Бракованные вещи
Самая Счастливая, а этот козлина мне дважды пишет- высылай обратно ботинки, я тебе пришлю другие.
Смысл мне высылать, они мне золотыми будут.
Само итересное по каким то дурацким спорам я выигрывала, а тут явный косяк и хрен тебе.
скажите,я получила майку с браком,пообщалась с продом(спор не открывала),сошлись на возврате половины суммы,прод предложил вернуть деньги на paypal,я поросила вернуть на карточку,так как оплачивала с карточки,но прод сказал что это не возможно,он может вернуть деньги ТОЛЬКО на paypal? как быть в таком случае? и вообще,возвращают ли деньги на карточку в случае спора или просто по договоренности с продом в свзи с браком???
akanava, спасибо огромное за совет целый день мне эта сумка с головы не вылазит...посмотрим что будет завтра,,,эх не люблю я эти споры....
dyadiushkov писал(а):
скажите,я получила майку с браком,пообщалась с продом(спор не открывала),сошлись на возврате половины суммы,прод предложил вернуть деньги на paypal,я поросила вернуть на карточку,так как оплачивала с карточки,но прод сказал что это не возможно,он может вернуть деньги ТОЛЬКО на paypal? как быть в таком случае? и вообще,возвращают ли деньги на карточку в случае спора или просто по договоренности с продом в свзи с браком???
какие договорённости?возврат только через спор, возврат происходит на тот способ оплаты с чего произвели(с карты-на карту)-пишите ,что у вас нет paypal и открывайте спор.
dyadiushkov, открывайте спор на ту сумму, на которую договорились. Продавец никак не сможет вернуть Вам деньги на карточку, потому как у него нет этих денег. Как только Вы подтвердите получение заказа, прод. сразу забудет все свои договоренности. Так и напишите, что нет у Вас paypal. А его успокойте, что оставите ему хороший отзыв за то, что удалось мирно разрулить ситуацию.
LaLaLa11, во, такая же фигня. как дешевый товар и меньше косяков - так без проблем подтверждают. Складывается ощущение (и уже давно), что очень много магазинов на этой площадке принадлежит самим создателям... Другого объяснения у меня нет. Лично я уже далеко не тот клиент, коим являлась в самом начале. И ведь умею грамотно выбирать, а все равно каждая вторая посыль с косяками...
LaLaLa11, пусть тогда оплачивает доставку обратно.
Форумчане, нужен ваш совет! Вчера получила вазочку по заказу , сейчас вся в сомнениях, открывать спор или это мои придирки. Сама вазочка не совсем симметричка, отверстие сверху не круглое- уже ничем не заткнешь. Планировала использовать на свадьбе для песочной церемонии, засыпать-заткнуть-поставить на полочку на память. Теперь только как мини-вазочку можно будет использовать.. Посмотрите, пожалуйста, обьективно, мои это придирки или плохая проработка изделия?
Upuska86, в описании товара я не нашла,что дырочка в вазе должна быть идеально ровной))
насчет спора-не подскажу, но если стекло нигде не треснуло, может, есть смысл засыпать песок и.. закрыть вазочку наискосок тесьмой, закрыв дырочку? Каким нибудь кративным кружевом, наверняка у Вас есть знакомые, кто хорошо вяжет, там делов-то-на полчаса и Ваша ваза будет на вид восхитительна.
Upuska86, на странице у прода вазочка тоже не совсем симметрична, а вот отверстия не видно как следует... вы можете попробовать открыть спор на компенсацию, приложив ваши фото
lisenok, согалсен там даже дырочки не видно Непонятно какая она должна бытЬ)
dyadiushkov, возврат суммы происходит только через администрацию сайта, т.е. через споры!!!! Все деньги, до тех пор пока не подтвержден заказ, находятся у них, и только после удачно завершенной сделки продавцу падают их честно (или нет) заработанные деньги! Поэтому только спор и никаких соглашений! И будьте внимательны, что бы не обнулил сумму, раз уже хитрить начинает!
LaLaLa11, расскажите потом, что Вам ответили..) и удачи!)
dyadiushkov писал(а):
скажите,я получила майку с браком,пообщалась с продом(спор не открывала),сошлись на возврате половины суммы,прод предложил вернуть деньги на paypal,я поросила вернуть на карточку,так как оплачивала с карточки,но прод сказал что это не возможно,он может вернуть деньги ТОЛЬКО на paypal? как быть в таком случае? и вообще,возвращают ли деньги на карточку в случае спора или просто по договоренности с продом в свзи с браком???
