивая поясом, который пришит ассиметрично. Потом от других узнала, что это платье жутко линяет при стирке. При стоимости 7,77 запросила всю сумму, т.к. мне его не то что на ребенка не одеть, даже отдать чужим людям будет стыдно. Прод выставил в ответку 1 доллар. Обострила. Предложили возврат 3,9. В сайте давно разочоваралась, как в ценах, так и в качестве. Много постов на эту тему было написано. Для регионов, где нет крупных магазинов, Алиэкспресс - выход. Для больших городов - одни расстройства. Т.к. понятие качественной вещи у всех разное.

ПользователиСообщений: 75Поблагодарили: 16 раз

Подскажите, я правильно понимаю, админ мне предлагает два варианта развития спора и третьего не дано?

For this dispute, Aliexpress can provide you the following 2 options, you can only choose one:
1. refund USD 35 without returning goods as the seller offered
2. Return the goods for a full refund. (Please kindly note that if there is no agreement that seller pay the returning shipping fee, according to the above return policy, you need to bear it; Thus a partial refund as compensation would be a better choice if you would like to keep the product that still has certain value.)

Please let us know your choice within 3 calendar days. If you fail to response before the deadline, we will close this dispute directly as the option 1.

Я купила кроссовки за 64 $, они и размера другого и с браком -дырка на мыске, продаван предлагает максимум 35 баксов, а я 50 хочу.

Самая Счастливая, прочитала Вас и поняла-нифига мне не светит, админы на стороне продавцов гады.

ПользователиСообщений: 81Поблагодарили: 56 раз

LaLaLa11, жестко у Вас все. У меня было около 10 споров, 1 раз по неотправленному товару, остальное по мелочевке - в основном убогая детская одежда. Всегда находила компромисс с продавцами. Первый раз обостренный спор. Со своей стороны я предоставила массу доказательств. И все равно такое дурацкое решение.

В Вашем же случае: почему Вы должны дарить продавцу 29 долларов? Вы не можете продать эти кроссовки и не можете носить. Это бессовестное решение с их стороны. Попробуйте убедить в том, что они кАзлы..) В любом случае, по умолчанию Вам вернут эти 35 долларов.

LaLaLa11, Вообще, сознательные продавцы высылают товар повторно, даже если товар без брака, а просто ошиблись они с размером или цветом. Пойду узнаю у подруги, как ее спор решился по обувке...

ПользователиСообщений: 449Поблагодарили: 28 разБобруйск

akanava, спасибо за ответ и совет,написала 15 у.е посмотрим что он мне завтра напишет, а если обострить спор можно ли запрашивать сново первоночальную сумму? Да действительно сумка это да...брак полнейший и переделать ужас... в общем супруг растроился и закинул ее в шкаф...будет теперь волятся.

ПользователиСообщений: 76Поблагодарили: 24 разаБобруйск

vilinskaya, если продавец не согласится на Ваше предложение и опять обнулит спор, то прежде чем обострить, обязательно отредактируйте спор. Там и сумму можете исправить, и максимум доказательств предоставить. И обязательно пишите, что Ваша сумка непригодна для использования. Попричитайте, как Вы её ждали и как она Вам была нужна. А потом допишите обязательно, что очень расстроены неудачной покупкой.

Бобруйчанка поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти