Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
AlexeyR
Пользователи, последний визит 10 августа 2016 в 19:52
10
сообщений
Информация

На сайте с: 14-06-2014 года
Город: Москва
Сообщения 10

  • AlexeyR | 12 августа 2015 в 18:37

    Venomi писал(а):

    AlexeyR, максимально возможную, исходя из неустраивающих Вас косяков. От 10 и выше, если пульт в рабочем состоянии. А там как получится.

    спасибо!

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • AlexeyR | 12 августа 2015 в 18:27

    Venomi писал(а):

    AlexeyR, максимально приятнутая причина в Вашем случае - не соответствует описанию, указываете отличие надписей и до кучи все остальные косяки. И просите компенсацию.

    Спасибо! А какую компенсацию в таком случае указывать, учитывая что отправлять обратно не буду?

  • AlexeyR | 12 августа 2015 в 18:08

    Здравствуйте!
    В очередной раз прошу помощи Smile
    Вобщем заказал пульт для фотоаппарата. Посылка путешествовала 45 дней (+неделю на отправку), и приехало не то, то заказывал. Проблема в том, что пульт сам по себе точно такой же как и на фото, только бренд "нарисован" другой. Я заказывал известную мне фирму, прислали бренд, который первый раз вижу. На нем есть немного мелких царапин, неприятный зазор у батарейного отсека. Понятно что качество китайского пульта за 15 баксов похуже чем японский оригинал за 60+, Сама коробка не имела пломб, внутри нет инструкций и гарантиек, зато с коробкой кинули бумажку от магазина в которой написано типичное "дорогой друг, не спеши писать отзыв плохой отзыв, если что, а пиши нам мы разберемся". К слову, у магазина под 40 000 рейтинга и 99.2% положительных отзывов.
    Продавец вежлив в общении, пообещал хорошу скидку в будущем, но я сказал что в ближайшее время заказывать ничего не буду и хочу другую компенсацию. Он попросил отправить более качественные фото (для его поставщика) и сказал решит вопрос.
    Прошу совета: На какую тему открывать спор и на какую сумму возмещения? Понятно, что отправить в китай дорого и долго, да и продавец вызывает доверие. Что делать?

  • AlexeyR | 26 июля 2015 в 16:01
    Сообщение в теме Почта потеряла посылку - 3

    mimouse писал(а):

    AlexeyR, посылка отправлена китайской альтернативной службой, потом китайцы чудесным образом построили сортировочный центр в Москве, без индекса (заметьте)

    и вдруг, после этого центра посылка потерялась...

    ларчик просто открывается: после экспорта все статусы-фейк, нет просто сортировочного центра, каждая сортировка где-то стоит и имеет индекс, на таможне таким посылкам присваивают российский трек, который китайская сторона знать не может

    кстати, работники почты России не помогут Вам найти такую посылку, которую, скорее всего ее продавцы даже не отправили, а подруге Вашей выдали чужой трек.

    что делать:

    за 5-7 дней до окончания защиты заказа открыть спор: защита заканчивается, заказ до сих пор в пути и вставить скрин с отслеживанием.

    или, если ,с момента выдачи трека прошло более 60 дней-открыть спор, причина спора та же.

    спасибо за помощь. почему засомневался? потому что мне тоже отправляли этим SF-Express с треком такого же вида, но посылка стоила около 2 баксов и я даже трек не проверял, просто извещение пришло - пошел получил.
    а так тоже первая мысть была что китайцы хитрят, хотя у продавца рейтинг 34+ тыс.

    Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
  • AlexeyR | 26 июля 2015 в 13:01
    Сообщение в теме Почта потеряла посылку - 3

    Здравствуйте.
    Подруга просит помощи:
    4.05.15 заказала платье, продавец отправил SF-Express. 27.05 посылка отметилась в Сортировочном центре в Москве и "пропала". Пункт назначения Зеленоград, но 2 месяца никаких известий. В отделении Порчи России ответ в своем стиле "ничего не знаем, ничего делать не будем", даже смотреть не хотели приходила или нет, ссылаясь на трек. Что нужно делать в таком случае? Можно ли как-то получить информацию с сортировочного? Писать на розыск и открывать спор(на какую тему и как доказать)? Защиту уже продлевали.
    Трек номер: 589759824392

    Зараннее спасибо!

Загрузить ещё...