Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Г е н н а д и й
Пользователи, последний визит 12 апреля 2021 в 10:22
35
сообщений
Информация

На сайте с: 18-06-2014 года
Город: Алтай
Сообщения 35

  • Г е н н а д и й | 24 апреля 2019 в 06:05

    vadimminsk, но посылка не дошла до моего города , она пропала в Барнаульском сортировочном центре, до моего города еще 132 км.

  • Г е н н а д и й | 23 апреля 2019 в 11:11

    Здравствуйте! Заказал телефон Redmi Note 7, ( RB716203402SG ) он успешно дошел до Барнаула и пропал. Похоже наши доблестные сотрудники почты украли телефон. Что делать, дожидаться окончания защиты и открывать спор ? Или уже сейчас можно открыть спор, так как нет отслеживания?

  • Г е н н а д и й | 04 апреля 2019 в 15:16

    Здравствуйте! Заказал чехлы для телефона, продавец сначало тянул до последнего с отправкой,потом за день до конца обработки выдал трек который неотслеживался LM959312966CN , я ему написал и он ответил с извинениями ,что мол много заказов и он запутался и выдал новый трек RT463522891HK который стал отслеживаться. Я зашел на его страничку и обнаружил , что чехлов на модель моего телефона у него нет ( когда я заказывал выбор моей модели был) я ему написал ,вы точно выслали чехлы моей модели? Он ой,ой.ой простите в спешке все перепутали , давайте вернем вам деньги на paypal или выбирите другой товар, но чехлов для модели моего телефона нет в наличии, а которые есть они в 4 раза дешевле. Как поступить в данном случае?

  • Г е н н а д и й | 19 сентября 2018 в 07:06

    Здравствуйте! Продавец 3 сентября выдал трек RU882884041CN, но он вообще не отслеживаеся, нет ни одного статуса. Писал продавцу, уверяет что выслал, на мою просьбу про инвойс ответил что нет такой возможности и увеличил срок защиты до 120 дней. Подскажите как быть в такой ситуации ?

  • Г е н н а д и й | 31 августа 2018 в 07:39

    Здравствуйте! Во время распродажи купил супруге и дочери по курточке, через день цена на них даже по акции возросла в два раза, продавец не высылает заказ, а сегодня от него пришло письмо такого содержания SadДорогой друг,
    Из-за нашей ошибки привести к мы не можем отправить пальто вам (мы нашли пальто имеет очень серьезные проблемы с качеством перед отправкой).
    Мы можем отправить $3 купон для вас как компенсировать, надеюсь, что вы можете отменить заказ по "другой причине", если вы принять, чтобы отменить заказ сейчас.) Подскажите как правильно поступить? Нехотелось бы отказываться от заказа я же выполнил все условия алиэкспресс: заказ, оплатил.

Загрузить ещё...