Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Надежда Красюкова
Пользователи, последний визит 21 ноября 2017 в 09:13
1
комментарий
4
сообщения
Информация

На сайте с: 01-07-2014 года
Город:  Минск
Обзоры 1

Сообщения 4

  • Надежда Красюкова | 08 февраля 2016 в 08:09

    Здравствуйте! У меня две вот такие посылки:

    BLGMY13940998

    GAOMY04773495,

    Высланы в конце ноября. Описаны как "прибыли в Беларусь" в декабре. Но я их все еще не получила. Уже все посылки (даже те, что не отслеживались) пришли, а этих нет. Защита заказа заканчивается.

    1. Открывать ли спор?

    2. Если открывать, какую причину указать? По опыту знаю, что если укажу "защита заканчивается, а товара нет", то продавец просто продлит защиту, а я уже как-то не хочу ждать Smile

    Заранее благодарю!

  • Надежда Красюкова | 05 января 2016 в 11:11

    Добрый день! Подскажите мои дальнейшие действия. Обострила спор, получила ответ от администранции:

    Детали спора
    Status of case: Complaint Substantiated
    What the buyer/seller needs to do now
    Buyer: confirm us with your choice based on the solution provided by AliExpress.
    Seller: negotiate with buyer or provided counter evidence.

    Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
    Please log in to <http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60817715789231> to respond the case before the due date.
    ----------------------------------

    Dear Valeriya Yasko,
    Thank you for contacting AliExpress.
    Regarding your order, I am sorry that you didn't get an adequate solution from the seller. We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim is accepted.

    For this dispute, Aliexpress can provide you the following solution:

    Full refund.

    If you have already settled the dispute with seller, please inform us so that we can follow this dispute based on the settlement; If the seller provides valid counter evidence as response, we might update the final solution.

    Thank you in advance for your understanding and great cooperation.
    Best regards,
    AliExpress Case Management Team

    Т.е. спор решили в мою пользу и мне нужно ответить, что я согласна? А где мне это нужно ответить? Вроде как отсылают на страницу спора по товару - отвечать так, как я посылаю сообщения продацу? Или мне не нужно вообще отвечать?

    Детали по спору:

    Статус:
    спор обострён – ожидание ответа сторон
    Напоминание:
    Для разрешения спора продавец и покупатель должны предоставить достаточно доказательств (таких как фотографии или другие имеющие отношение материалы) в поддержку своего заявления в течение 2 календарных дней 23 ч. 3 мин. 21 сек. Сфабрикованные или модифицированные доказательства не будут учитываться. (Детали спора)

    Есть кнопка "Ответить сейчас" - там предлагают приложить доказательства, но я уже прикладывала достаточно и вроде как ответ администрации есть в мою пользу, где сказано, что надо просто подтвердить решение администрации.

    В общем направьте меня, плиз, что я должна сейчас делать?

    Заранее спасибо!Smile

    P.S.: только что само собой все разрешилось, продавец принял условия и спор закрыт в мою пользу.

    maska поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Надежда Красюкова | 19 августа 2014 в 16:33

    Vera писал(а):

    Ya_Nadinka, открыть спор

    Спасибо ) Я просто думала, что спор - это в крайнем случае )

  • Надежда Красюкова | 19 августа 2014 в 16:02

    Добрый день! Подскажите решение. Заказала товар вот этот http://ru.aliexpress.com/item/Intimates-Free-Shipping-2014-New-Women-Sexy-Y-line-Straps-Bra-Sets-Front-Closure-BRA-Hollow/1820726440.html?isOrig=true#extend. Тут написано бюстгалтер + трусы. В описании товара (в моем заказе) написано "1 комплект". Продавец прислал только бюстгалтер. Я сейчас собираюсь с ним связаться и попросить дослать мне трусы. Вопрос следующий: какие действия предпринять, чтобы быть уверенной, что продавец действительно выслал недостающее, а даже если и не выслал, то хотябы деньги не получит? Защита заказа закончится через 8 дней. Получение заказа я пока не подтвердила.

Комментарии 1