- Алеся Б | 13 августа 2014 в 12:59Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Здравствуйте, заказывала карту памяти в групповых покупках, пришла за 28 дней http://www.aliexpress.com/snapshot/6151090838.html. Сразу заказ не подтверждала, решила потестировать в эксплуатации, на 6 день она перестала работать, телефон пишет что карта повреждена, отформатировать тоже не получается. Открыла спор и попросила, чтобы продавец вернул полную стоимость. Продавец мне написал, что завод отправил им некачественный товар и предлагает решить проблему 2 вариантами: 1) отослать ему товар обратно и тогда он вернет всю сумму; 2) оставить у себя, а он вернет 5 $. Что делать? Естесственно хочется вернуть все деньги 9,69 $. Есть ли варианты получить всю стоимость, не отправляя товар?
- Алеся Б | 11 августа 2014 в 23:04Сообщение в теме Ох уж эти флэшки...
Всем привет. Пришла флешка 05.08.2014 вот от этого продавца http://www.aliexpress.com/snapshot/6151090838.html, прочитав отзывы на этом форуме, решила заказ не подтверждать, а посмотреть как она будет себя вести в эксплуатации. И вот сегодня 11.08.2014 она перестала работать. Что посоветуете делать?
- Алеся Б | 16 июля 2014 в 21:41Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)