Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Bim
Пользователи, последний визит 28 августа 2017 в 15:24
18
сообщений
Информация

На сайте с: 25-06-2014 года
Город: Sanckt-Petersburg
Сообщения 18

  • Bim | 12 февраля 2016 в 00:40

    Всем привет! Прошу помочь советом в сложившейся ситуации. Продавец дал неправильный трек номер, но заметила я это только когда моя посылка была в пути уже три недели, точнее на территории Польши трек не отслуживался, а когда дошёл до почты России то оказалось что мою посылку уже кому то вручили!!! Я сообщила это продавцу, тот извинился и дал правильный номер. Пришла я на почту а мне говорят что моя посылка уже получена !!! Дома посмотрела этот "правильный" трек на сайте почты России и увидела ту же самую картину, что посылка уже вручена!!! Что делать в такой ситуации я не понимаю, как доказать продавцу что я её не получала??? Спор я открыла но никаких доказательств по существу предоставить не могуSad

    Еще! На извещении я обнаружила что посылка имела ценность!!! Т е продавец отправил её ценным письмом, оценив её по реальной стоимости заказа который шёл в посылке.

  • Bim | 08 января 2016 в 01:11

    Embroidery писал(а):

    Если в комментарии к спору предложил и выставил свои условия, то да, отклонил. Если в переписке, то нет. Вы же не написали подробности. Поэтому я в своем сообщении и написала слово _если_. )

    По второму вопросу.

    Я бы несколько развернула его в другую сторону ))

    Написала бы ему, что он не выполнил изначальных обязательств по гарантированному сроку доставки. Поэтому предложила бы ему принять спор. А вот если товар придет, написала бы, что верну деньги.

    Ок, спасибо за подробное разъяснение!

    Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Bim | 08 января 2016 в 00:56

    Embroidery писал(а):

    Bim, у Вас ангельское терпение. А продавец этим пользуется. Если продавец спор отклонил, я бы редактировала его на свои условия и обостряла. Всякому терпению есть предел, Вы не находите? Smile

    Если продавец попросил подождать и продлил время защиты это значит он отклонил спор??? Не знала. А если он обещает вернуть деньги если за этот срок не придёт товар, то ему верить не стоит ?

  • Bim | 08 января 2016 в 00:36

    Доброго времени суток! Хотела бы уточнить по спорной ситуации... Суть такова: товар застрял в пути, почти три месяца не двигается трек, время почти вышло, после открытия спора и просьбы вернуть деньги по причине явной потери товара продавец продлевает время защиты товара и предлагает отменить спор и ещё подождать. Подождать готова, мне не срочно, но стоит ли отменять спор на продленное время? И если его отменить смогу ли я его повторно открыть?

  • Bim | 16 сентября 2015 в 10:46

    Annastasi писал(а):

    Bim, что может быть? неотслеживаемые треки? запросто - почитайте шапку темы, там много интересного про отслеживнаие и проч.

    Ок, спасибо!

Загрузить ещё...