- IrinaSemenova | 16 сентября 2014 в 20:38Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
drearl писал(а):
во-первых, это наглость - продлевать защиту после открытия спора, не жалейте китайца, он на вас забил... и зашевелился только когда запахло "жареным"
во-вторых, сколько он добавил защиты? если меньше 30 дней, то закрывать спор не имеет смысла, товар может еще бултыхаться на таможне неделю, а там и к концу срок защиты подойдет, а спор уже открыть не сможете
если продавец просит закрыть, вы ему ответьте "я боюсь за свой заказ, поэтому спор будет открыт до получения товара", далее прод может отклонить спор и сказать что он самый честный и самый ответственный, вы можете подождать конца времени вашего ответа (за 2-5 часов до конца ожидания ответа) и ответиться таким образом "товар не получен, подождем еще", если эта "история" будет длиться неприлично долго (время гарантии закончится или морально/физически вы будете не готовы больше ждать) - редактируйте спор с фразой "посылка так и не получена, прошло ХХ дней, терпение (гарантия по доставке товара) закончилось, прошу вернуть деньги в полном обьеме", дальше обостряйте
Продавец продлил время до 75 дней.
У меня несколько вопросов:
1) если я закрою спор, то открыть его смогу вновь, в случае, если не дождусь посылки?
2) я спор не закрыла. Статус: В ожидании утверждения спора продавцом. "Если продавец не ответит до 1 календарных дней 17 ч. 54 мин. 30 сек. , спор будет закрыт по Вашему предложению."
Вопрос: если я ничего не предприниму за сутки, что может произойти? Моим предложением было возместить сумму в полном объеме.
3) Обострение спора происходит в случае отклонения спора продавцом?
В первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией, поэтому извините.
- IrinaSemenova | 16 сентября 2014 в 20:04Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Здравствуйте. Посылка с 15 августа "выпуск таможни" RJ140754829CN. Написала продавцу, чтобы продлил время доставки. Продавец 2 недели не отвечал, счетчик тикал, и я открыла спор. После открытия спора продавец продлил время доставки и попросил, чтобы я закрыла спор. Я понимаю, продавец не виноват (второй раз делаю заказ у него, с первой посылкой проблем не было), но и я посылку не получила (из-за гребанной почты России). Как мне поступить в такой ситуации?
- IrinaSemenova | 09 сентября 2014 в 08:17Сообщение в теме Помогите! Что делать? Посылка потерялась.
Алла Верхоланцева, вот сайт для отслеживания Отслеживаться будет только на территории Китая. На территории РФ трек-номер поменяют, и о новом треке Вы узнаете только в извещении)) Но мне 2 посылки пришли с подобными треками.
- IrinaSemenova | 07 сентября 2014 в 11:47Сообщение в теме Помогите! Что делать? Посылка потерялась.
Здравствуйте! У меня потерялась посылка. Трек-номер RJ140754829CN. С 15 августа статус посылки не меняется: Выпуск таможни Мр Лц Внуково цех-1. Позвонила на единый телефон почты России. Там дали телефон этого пункта (Мр Лц Внуково цех-1) 8(495)7369006, я звоню на него в течение недели, трубку никто не берет. Как поступать в такой ситуации? Осталось 25 дней до закрытия заказа. Заранее спасибо.
Нет, волосики не сыпятся, все закреплено хорошо.