Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
IrinaSemenova
Пользователи, последний визит 20 января 2017 в 12:06
5
комментариев
4
сообщения
Информация

На сайте с: 28-06-2014 года
Город: Волжский
Обзоры 6

Здравствуйте, спешу порадовать всех обзором покупки на AliExpress. Надеюсь, обзор окажется полезным и поможет принять решение в вечном вопросе: покупать, или не покупать.
Кошелек
Здравствуйте! В очередной раз хочу поделиться впечатлениями от своей покупки на АliЕxpress. Надеюсь, кому-то может оказаться полезным мой обзор.
Кошелек
Здравствуйте! Хочу вновь поделиться очередной посылкой с АliЕxpress. Совершила заказ набора из кистей для макияжа.
Набор из четырех кистей
Здравствуйте. Хочу представить вашему вниманию набор из четырех кистей для макияжа глаз. Рассмотрим кисти более подробно.
Набор из четырех кистей для макияжа глаз
Здравствуйте! Хочу поделиться впечатлением о приобретенном наборе из 10 кистей для макияжа. В целом впечатление хорошее. Пользуюсь 4-ый месяц, стирала/сушила/пачкала. Довольна данными кистями. Перейдем к обзору.
Набор из 10 кистей для макияжа
Загрузить ещё...
Сообщения 4

  • IrinaSemenova | 16 сентября 2014 в 20:38

    drearl писал(а):

    во-первых, это наглость - продлевать защиту после открытия спора, не жалейте китайца, он на вас забил... и зашевелился только когда запахло "жареным"

    во-вторых, сколько он добавил защиты? если меньше 30 дней, то закрывать спор не имеет смысла, товар может еще бултыхаться на таможне неделю, а там и к концу срок защиты подойдет, а спор уже открыть не сможете

    если продавец просит закрыть, вы ему ответьте "я боюсь за свой заказ, поэтому спор будет открыт до получения товара", далее прод может отклонить спор и сказать что он самый честный и самый ответственный, вы можете подождать конца времени вашего ответа (за 2-5 часов до конца ожидания ответа) и ответиться таким образом "товар не получен, подождем еще", если эта "история" будет длиться неприлично долго (время гарантии закончится или морально/физически вы будете не готовы больше ждать) - редактируйте спор с фразой "посылка так и не получена, прошло ХХ дней, терпение (гарантия по доставке товара) закончилось, прошу вернуть деньги в полном обьеме", дальше обостряйте

    Продавец продлил время до 75 дней.

    У меня несколько вопросов:

    1) если я закрою спор, то открыть его смогу вновь, в случае, если не дождусь посылки?

    2) я спор не закрыла. Статус: В ожидании утверждения спора продавцом. "Если продавец не ответит до 1 календарных дней 17 ч. 54 мин. 30 сек. , спор будет закрыт по Вашему предложению."

    Вопрос: если я ничего не предприниму за сутки, что может произойти? Моим предложением было возместить сумму в полном объеме.

    3) Обострение спора происходит в случае отклонения спора продавцом?

    В первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией, поэтому извините.

  • IrinaSemenova | 16 сентября 2014 в 20:04

    Здравствуйте. Посылка с 15 августа "выпуск таможни" RJ140754829CN. Написала продавцу, чтобы продлил время доставки. Продавец 2 недели не отвечал, счетчик тикал, и я открыла спор. После открытия спора продавец продлил время доставки и попросил, чтобы я закрыла спор. Я понимаю, продавец не виноват (второй раз делаю заказ у него, с первой посылкой проблем не было), но и я посылку не получила (из-за гребанной почты России). Как мне поступить в такой ситуации?

  • IrinaSemenova | 09 сентября 2014 в 08:17

    Алла Верхоланцева, вот сайт для отслеживания Отслеживаться будет только на территории Китая. На территории РФ трек-номер поменяют, и о новом треке Вы узнаете только в извещении)) Но мне 2 посылки пришли с подобными треками.

  • IrinaSemenova | 07 сентября 2014 в 11:47

    Здравствуйте! У меня потерялась посылка. Трек-номер RJ140754829CN. С 15 августа статус посылки не меняется: Выпуск таможни Мр Лц Внуково цех-1. Позвонила на единый телефон почты России. Там дали телефон этого пункта (Мр Лц Внуково цех-1) 8(495)7369006, я звоню на него в течение недели, трубку никто не берет. Как поступать в такой ситуации? Осталось 25 дней до закрытия заказа. Заранее спасибо.Инфа по треку

Комментарии 5

  • IrinaSemenova | 26 июля 2014 в 18:37
    Комментарий к обзору «Кошелек»
    Екатерина-Катя, Когда я заказывала свой кошелек на ссылке, на которую Вы указали, он стоил значительно выше, чем я приобрела.
  • IrinaSemenova | 26 июля 2014 в 18:35
    Комментарий к обзору «Кошелек»
    kubanka, деньги помещаются, и еще 4,5 см запаса, если деньги продвинуть поглубже. И 7 карт вместила в кошелек, закрывается, и 5 отделений свободно, можно напихать много)) Вместительный кошелек. Он не такой маленький 10,5 х 13,5.
  • IrinaSemenova | 26 июля 2014 в 18:32
    Комментарий к обзору «Кошелек»
    Annastasi, Отделение для мелочи вместительное, размером 10х11,5. туда достаточно поместится мелочи.
  • IrinaSemenova | 25 июля 2014 в 11:35
    Комментарий к обзору «Кошелек»
    Лалёчек, Вы знаете, я не могу точно сказать, это нужно как-то проверить? Не поджигала))) На сайте, как всегда, китайцы пишут, что кожа. Материал прессованный, может там намешано и кожи.
  • IrinaSemenova | 20 июля 2014 в 12:35
    Комментарий к обзору «Набор из четырех кистей»
    kubanka,
    Нет, волосики не сыпятся, все закреплено хорошо.