у меня был такой же случай,спор не открывала, так проду написала.он согласился и тоже палку попросил я сказала палки нет,и не будет.прод предложил открыть спор,я указала ту сумму на какую мы договорились он согласился через 5 дней деньги пришли на карту.
akanava, написала проду сново фото вылажила как вы и сказали и сантиметр подключила...расписалв заново что не устраивает сумма 15. у.е на возмещении а он написал 1 сообщение(мы можем дать Вам скидку ,но не полная,) я пишу ему Дорогой друг, поймите! Сумка-это не только возможно, оно будет выглядеть некрасиво, это необходимо, чтобы купить кольцо, которое держал ремень на плече. так что моя окончательная сумма, которую мы для переживаний и нервов. Я ждал мешок и расстроена, что не соответствует, как указано...я сожалею. посмотрите, какая разница между ручкой 9 и 19 см ручка не в середине, а в замке торчит из кожи, о том, как изменить. он мне пишит так, что я должен делать? короче что мне делать в споре указана сумма 15 у.е он спор не принял...а что ответить если все в споре написано...
vilinskaya, что должен делать, так и напишите вернуть мне 15$. принять мои условия спора
Ирина_, Мне кажется ваза, как ваза. Отверстие не видно у прода, поэтому ничего не докажите. А по симметричности я ничего страшного тоже не заметила.
vilinskaya, ну во-первых, сделать ещё фото. Может я торможу, но мне к примеру. не очень понятно. где и какие ручки пришиты неодинаково. Ни на одном фото сумка целиком не видна, это тоже может повлиять на решение спора. Сделайте фото так, чтобы видна была сумка целиком, и в то же время были видны максимально все изъяны. А потом уже уточняющие фото детальные. Ну и обязательно редактируйте спор и сразу предупредите прода, если он не согласится на Ваши условия, то следующим шагом с Вашей стороны будет обострение спора. Если и на этот раз отклонит спор, то смело обостряйте. Пусть ему будет наука. Их нужно учить относиться к потенциальным заказчикам с уважением.
akanava, спасибо
vilinskaya
Вы бы попробовали писать попонятнее, такой поток сознания даже русскоговорящему понять тяжело, а уж китайцу, да еще и через переводчик.
а у меня вот какая ситуация приключилась... Заказала у одного прода две вещи (детский комбез летний на 9 летнюю девочку ростом 130 см и такого же размера платье трикотажное). Трек долго не имел отметок о выходе с Китая, т.е. появилось ощущение что в китае посылку просто затеряли где-то. Открыла спор и прод сразу же принял его. Деньги мне вернулись. Позже посылка все же пришла мне и я расчитывала отплатить товар заново, но открыв посылку я была в бешенстве! Детский комбез оказался размером на годовалого ребенка!!! На этикетке стоял размер "5 лет", а сверху была наклеена наклейка "130 см". По факту комбез оказался в пору только моей полуторагодовалой младшенькой дочке, хотя заказывала старшей девятилетней. Но это еще пол беды - на переде комбеза ткань была порвана!!! И зашить все это дело там просто не реально... (дырка как на потертых джинсах бывает). По второму товару, т.е. по трикотажному платью претензий нет - все как на картинке и качество нормальное. Написала проду, что готова оплатить второй товар, но по первому буду открывать спор на возврат средств... прод упорно молчит уже недели две. Как быть не знаю.... Я же умолчала, что младшенькой комбез подошел (просто потому что старшей пришлось заказывать такой же заново) ....
Катена34, если молчит значит всё устраивает,даже если они в отпуске то есть мобилка по кот. можно ответить(я с одним ночью общался почти час((так он хотел продать свой товар)) и только потом он сказал что спит и ему с телеф.не удобно писать).Я бы заплатил за платье...и сё! А так -как совесть...
vilinskaya, помогите добить спор прод написал Здравствуйте, дорогой друг. жаль слышать, что вы отверстие спор здесь, мы можем восстанавливать 15USD к вам, Но спор действительно повлиять на нашу бизнес. Можете ли вы закрыть спор, и мы можем дать вам 15USD скидку в вашем следующем заказе? Глядя направить свой ??ответ. Спасибо! что ответить...
vilinskaya, ну тут по Вашему желанию, если хотите заказать еще что-нибудь - заказывайте со скидкой и закрывайте спор. А если не хотите заказывать, а хотите компенсацию - не закрывайте. Китаец Вас не достанет, далековато до Бобруйска, так что бояться нечего.
cherniavka, здравствуйте. Вчера пообщалась с человеком, большое спасибо Вам. Скажите, пожалуйста, вернуть деньги должны на карточку или как. С сайта сделали возврат 28 апреля, а на карточке ничего нет, банк ничего не знает и о поступлении денег тоже не знает. Как быть в этом случае.
Linda11789, Спасибо. С Вашей поомощью все получилось. Но теперь не знаю где найти деньги. С сайта сделали возврат 28 апреля, в банке никто ничего ответить не может. На карточке деньги не появились. Может быть подскажете, где их искать.
cherniavka, А Вы именно в банк обращались, они смотрели движение Ваших средств на карточке?